texnojnik

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

texnojnik

Повідомлення texnojnik » Суб серпня 28, 2010 18:57

Всем привет. Поскольку рассказывать о себе будет неинтересно, расскажу об одной из своих машин, вернее, что было сделано, может кому-то пригодится в дальнейшем.
Итак первоначально купленный три года назад за 200 зелёных уазик представлял собой жалкое зрелище, можно сказать груду металлолома на колёсах, которую я притащил домой. Впоследствии всё было разобрано до болтика и начался долгий путь поиска и покупки нужных запчастей, ограниченный финансами.

Кузов отравился на сварочные работы:

Зображення

Начался процес сборки:

Зображення

На фото видно усиленный квадратным профилем порог:

Зображення

Комплект передних сидушек от Альфа-Ромео с сервоприводом, установлен на стандартные салазки при помощи четырёх кусочков уголка, сами салазки см на 3 укорочены по высоте:

Зображення

Зображення


Задний диван тоже от Альфа-Ромео закреплён на каркасе стандартного, складывается вперёд, как и в стандарте, верхняя спинка при этом может принимать любое нефиксированное положение от вертикальногог до горизонтального в зависимости от габаритов груза в багажнике:

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось texnojnik в Нед березня 20, 2016 14:45, всього редагувалось 1 раз.
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення texnojnik » Суб серпня 28, 2010 18:58

Добавил заднюю полку, можно сказать эспромтом, пропитал маслом, ещё осталось добавить ребро жёсткости ( планку ) снизу покрасить и обить материалом её:

Зображення

Полка в поднятом положении, видно выключатель массы от газели и также рядом находится акб, чтобы как-то выровнять развесовку.

Зображення

Зображення

Ровный пол за счёт лифта жигулёвскими подушками двигателя с пружинами внутри от клапанов волговского двигателя и сквозным болтом диаметром 12мм через них от крепления ГБЦ иномарок:

Зображення
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення texnojnik » Суб серпня 28, 2010 19:00

По электрике:
Установлен монтажный щит от ГАЗ-3110, от неё же и подбирались провода с разьёмами, все места скруток пропаивались:

Зображення

Блок предохранителей так-же от ГАЗ-3110, установлен над педальным узлом:

Зображення

Зажигание с датчиком Холла, рядом дополнительное реле стартера:

Зображення

Реле-регулятор напряжения вместе с реле его включения:

Зображення


Тахометр 35.3813 от газели в корпусе от жигулёвского, плюс добавлены отверстия для контрольных ламп, как на жигулёвском. В принципе можно было использовать и жигулёвский тахометр в сборе, внутренности у них одинаковы, но шкалу необходимо переразметить.

Зображення
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення texnojnik » Суб серпня 28, 2010 19:02

Обратка в бак реализована за счет установки вместо стандартного датчика уровня топлива, датчика уровня топлива с топливозаборником и пленочным резистором 6222.3827 (БМ52) ( совмесно с указателем уровня топлива и лампой остатка топлива 131.3806 ) . Выход обратки через обратный клапан (ВАЗ-2109) попадает в штуцер старого топливозаборника со снятым стаканом.

Зображення

Топливный бак оставлен один, для исключения выступания его снизу над рамой обрезан и приварен сплошной лист металла:

Зображення

Ну и напоследок подрастающее поколение:

Зображення

Зображення
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення Student » Нед серпня 29, 2010 9:56

Классный отчет!

Лично мне, очень понравились сидушки :D

А в каком состоянии двигатель, мосты, коробка?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення texnojnik » Нед серпня 29, 2010 11:13

Двигатель волговский, 402. Первоначально (видно по второй фотке) стояла форкамерная головка 4022, но ввиду капризности её и карбюратора К-156 при заводке сменил на стандартную, правда шлифованную на 92 мм от 402. КПП и раздатка полностью были перебраны, проточена муфта и крышка подшипника КПП под волговский выжимной, в раздатке проточена шестерня для снижения шума и соответственно добавленно ещё одно положение рычага раздатки. По мостам: перебирался передний мост, установлены подшипниковые шкворня. Преимушества: руль держу левой рукой, правая переключает передачи и отдыхает на подлокотке. По заднему мосту ещё ничего не делал, поскольку планирую установить более скоросные пары от 21 волги. ВУТ установлен от ГАЗ-3110, первоначально стоял с промежуточным кронштейном между ВУТ и кузовом, впоследствии установил его прямо на кузов. Тормозные цилиндры - самоподводы от 2410.
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.


Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість