День добрый! Автомобилями увлекаюсь с детства. Начинал водить и ремонтировать дядину ГАЗ-21, потом свои ЗАЗ-968, ВАЗ-2101, ВАЗ-2110 и т.д. В последние годы увлекся внедорожными мотоциклами, начал участвовать в Трофи, где меня и посетила первая мысль о внедорожнике В прошлом году родился сын и встал вопрос о совмещении личных и семейных интересов. Так как жена со мной на мотоцикле ездить отказывается, а сын еще маленький, то я принял решение купит что-то внедорожное для семейных вылазок на природу. Исходя из финансов и возможностей и внедорожэных х-к решил купить УАЗ. (В тайне от жены, как впрочем и мотоциклы ) Несколько просмотренных экземпляров ввергли меня в уныние тех. состоянием, а особенно отсутствующими номерами кузовов. Поэтому было принято решение приобрести списанный из МВД УАЗ свежего года и со всеми номерами-документами:). Технически конечно убитый.
На данный момент кузов зачишен, подварен, загрунтован и отлифтован на 40 мм, мостам сделан полный кап-ремонт, лежат ждут.
Теперь очередь за роздаткой-коробкой. Двигатель на удивление не дымит и не стучит, так-что пока только ТО.
Концепция постройки - машина выходного дня, кап. ремонт с некоторыми улучшениями, почерпнутыми отсюда и из Уазбуки: дисковые тормоза, увеличенный кастор, самоблок от БТР, полиуретановые втулки, доп втулки в передний мост, колеса МТ 235*85*16.
Хочу поставить ГУР "Эксперт", но пока не нашел вменяемого поставщика.
Я-клубу: Имею гараж с инструментами , некоторые технические навыки ремонта. этим могу помочь. Могу проконсультировать по внедорожным мотоциклам в объеме своих знаний.
Клуб-мне: Информация! Иногда совет данный вовремя опытным человеком, сэкономит для неопытного несколько дней