Решил отписатся по задней лебеде.
Може кому пригодится.
Итак. Приборы и матреиалы
Швеллер 220мм 1 метр.
Швеллер 180мм метр с хвостиком.
Швеллер 100мм 2 кусочка прмерно по 200мм
Провод 35мм
2 9 метров ( в притык)
Рым гайка d40mm.
Болт М24 (бррр)
Болты М10 с гайками штук 25.
Ну разумеется лебедка тмакс 8500
Действо.
Высота лебедки 180мм. От нижнего края рамы до борта - 100мм. От нижнего края лонжерона до борта - 80мм. Поперечина совсем не прямоугольная оказывается.
20мм можно выиграть за счет того что в борту есть углубление.
Всеравно 80мм вынь да полож. Приято решение махнуть рукой на увеличение свеса и опускать платформу вниз.
Лебдка смещенная вбок от центра всеравно упирается в фаркоп - придется с ним расстатся.
Первая проблема -открутить фаркоп. Разводной ключ гайку на 30 не проворачивает. Купил на базаре рожковый и открутил 2 метровой трубой.
К лонжеронам рамы прикрутил два кусочка швеллера сотки, между ними впихнул швеллер на 220. Швеллер ребром уперся в поперечину - пришлось ребро малехо подрезать. Походил воокруг полученого решил что слабонько оно в поперечном направлении.
Добавили уголок и прикрутили его 2 М10 болтами к поперечине - посередине.
К швеллеру 220 прикрутили "бампер" швеллер 180мм. Швелелр стоял толи гдето в котельной толи в воде - был изрядно изъеден ржавчиной. Чистили его зачистным диском уйму времени. Выглядеть стал не на много лучше, но не покупать же изза этого другой.
Вместо фаркопа к бампреу и площадке под лебедку было решено поставить рым гайку. Попытка просверлить дыру на 24мм в гаражных условиях успехом не увенчалась. Пришлось обращатся на завод. Благодаря Бобикусу это удалось провернуть быстро, в "присутствии заказчика" (нас). Огромный фрезерный станок просверлил наши 12мм стали как бумагу.
Блок управления решено было поставить в салоне на левом заднем крыле. Пришлось заменить все провода - и те что к лебедки и те что к аккумулятору. 9 метров провода хватило в притык. На провод массы ничего не осталось. Пришлось сделать не так как книжка пишет.
Сечение лонжерона рамы около 100мм
2. Сопротивление стали примернно в 10 раз больше чем меди. При таком сечении сопротивлени лонжерона меньше чем у медного провода в 35 квадратов. Масса лебедки была прикручена к ложерону рамы, с другой сторонв от аккумулятора был пущен провод к тому же лонжерону.
Для пайки клемм пришлось купить горелку "Kovea" под цанговый балон. Найти ее почемуто удалось только в спорттоварах, хотя, это, вроди бы, инструмент.
Купленный на базаре припой оказался какимто дерьмом - не плавился, не растекался. Пришлось вымести дома все запасы, еще советского припоя и сплавлять кусок олова со свинцом для полочения чегото типа пос 40.
Для защиты проводов проходящих в районе заднего колеса пришлось пустить в расход носы от 2 кранов. Закрепить правда их удалось только силиконом и стяжками, но вроди держатся.
Болт на 24 оказался задлинным - мы подсунули под рым гайку внутренню обойму от жигулевского подшипника полуоси.(что нашли то и сунули
)
Лебедку сместили от центра для возможности установки гражанского фаркопа и для использования рыма в качестве второй точки при лебежении через блок.
Ну и фотототчет
http://www.shurik.lviv.ua/photoalbom/rear_winch.htm
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие