Я вообще сам с себя холодный.
Там половина оказалось не правильно.
Это писалось по первому впечатлению.
Карб оказался 129 а не 131. И у меня их действительно два.
Оказывается есть модели под ГАЗ21 и УАЗ.
УАЗовский не имеет крепежа под центральную шпильку.
Т.е на УАЗ идет любой, а наоборот - нет.
Коллектора оказались УАЗовские круглые.
120Акб туда не влезет, и даже 100 не влезет. Реально поместится 75.
Хабы легко открутились просто передок надо было отключить.
Сидушки до сих пор стоят в машине. И пока план их замены кудато отдаляется.
Сейчас планирую поставить 90А гену от ГАЗ 53, 100 А/Ч Акб. Потом лебедку.
Вот с мотором угадал - ему действительно был каюк
Впрочем этот труп еще пол-года побегал.
За прошедшее время я подварил и покрасил кузов. Сварки было не много - косметика. Потому с нее и начал чтоб не гнил дальше.
Прокапиталил мотор.
Сделал бардачек под мафон и рацию - под крышей.
Подключил мафон и колонки. Колонки запрятал так что их найти очень трудно если они не играют.
Поставил бардачек от Рекорда (спер копирайт с УАЗа Айри как и обещал).
Установил ремни безопасности от ГАЗ 24 не инерционные.
Заменил термометр(сам прибор а не датчик).
В спидометре по копирайту УАЗбуки выломал трубку на дальний свет и загнал на ее место подсветку.
Поставил релюхи на фары.
Поменял фары, правда не очень удачно - на б.у. от Жигуля с облезшими рефлекторами, но они у меня валялись, и в них можно поставить галогенки. По итогу свет стал лучше - как будет возможность куплю две новых фары будет вообще люкс.
Поставил реле на добавочное сопротивление. Кстати на редкость ошутимо. Машина стала заводится с полоборта.
Ну и вот сегодня купил ЗУБАСТУЮ резину.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие