Приветствую собратьев по оружию!
О том, как переделывали кузов ( салон) надо написать много и подробно, потому как это то же кусок работы, и бабла туда ушло само собой не мало. Однако это сделаем немного погодя. Вот несколько фотографий:
http://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_02.jpghttp://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_03.jpghttp://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_04.jpghttp://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_05.jpghttp://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_06.jpghttp://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_07.jpghttp://www.krugom500.org.ua/repair/kusov/kusov_08.jpgПро организацию движения, быта и остальное:
Так как все немного умеют ездить то двигались из расчета: сутки в пути, сутки на привале. За рулем по 4 часа. Кто сменился из за руля, получает 50 грамм+ пиво и садится на место штурмана, где с умным видом смотрит в карту, общается с дальнобоем по радиостанции, много курит, варнякает и главное - не дает спать водиле, конечно если сам не засыпает. Тот кто отштурманил - перебирается назад, укладывается на диван и как говорили в армии - отдыхает из положения лежа ( спит). Проснулся - садишься за руль. Спасть на ходу вполне реально, особенно на диване, особенно если хочешь спать, ну и если дорога не совсем убитая. Ширина машина позволяет ложится поперек. При средней скорости 55 км. час. мы проезжали участки в 1200..1400 км. за сутки. Самый длинный участок был Ульяновск -Киев, порядка 1700 км. плюс прохождение границы. Во время движения делались короткие остановки, в основном что бы заправится, сходить на горшок, ну и иногда перекусить.
Длинные привалы делали вблизи водоемов. Перед поездкой я списался с разными внедорожными клубами по маршруту движения и просил рекомендации, относительно мест стоянки. Спасибо людям - многое подсказали, рекомендовали...в Саратове, даже пригласили на рыболовную базу. Это нам позволил практический везде приезжать в четко оговоренное место,и с ходу занимать позицию. Конечно, были исключения когда место стоянки выбиралось спонтанно, "руководствуясь революционным правосознанием". Так как стоянки выбирались вблизи водоемов, то это позволило нам отметится (искупаться) во многих великих реках России. Кроме того, один из нас пытался рыбачить, иногда вполне успешно. Опять же - вопросы личной гигиены, постирушки и т.д.
Во время стоянок, ставилась палатка. В нее укладывалась два надувных матраса, доставался столик со стульями, которые в зависимости от погоды ставился либо в тамбуре палатки, либо под открытым небом, либо над машиной натягивался тент. Мы везли с собой мангал, что позволяло иногда себя баловать деликатесами. Двое спять в палатке, ну а я жил в машине ( почему то вспоминается Чебурашка, который жил в телефонной будке) - официальная версия, почему я спал в машине - я боюсь змей.
Во время стоянки спиртное употреблялось совместно, а так же готовилась пища. Достаточно много времени уделялось машине: осмотру, обтяжке и т.д. в дороге меняли масло, фильтры, шприцевали что положено...короче делали то, что рекомендовано заводом изготовителем. ну а машинка в благодарность за человеческое обращение служила верой и правдой.
Продукты в основном везли с собой. Перед поездкой самостоятельно была изготовлена тушенка, крупы и каши были закуплены в нужном, я бы даже сказал в избыточном количестве. В поездке покупали только, водку, пиво, сигареты и хлеб. Хотя конечно же были исключения. Во время длинной стоянки "выготоваливались" всяческие изыски. Ну а когда в пути, то кухня позволяла достаточно быстро приготовить походный перекус.
С помощью GPRS, через подшефный сайт
http://www.news.krugom500.org.ua/ пытались информировать "широкую общественность" о последних событиях, происходящих с нами. Однако это большая и отдельная история, потому как в России с мобильной связью, особенно иноземцам весьма не просто: страна большая - внутри сетевой роуминг, а карточка местного оператора продается только при наличии регистрации.
После длинной стоянки - на следующий день, выдохнув выпитое на кануне, стартовали дальше.