Легенда Ивана Купала - ІІ этап Кубка Полного Привода

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Легенда Ивана Купала - ІІ этап Кубка Полного Привода

Повідомлення antonio » Вів червня 27, 2017 15:05

Легенда Ивана Купала - II этап Кубка Полного Привода - гонка в формате ориентирования по легенде.
8 июля 2017
Соревнование будет проходить в двух классах - Лайт и Хард.

Старт 50.645729, 32.373234

Регистрация 10.00-10.40
Брифинг 10.40-11.00
Старт 11.00
Регистрационный взнос 100 грн с экипажа

Регламент Соревнований

Легенда Ивана Купала 08.07.2017
Начало регистрации в 10.00 на старте
Взнос 100 грн
Предстартовый брифинг: за 20 мин. перед стартом.
Старт соревнования: 08.07.2017 11.00
Обработка результатов: после окончания заезда
Награждение: 19.00.
Оглавление
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.
3. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ.
7. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
8. НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗЫ
9. ЭВАКУАЦИЯ
10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
11. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Открытое соревнование-« Легенда Ивана Купала» гонка по карте, расположенной на пересеченной местности с большим количеством естественных препятствий. Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных внедорожных автомобилей, получение и совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях, выявление сильнейших. Участие свободное.
1.2. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности с элементами тяжёлого бездорожья, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
1.3 На старт команды уходят в соответствии с жеребьевкой.

Телефоны для связи:
066 339 33 29

2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле.
2.2. Экипаж: - два человека – Пилот и Штурман. Экипаж вышедший на старт в меньшем количестве не допускается к соревнованиям.
2.3. Пилот и Штурман могут брать на свое усмотрение любое количество дополнительных участников под свою личную ответственность, но не больше чем число пассажирских мест в автомобиле.
2.4. Запрещено передавать управление транспортным средством (далее ТС) лицам, не имеющим водительских прав, соответствующих категории ТС.
2.5. В целях безопасности в состав экипажа не могут входить:
- Дети младше 12 лет
- Беременные женщины
2.6. При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнований



3. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили с колесной формулой 4х4.
3.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем и/или системой пожаротушения;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- рывковым тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
- топливом, достаточным для участия в соревновании
3.3. Применение средств противоскольжения (цепи и тому подобное), гусениц и спарки колес ЗАПРЕЩЕНО.
3.4 Деление автомобилей по классам

Лайт –Заводской автомобиль колесной формулой 4х4. Полностью стоковый авто. Высота колеса не более 30 дюймов. Лифтовка и обрезка во внимание не берется.
Хард – Любые переделки автомобиля


4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки
Личные заявки экипажей содержат:
- для каждого члена экипажа: ФИО, телефон,
- заявление дополнительных членов экипажа обязательно. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Украины;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей.
4.3. Заявочный взнос составляет 100 (сто) грн. с машины.
4.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
4.5. Организатор оставляет за собой право исключить Экипаж из соревнований без возврата вступительного взноса, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам.

5.УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
5.1. Зачёт результатов производится в той зачётной группе, к которой по результатам технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
5.2. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по карте и легенде и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой табличку, формата не более А4, с нанесенной на ней номером точки, закрепленной на неподвижном предмете (дерево, пень, камень, деревянный столбик и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки объявляется на предстартовом брифинге.
5.3. Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
5.4. Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий одну руку на табличке с номером точки, а другую – на кузове автомобиля. При несоблюдении компоновки кадра, либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, бортовой стартовый номер, гос. номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
5.6. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.
5.7. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу в пределах зачетного класса.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу один комплект бортовых номеров. Бортовые номера и наклейки спонсоров соревнований должны располагаться на автомобиле в течение всего соревнования.
6.2. Участники не разместившие бортовые номера или наклейки спонсоров на старт не допускаются, протест не принимается.
6.3. ЗАПРЕЩЕНО перемещать бортовые номера во время соревнований.
6.4. Запрещена политическая, антисоциальная реклама, а также наклейки содержащие оскорбительный характер.

7. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
7.1. Запрещено разводить костры на открытом грунте, только мангалы.
7.2. Запрещено разбрасывать мусор как на трассе, так и в лагере.
7.3. Запрещена рубка и валка деревьев и кустарника.
7.4. Запрещено лебежение без корозащитной стропы.
7.5. Запрещена езда по молодым посадкам леса, полянам при возможном проезде по грунтовой дороге.
7.6. Запрещено разливать на грунт воду, ГСМ.
7.7. Техника с серьезными признаками протекания ГСМ из агрегатов на Старт не допускается, стартовый взнос не возвращается. Любое нарушение пунктов
7.1.-7.7. влечет за собой Дисквалификацию.

8. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ
8.1. Награждение состоится в конце соревнования после обработки информации.
8.2. Кубками награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место
8.3. Организатор может вручить дополнительные призы в дополнительных номинациях

9. ЭВАКУАЦИЯ.
9.1. Эвакуация автомобилей участников с трассы соревнования производится до лагеря соревнования после окончания соревнований.
9.2. Эвакуация автомобиля до СТО производится за счет участника

10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
10.1. Старт по сигналу Организаторов
10.2. На Старт автомобиль представляется с бортовыми номерами, наклеенными на правой и левой передних дверцах автомобиля
10.3. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнований до старта производиться пешим ходом экипажа или влечет за собой безусловный недопуск к старту.
10.4. Протяженность трассы соревнований 1,5 км

11. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
11.1. Протесты - Апелляции подаются в письменном виде Организатору и могут быть рассмотрены.
11.2. Протест должен быть аргументирован и передан в письменном виде в Секретариат Соревнования не позднее 30 минут после опубликования предварительных результатов Соревнования.

Приложение
Правила техники безопасности при проведении соревнований.
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
7. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни в специально отведенном месте.
9. Запрещается несанкционированный запуск фейерверков и петард

Деяние - Наказание
валка деревьев с использованием бамперов, пил и топоров - сход
Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное. Ответ на вопрос - Куда ехать?! - помощью не является
Организатор принимает во внимание Взаимопомощь.
antonio
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: П'ят березня 13, 2015 20:17
Машина: Луаз

Re: Легенда Ивана Купала - ІІ этап Кубка Полного Привода

Повідомлення Student » Вів червня 27, 2017 16:44

Где будет проходить?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Легенда Ивана Купала - ІІ этап Кубка Полного Привода

Повідомлення Панда » Чет червня 29, 2017 12:35

Это Прилуки :)
Пару лет назад там катали. Места хорошие.

Наверное я пас, только приехали с тех краев с "Боршнянского яра" :) от "Монстров 4х4"
https://offroadmaniacs.com.ua/topic/99- ... ar/?page=1
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469


Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron