БАЛКАНСКАЯ Автоэкспедиция. 2007 - июнь.

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Re: Программа.

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 09, 2007 17:43

СЛАВЯНИН написав:ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями и фольклором, посещение музеев, древних крепостей,

Ну, крепости и замки у нас в основном на западе и в Крыму, но есть и в Киеве, и на юге. В Киеве можете посетить Киевскую крепость (бул. Леси Украинки) и Золотые Ворота, а в Белгороде-Днестровском турецкую Аккерманскую (там же и городище древнегреческого города Тира). Вроде бы, есть остатки разрушенной турецкой крепости в Измаиле. В Киеве также можно посетить исторический музей, прогуляться по Андреевскому спуску, Михайловской, Софиевской площади, можно заглянуть в Киево-Печерскую Лавру (тоже крепость). Что касается местных традиций и фольклора, то к югу от Киева есть музей архитектуры и быта, хотя идеально было бы посетить Сорочинский Ярмарок в Полтаве, но он в августе. Если из Брянска в Киев вы будете ехать по E101, то сможете посетить Батурин, если по E95, то [url=http://oko.kiev.ua/Town.jsp?town=Остер%20м.&pageId=1]Остер[/url]. Самый древний исторический памятник, который можно было бы посетить, это Каменная Могила под Мелитополем в Запорожской области. Но он не попути. Не по пути также и Запорожье, Корсунь-Шевченковский, Переяслав-Хмельницкий, Трахтемиров, Канев, Моринци, и это только из центральной Украины... Но что ж, всего за один раз не охватишь. По пути у вас будут красивые дендропарки в Белой Церкви и Умани. Возле Измаила в устье Дуная интересное место Вилково. Не по пути биосферный заповедник Аскания-Нова. За Одессу пусть расскажут одесситы.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

УКРАИНА в славянском братстве.

Повідомлення СЛАВЯНИН » П'ят лютого 09, 2007 19:12

Уважаемый Olexa! Приветствую Вас!
Какой же богатый у Вас материал по древней истории УКРАИНЫ! Чувствую, что за этим стоит Ваше мировосприятие сегодняшнего именно через призму истории, через уважение к народным традициям и обычаям.
В КИЕВЕ я бывал в командировках раз 10. У меня осталось много друзей среди историков Академии наук Украины. В Одессе и Полтаве - по разу.
По Украине, с ее богатым славянским наследием, важным для осознания не только украинцами, но и русскими тоже, сознаюсь, мы в этот раз вынуждены промчаться быстро.
Основополагающая тема нашей июньской Автоэкспедиции - третий, заключительный этап Древнего торгового пути "Из варяг в греки" - БАЛКАНСКИЙ.
Но, кроме древних украинских городов по трассе, я запланировал на обратном пути посетить и Полтаву.
-----------------------
Предложение. Давайте совместно продумаем трассы для познавательного автотуризма по историческим местам Украины (можно уже на осень 2007). Мы из России поддержим!
------------------------
Привожу небольшую Историческую справку о самом пути "Из варяг в греки".

НЕПРЕХОДЯЩИЕ ЦЕННОСТИ ПРОШЛОГО
Международная торговля, как и международный туризм в Европе имеют выдающееся значение в обмене материальными и духовными ценностями между народами и способствуют объединению европейских стран в духе партнёрства и сотрудничества.

Одним из убедительных проявлений объединительного стремления разных народов являются уникальные системы древних торговых путей. Использование сегодня опыта прошлых поколений позволяет явственно ощутить преемственность в развитии человечества, неделимость исторических судеб и культуры европейских народов.

ЮНЕСКО призвала международное сообщество к поиску новых форм в развитии культурного диалога между странами и народами и обратила особое внимание на возможность использования в современной действительности опыта исторических традиций – великих торговых путей древности: ПУТЬ КОЛУМБА (500лет открытия Америки), ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ (Европа = Юго-Восточная Азия), ВЕЛИКИЙ ТОРГОВЫЙ ПУТЬ «ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ» (Скандинавия - Древняя Русь - Балканы).

Первые два маршрута привлекли большое внимание международной общественности и активно используются для расширения культурных контактов. Но Великий торговый путь «Из варяг в греки», в исторической и географической реальности на 4/5 своей протяжённости пролегавший по территории Древней Руси, практически не известен в современной Европе.

Генеральная конференция ЮНЕСКО во Всеобщей Декларации «О культурном разнообразии» (2001 г.) уделила большое внимание проблемам «гуманизации глобализации» в области культуры. Она призвала мировое сообщество к пониманию и уважению взаимосвязи между разнообразием, диалогом и развитием национальных культур, к сохранению, популяризации и передаче будущим поколениям традиционного наследия во всех его формах.

В Декларации отмечено, что культура помимо искусства и литературы охватывает образ жизни, «умение жить вместе», системы ценностей, традиции и верования.
Одним из важных проявлений непреходящего значения славянского культурного наследия в контексте культурного диалога с соседними странами является уникальный древний торговый путь «Из варяг в греки».
Всемерная популяризация духовного наследия Древней Киевской Руси в рамках диалога разных культур должна противостоять негативной составляющей современного "глобализма" в части возможности "конфликта" этих культур.

ДРЕВНИЙ ТОРГОВЫЙ ПУТЬ "ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ".
Великая трансъевропейская трасса древности (Север-Юг) – торговый путь «Из варяг в греки» - представляла собой систему сухопутных, морских и речных коммуникаций, связывавших в IX – XI веках Скандинавию (в более широком плане весь Балтийский регион), многочисленные княжества Древней Руси со Средиземноморьем. Термин «путь из варяг в греки», часто употребляемый историками, заимствован из «Повести временных лет»-известного русского летописного свода начала XII века: «И бе путь из варягъ в грекы и изъ грекъ по Днепру и верхъ Днепра волокъ до Ловоти, и по Ловоти вниити въ Илмерь озеро великое, из него же озера потечеть Волховъ и втечеть въ озеро великое неГо; и того озера внидеть оустье в море Варяское…»

Начальной точкой пути на Севере принято считать Восточную Швецию – район озера Мэларен, население которого поддерживало тесные торговые связи с восточной частью Балтийского региона. Главным центром восточной торговли в Скандинавии, по оценкам учёных, была Бирка - торгово-ремесленное поселение вблизи современной Упсалы (Швеция). Участвовали в этом и выходцы из Западной Скандинавии – датчане и норвежцы.

Из Бирки морской путь вёл к острову Готланд и далее вдоль северного побережья Балтийского («Варяжского») моря в Финский залив и устье Невы. Из Невы торговцы и путешественники попадали в Ладожские озеро («неГо») и поднимались вверх по реке Волхов, вблизи устья которого располагался город Ладога. Он контролировал вход во внутренние районы Руси.

Далее торговый путь вёл по Волхову к Новгороду – главному политическому центру Северной Руси и оживлённому перекрёстку международной торговли. Из Новгорода по Ильмень - озеру, реке Ловать и её притокам, затем через волок (небольшое по расстоянию передвижение лодок по суше на деревянных катках) в Западную Двину и, минуя ещё один волок, в систему Днепра.

Преодолев опасные днепровские пороги, путешественники попадали в Днепровский лиман и после переоснащения судов для морского плаванья на острове Березань выходили в Чёрное («Понт») море. Продвигаясь вдоль его западного побережья, путешественники достигали Константинополя («Царьград», современный Стамбул). Русские письменные источники свидетельствуют, что Константинополь не был конечным южным пунктом на этой средневековой торговой трассе. Отсюда открывалась дорога на Балканы, а морем вокруг современной Греции – в Рим.

ДРЕВНЯЯ РУСЬ. КАК ЭТО БЫЛО.
Наиболее активное использование «пути из варяг в греки» относится к IX - XI вв. В этот период он становится, с одной стороны, международной транзитной трассой, с другой стороны, важнейшей коммуникационной осью, обеспечивающей стабильность и единство Древнерусского государства: перемещение боевых дружин, ежегодный сбор дани («полюдья»), регулярный товарообмен. Между Русью и Византией устанавливаются стабильные торговые связи. Основными товарами, поступавшими в Византию с севера, были меха, мёд, воск, льняное полотно, из Средиземноморья на север перевозились драгоценные металлы, шёлковые ткани, вино и предметы роскоши. Эта древняя транспортная артерия давала также возможность миграции значительных групп населения.
Войны-скандинавы, передвигаясь по Волховско - Днепровскому пути, устраивались на службу к русским князьям и нередко добивались самого высокого положения. Византийских императоров в Х веке охраняла варяжская гвардия. Вместе с воинами из Балтийского региона прибывали и ремесленники, познакомившие Русь с передовыми технологиями средневековой Европы.

Археологические исследования позволяют в полной мере представить масштабы передвижения людей и товаров между Балтикой и Средиземноморьем. Вещи византийского происхождения: монеты, посуда, обломки амфор, стеклянные бусы, предметы христианского культа – обнаружены во многих могильниках и на раскопках поселений, связанных с Волховско - Днепровским путём. Женские украшения и оружие скандинавского происхождения найдены на ключевых участках «пути из варяг в греки»: в Старой Ладоге, на Рюриковом городище, под Новгородом, в Гнёздове (Смоленск), в Киеве, под Черниговом (с.Шестовица).

Православные миссионеры из Византии попадали на Русь тем же маршрутом, что и купцы, воины и дипломаты, что способствовало распространению христианства задолго до официального крещения Киевской Руси князем Владимиром.

В течение почти трёх столетий Великий торговый путь «Из варяг в греки» являлся основным каналом общения между языческим севером Европы и римско-византийской цивилизацией Средиземноморья, наследовавшей традиции античной культуры и государственности. Византийское общество с его древними городскими центрами, развитым ремеслом, сложными политическими структурами и высокой культурой дало сильнейший импульс для социального и культурного развития славян, скандинавов и других народов Северной и Восточной Европы. Затухание транзитного движения со второй половины XI в. было обусловлено общим изменением исторической обстановки в Европе: спадом торговой и военной активности варягов на Севере, постоянным присутствием в южнорусских степях кочевников, затруднявших передвижение по Днепру.
------------------------------
С уважением
Белогуров Михаил Георгиевич,
кандидат исторических наук,
член Союза журналистов Москвы (ранее - СССР),
член Гильдии автомобильных журналистов России
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Повідомлення Voditel » П'ят лютого 09, 2007 23:16

Славянин так как зарегестрироваться на пробег?
Поспорта готовы, а дальше что?
Спасибо за ответ.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

ПРИВЕТ!

Повідомлення СЛАВЯНИН » Суб лютого 10, 2007 1:14

Привет, Voditel!
Вы первый из Киева, четко сказавший - ЕДУ!

Есть желающие, но еще (по времени- естественно) думающие, из Одессы, Киева и Днепропетровска.
См.:http://www.4x4.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1260
---------------------------------
На данном этапе на личку надо сообщить Ф.И.О. всего экипажа, марку авто и № сот. для оперативной связи.
В ближайшее время вышлю данные по анкетам и фото для получения виз.
И, конечно, главное - бюджет.

С уважением
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Ответ.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Суб лютого 10, 2007 13:53

Привет всем!

Ответ на один из вопросов в личку:

конечно можно комплектовать два экипажа в одно авто (бензин-
пополам), хорошая экономия. Ведь самая большая статья расходов
в АвтоБюджете - именно бензин.
Поездка намечается на первую половину ИЮНЯ.

С уважением
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

РАЦИИ.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Суб лютого 10, 2007 23:38

Сообщаю,
в СКАНДИНАВСКОЙ Автоэкспедиции у нас были 4 мобильные рации (зарядка и в гостиницах от стационарной сети, и от прикуривателя в авто) от Клуба УАЗ ПАТРИОТ.
Они будут с нами.
Дальность реальной связи на открытой местности - до 4 км.

Этого, из практики продвижения по Скандинавии, вполне хватало для оперативного контакта внутри группы, следующей в колонне (длинна колонны до 1,5 км.).
Ни какого разрешения на использование этих раций ни в России, ни за границей не требуется.
-----------------
Пожелание:
если есть возможность, надо захватить в дорогу бинокль: приближение удаленного природного волшебства.
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

ОТВЕТ ИЗ ВАРНЫ.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Вів лютого 13, 2007 16:12

Привет всем!
Выкладываю сообщение, полученное от наших Болгарских друзей из Варны:

Здравеите Славянин!!!
Очень извиняюсь за поздний ответ.В связи с Вашей экспедицией.Я думаю что лучше ночевки на побережье Вам сделать, в районе Варны. За цена я должен проветь дополнительно ,но имеите ввиду, что это будет летний сезон и цены тоже будут соответствующие.

Зделаем все возможное что бы найти подходящие и дешевые мотели в нашем районе.Если желаете отдыхать в палатках ,у нас есть очень красивые места на берегу моря,они для Вас будут бесплатны.

Я бы хотел если Вы решите остатся здесь, знать заранее, сколько двойных комнат Вы хотите заказать 2 месеца вперед чтобы проучуть все это, мы бы могли даже и получить скидку за эту резервацию.Хочу знать точные даты и сколько комнат Вам будет нужно.

Есть чудесные маршруты за оффроад-лайт и хард с местами за пикник,есть большой выбор красивых мест и маршрутов.

--------------------------------------------------
Просьба ко всем смогущим поехать на Балканы:
сообщите здесь или в личку о Вашем решении (Ф.И.О., численность экипажа и марка авто).
БЮДЖЕТ Автоэкспедиции (от Киева до Киева), по моим прикидкам, никах не будет превышать 1.000 Евро.
----------------------------------------------------
Жду Ваших ответов для передачи в Варну.
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Информация.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Вів лютого 20, 2007 21:25

Привет всем, кто заинтересовался БАЛКАНСКОЙ Автоэкспедицией-2007 (июнь)!
Заглядывайте на сайт www.uazpatriot.ru (раздел "БОЛГАРИЯ"), а точнее-по ссылке:
http://www.uazpatriot.ru/viewtop...1707&start=0
Там вся конкретная и последняя по времени информация о БАЛКАНСКОЙ Автоэкспедиции.
-----------------
Очень сложно по времени дублировать одинаковую информацию по нескольким Автосайтам как в России, так и на Украине и в Беларуси.
-----------------
Но на конкретные Ваши вопросы я буду отвечать именно здесь!

С уважением
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Re: УКРАИНА в славянском братстве.

Повідомлення Olexa » Сер лютого 28, 2007 13:22

СЛАВЯНИН написав:Уважаемый Olexa! Приветствую Вас!

Здравствуйте, СЛАВЯНИН. Прошу прощения, что задержался с ответом. Надо было обдумать.

СЛАВЯНИН написав:Какой же богатый у Вас материал по древней истории УКРАИНЫ! Чувствую, что за этим стоит Ваше мировосприятие сегодняшнего именно через призму истории, через уважение к народным традициям и обычаям.

В общем, историей я интересуюсь по мере наличия времени и энтузиазма. Но отношусь к получаемым сведениям очень осторожно, и максимально беспристрастно, поскольку понимаю, что история всегда стояла на службе государств, и что, изучая историю, можно очень легко попасть в приятные ловушки лжи, греющие душу, что и используется государствами. Я всегда стараюсь оставаться именно человеком, а не элементом государства, не отождествлять себя с государствами. Понимать, что любые государственные границы для людей искуственны, и что государствам всегда выгодно подчеркнуть отличие людей за пределами их "владений", и снивелировать отличие людей внутри них (в том числе и физически). А также стараюсь не закрывать глаза, не прятаться от неприятных вещей, стараюсь понимать их естественность, не пытаясь не заметить их только потому, что с точки зрения текущей морали они негативны. Стараюсь не осуждать людей за негативное воздействие государств на них. Вообще абстагироваться от морали при изучении и обобщении фактов.

СЛАВЯНИН написав:Предложение. Давайте совместно продумаем трассы для познавательного автотуризма по историческим местам Украины (можно уже на осень 2007). Мы из России поддержим!

Я пока не готов принимать непосредственное участие в историко-познавательных автопоходах. Хочется заняться этим, когда будут дети, и когда они будут в возрасте, позволяющем воспринимать такую информацию. Да и багаж знаний, глубина и целостность видения исторических процессов к тому времени должны стать больше. А пока я тяготею больше к путешетсвиям экстремально-экзотическим. Но в любом случае историко-познавательными путешествиями интересуюсь, стараюсь пополнить собственный багаж знаний, и оказать посильную помощь, если видится такая возможность.

С уважением,

Olexa
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

С большим уважением!

Повідомлення СЛАВЯНИН » Сер лютого 28, 2007 18:44

Уважаемый Olexa, добрый вечер, приветствую Вас из Москвы!

С большим интересом несколько раз прочитал текст с Вашим внимательным
обще историческим взглядом на прошлое - настоящее и на личность - государство.

Да, известно же высказывание, что в России - НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ИСТОРИЯ!
Я многое мог бы рассказать Вам сейчас.
Но, рекомендую Вам пройти по ссылке:
http://www.segment.ru Далее (слева) => "Обзоры" => "КАМО ГРЯДЕШИ".
Там некоторые мои публикации.
С интересом готов выслушать Ваше мнение и ответить Вам!
-----------------------
Как хорошо и приятно для всех нас было бы Ваше участие в обще-Славянской
Автоэкспедиции на древние Балканы (от Киева до Киева = где-то 800 евро. Июнь 2007).

С большим к Вам уважением!
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Информация.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Чет березня 29, 2007 19:40

Привет всем, окончательно определившимся
с участием в БАЛКАНСКОЙ Автоэкспедиции!


Пришлите мне в личку (Cлавянин") на сайте
Российского Автоклуба www.uazpatriot.ru
ФИО всех членов автоэкипажей и пожелания по
размещению на ночлеги в Румынии и Болгарии:
2-х местные номера, 2 + ребенок, 3-х местные и
т.п.
Пауза вышла из-за контактов с местным (Варна)
очень недорогим пансионатом, но не имеющим
возможности официально подтвердить для
Консульства обоснование для выдачи виз.

Сейчас прорабатываем по ценам несколько
ТурАгентств, о которых узнали в Дипломатической
службе Болгарии.
--------
Вся оперативная информация на нашем сайте:
www.uazpatriot.ru в разделе "БОЛГАРИЯ".

С уважением
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

БОЛГАРИЯ.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Сер травня 09, 2007 14:25

Привет всем!

В течение 4 дней (6-9 мая) с Государственным визитом в Москве находился
Премьер-Министр Республики Болгария Сергей СТАНИШЕВ!

Сегодня Советник Посла Республики Болгария мне подтвердил, что
АВТОЭКСПЕДИЦИЯ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА В РАМКАХ БОЛГАРСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 130-ЛЕТИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ
БОЛГАРИИ ОТ ОСМАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА.
А вопросы с нашими визами, бронированием гостиниц по всему маршруту и
участием в мероприятиях будет решаться в Болгарии на гос.уровне.

Встреча в Посольстве назначена на 11 мая.
Всю конкретную информацию о сроках проведения (июнь), маршруте и ежедневном
алгоритме продвижения нашей Автоэкспедиции буду размещать здесь оперативно.
-----------------
Очень поддерживаю деловое предложение lavrentiy http://ua-offroad.com/ (Киев)
об организации совместных болгаро-украинско-российских авто мероприятий
(offroad и др.).Наш Клуб (UAZ Patriot) также примет в этом участие.
Сам lavrentiy принимает активное участие в подготовке нашей совместной
Автоэкспедиции.
Во время нашего пребывания в дружественной Болгарии можно провести
переговоры и обсудить возможности совместных авто мероприятий.

С уважением
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Повідомлення ast » Вів червня 05, 2007 9:27

А кто из наших собираеться участовать?
Может, всеж, организуемся и 10 -го немного проводим ребят возле Киева?
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

БАЛКАНЫ. ФОТО.

Повідомлення СЛАВЯНИН » Нед серпня 05, 2007 11:22

БАЛКАНСКАЯ Автоэкспедиция, организованная Российским Автоклубом "УАЗ ПАТРИОТ" по России, Украине, Молдове, Румынии, Болгарии и обратно, прошла удачно.
В Автоэкспедиции участвовало 3 экипажа из Москвы и 3 с Украины (Киев-2, Крым-1).
Пройдено (от гаража-до гаража)= 6.300 км.
Весь первоначальный График и дневной алгоритм продвижения выполнен.
Ночлег - во всех забронированных из Москвы гостиницах.
Болгарский Клуб "Offroad-Bulgaria" организовал для нас несколько встреч, в т.ч., экскурсию по Софии с грандиозным обедом в летнем ресторане.
Фотки здесь:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=291
Смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведет
СЛАВЯНИН
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Сер лютого 07, 2007 14:11
Звідки: МОСКВА

Поперед.

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron