точка лагеря:
N 50° 40,0115'
E 30° 9,7626'
WGS84
Модератор: Модераторы форума
Pinochet написав:Кол-во людей жестко ограничено тремя?
Открытое соревнование
г. Киев
24 января 2009 г.
GPS-ориентирование
"ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-II
РЕГЛАМЕНТ
Дата проведения – 24.01.2009г. СУББОТА
Сбор и выезд на место в 10-00 из Парка Пушкина, Проспект Победы 40
Формат – GPS-ориентирование.
Место сбора: 24.01.2009 Суббота Парк Пушкина, пр. Победы 38
Координаты N 50.27.2224 E 30.27.2018
- Соревнование происходит на основе клубного рейда, участие свободное для всех желающих.
- Регистрация участников перед соревнованием.
- Выдача координат точек и карт – Вечером 23,01,2009г. на форуме www.offroadmaster.com и в печатном виде перед мероприятием в парке.
- Старт – финиш 24,01,2009,
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание за свой счет
- Стартовые взносы – 20 грн. с экипажа – экологический сбор
Формат соревнований:
- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.
- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 свои точки, для ТР2 свои, для АТV и ТР3. Для каждого класса точки будут иметь свой цвет, который будет объявлен при выдаче точек.
- Дата проведения – 24 января 2009г. Старт общий в 12-00. Финиш в 17-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.
Разделение автомобилей на классы.
Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены подвески увеличенной длины и портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэндтрэков, досок, радиосвязи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого номера КТ точки, обозначенного краской на объекте. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и самого номера КТ точки, обозначенного краской. Для МОТО и ATV Факт взятия точки фиксируется Фотоапаратом.
На снимке должно быть видно:
a. Мотоцикл или Квадроцикл участника, который находится на расстоянии меньше одного метра от предмета на котором
нанесен краской номер точки.
b. Номер точки,
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
Стартовые номера
За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
Технические требования
Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- бортовыми номерами и рекламными наклейками, выданными на Тех-коме
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
Требования по безопасности
- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.
Объявление результатов
24 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.
Награждение победителей дипломами будет происходить на общем сборе, который состоится 24 января в лагере.
телефоны для экстренной связи 8067 691-21-01 Voin, 8050 462-57-77 - ТИХОХОД, 8095 309-09-93 - ЮРЧИК
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 23 января 2009 г 18-00.
Olexa написав:В ТР-1 было драйвово, но мало ). Из отведенных пяти часов собрали все точки и вернулись за 2 часа 12 минут. Но долго скучать после финиша не пришлось: Voditel, приехавший "посмотреть", засадил своего Патра на шоссейной резине и с баллонами в багажнике на поле между точками 2 и 3. Вытащили их, пошли посмотреть, нужно ли присоединиться к борьбе с этим полем двух Мицыков и Нивы. Тем временем Voditel сел снова . На этот раз, вытаскивая его, закопались и мы. На помощь выехали no_exit (на Патре на шоссейной резине) и Sergey на мадах, участвоваший в ТР-2, мы тем временем работали лопатами, но машина уже сидела на мостах. У Sergey прохудился ремень генератора, и ребята гурьбой занялись сначала натягиванием ремня, а потом заменой. Тем временем нас и Voditel'я вытащила Нива из той тройки, которая как раз выбралась с поля. Уже когда она вытаскивала Voditel'а, отремонтированный Sergey ринулся в бой, и... сел . Его мы вытащили уже сами.!
ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались
no exit написав:ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались
ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился
ЯНКИ написав:no exit написав:ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались
ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился
хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться
хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться Very Happy
no exit написав:ЯНКИ написав:no exit написав:ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались
ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился
хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться
ДААААААААААААААА и на чем на квадросипеде
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість