Красноярск - Магадан - Красноярск.

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Красноярск - Магадан - Красноярск.

Повідомлення Айри » П'ят серпня 04, 2006 18:04

Зображення

Идея поездки зрела давно, а после поездки в Крым на Авенире в прошлом году, стала обретать черты навязчивой. Но результаты поисков в инете охлаждали: отпадали не только Авенир, но и любые паркетники. Нужен был джип – очень надежный, выносливый, проходимый. Начал западать на сафариков, крузеры явно выходили из сметы. Но цены Владика разочаровывали, и выбор стал склоняться в сторону сурфов и тирок. Не было счастья, да несчастье помогло: в октябре разбил своего Веню не без посторонней помощи. За 3 месяца боданий с гайцами и страховщиками я стал полу-спецом по оценке и с помощью Фаста, Экзиста и автоэксперта с авенировского форума вытряс из СК 115тыр! После ремонта остались 50-55тыр, что несколько расширило круг поисков и сделало взгляд любимой менее суровым. И когда на горизонте замаячил Патруль-92, да еще с мех.лебедкой, я уже не сомневался. Купил не глядя. В общем, не ошибся. Движок отличный, кузов не гнилой, доводка обошлась в 600$.
На подготовку оставалось 2 месяца. Поменял все масла, заменил спереди тормозные диски, колодки и ступичные подшипники, рулевую рейку. Задние барабаны не смотрел, а зря: на обратном пути они слегка попортили крови. Передний кардан болтался в шлицах, но денег уже не было и было решено, что ни куда он на хрен не денется, броды отработает, а больше и не нужно. Так и вышло, но кроме речек он отработал еще около 400км. Приобрел 2-х поршневой китайский компрессор на 30А производительностью 72л, в чем я сильно сомневаюсь: толстый матрас шириной 75см он качает за 5мин. Разумеется 2 троса на 6 и 8т, скобы и зажимы. По мере приближения старта мандраж рос и я не выдержал: был заказан рифовский шнорхель за 5400 и за 3 дня до старта купил хай-джек от Matrix 135см за 2100. На всякий случай… Теперь могу сказать: без них я бы оттуда вернулся, но, наверное, без машины…
Самым больным вопросом были резина и диски. 33 резина требовала лифта. После долгих маяний (бюджет трещал по швам), было решено брать на 32” Maxxis Mudder Buckshot с новосибирского регионального склада. Комплектом выходило по 4800. У нас за такую с доставкой просили по 6900. Резину брал самовывозом, спасибо Punisher’у за помощь. 8” литье с нулевым вылетом шаркало по суппортам, других дисков не нашел, пришлось 295 резину ставить на 7” диски. Все, подготовка завершена! Ан нет, спать то где? Палатку купили, но жена спать в ней отказывалась: медведи, якуты… Ударными темпами был изготовлен ящик-спальник в багажник (сиденья в пол не складываются + арки торчат). Ящик с 4 крышками закрыл арки, получилось ложе 200*140. Два толстых надувастика 190*75 позволили вполне комфортно спать втроем. Палатку зря свозили.

Продолжение здесь: http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5387
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість