Поездка во Львов

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення КСЮ » Вів серпня 22, 2006 17:23

блин и добавить нечего! :):)
zaz-дрИИвеРрр
Аватар користувача
КСЮ
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: Вів листопада 22, 2005 14:28
Звідки: г. СУМЫ-КИЕФ, Украина

Повідомлення Shurik » Вів серпня 22, 2006 20:11

Я б дорого дал чтоб увидеть ваш маршрут по Львову без малейшего знания города.

Супермаркет судя по всему был найден на другом конце города, хотя вообщето продуктовый магазин от нас в 5 минутах ходьбы. :)

Просто при дальнейшей совместной поездке я несколько раз слышал фразу "а здесь мы уже были :) ".

С нетерпением жду продолжения :)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Гайдамака » Сер серпня 23, 2006 0:37

Сподіваюсь, іншим теж буде цікаво почитати про нашу поїздку з такими подробицями. А мені однозначно приємно перечитати і пригадати, як це було, і мати на пам'ять такий докладний звіт. Дякую Річману
:)
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Повідомлення Miron » Сер серпня 23, 2006 10:03

Не люблю Львов за то, что абсолютно вражески настроен к автомобилистам, особенно в иногородним. По городу невозможно передвигаться на автомобиле.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер серпня 23, 2006 11:44

Miron написав:Не люблю Львов за то, что абсолютно вражески настроен к автомобилистам, особенно в иногородним. По городу невозможно передвигаться на автомобиле.


Ну не знаю как на легковом авто, а вот на УАЗе как то вполне сносно. Мы правда тоже не сильно аккуратно ездили.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Сер серпня 23, 2006 14:56

Просто во Львове при перестроении поворот включают.
Ясное дело что тех кто этого не делают - не понимают и начинают хамить.

В Киеве от вида включенного поворота просто впадают в ступор :)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Суб серпня 26, 2006 20:09

Ну и где продолжение?
Матео уже фотки ваши прмслал с Манявы, а вы еще ни слова.
Мне ж тоже интерсно я ж там не был.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон серпня 28, 2006 10:13

Shurik написав:Ну и где продолжение?
Матео уже фотки ваши прмслал с Манявы, а вы еще ни слова.
Мне ж тоже интерсно я ж там не был.


Прошу прощения за заминку с написанием. У меня все выходные небыло доступа к сети и компьютеру. Но сегодня обещаю немножко исправить ситуацию, выложу еще полтора-два дня с фотками.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Miron » Пон серпня 28, 2006 11:14

Просто во Львове при перестроении поворот включают.
Ясное дело что тех кто этого не делают - не понимают и начинают хамить.

В Киеве от вида включенного поворота просто впадают в ступор

А вот и не правда. Много дураков на дороге, но если кому-то уступил, то и тебе уступят, помигают, поблагодарят. И поворотники включаем.
А во Львове в пробке стою, трамвай пропускаю, поворачиваю на лево, со встречного направления авто без поворотника как подрежет меня (я то думал он прямо едет) И я бы был бы виноват что не пропустил.
Но в посте я имел ввиду не культуру вождения (она везде хромает - в Одессе например любят задним ходом из подворотен выскакивать на проезжую часть), а именно состояние дорог и организация движения.
Кто бывал во Львове и не останавливался за грузовиком или другой машиной посередине проезжей части? :D Ждешь, ждешь, а водила уже в "магазын пашел".
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Shurik » Пон серпня 28, 2006 11:54

дааа магазин это особенности национального вождения.
Ну а про дураков ты прав.
И вообще то, если честно, в Киеве мне ездить особых проблем нету, так что, наверное, действительно у нас к водителям по хамски относятся.
Ну я буду старатся не хамить :), особенно гостям города.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон серпня 28, 2006 18:06

15 августа, вторая половина дня (продолжение)
Посидели, познакомились, скачали фотографии с нашей камеры, посмотрели, покоментировали. Шурику звонят ребята из «Львовского клуба 4х4» и предлагают показать «Киевлянам» то есть нам настоящие болота. Шурик наверное все же думал что никуда мы не поедем на ночь глядя да еще и с дороги, но ради приличия все же спросил не хотим ли мы с Львовскими ребятами поколбасить. Ответ был дан незамедлительно, мы с Гайдамакой только переглянулись и сразу выпалили – ДА! Пошли тихонечко одеваться в «походную» одежду. Почему тихонечко? Потому что Оксанка уже легла спатунькать. Но ее сон оказался не крепким, потому что как только мы зашуршали в рюкзаках она сразу проснулась и спросила куда собираемся. Честно ответили что едем кататься с Львовскими ребятами, тут же последовали возмущенные возгласы. «АААА, СВОООЛОООЧИ, А МЕНЯ ХОТЕЛИ ОСТАВИТЬ СПАТЬ?» И тут же быстрее всех собирается и ждет нас у выхода. Пока мы собирались Шурик повторно созвонился с ребятами и сказал что мы все же готовы ехать, и уточнил место встречи. Выходим, грузимся, Шурик за рулем, едем к месту встречи попутно смотрим на город. Пока ехали до места встречи Шурик из наших с Сергеем уст не однократно услышал фразу «А мы здесь были», это мы супермаркет так искали. Приехали на место сбора, нас ждет подготовленный (33х12.5 гудричи, силовой обвес, блокировки) зеленый «Гелек» и Сашко с Димой. Знакомимся. Попутно ребята оценили нашу доблестную резину "БЦ12", и сказали что в те болота которые они хотели нас повести мы не поедем, нам с такими колесьями там просто-напросто нечего делать. Ну нам то что, едем куда скажут. Прыгнули по машинам и мчимся в сторону какого то леса. Сразу при въезде нас ждал затяжной подъем с глубокой размытой глиняной колеей. Дима на своем Мерседесе штурмует горку без проблем, только чуть-чуть замявшись на верху. Мы уже думали что нам и не грозит туда забраться. Втыкаем передок, вторая пониженная и с ходу начинаем ломится на горку, пытаемся ехать меж колеи, иначе нам просто не хватит размера колес и сядем на мосты. Где то посреди горки нас подло стаскивает в колею левой стороной. В раскачку, выпрыгиваем немного назад, первая пониженная лапоть в пол и берем еще левее колеи, буквально по стенке. Мылимся понемногу наверх. Изредка останавливаясь, сдавая пол метра-метр назад и опять на штурм. Почти поднялись наверх и увидели то место где «замялся» гелек. Это была яма по левой стороне дороги, и наклон дороги тоже кстати был в эту же сторону, то есть если не одарен хорошими колесами то в любом случае законы физики норовят стянуть машину по глине в эту яму. Сашко с Димой дают нам наставление как лучше пройти эту подлость. Говорят что главное что бы морда проскочила мимо а зад уже не важно как пройдет. Грузимся, заводимся, вторая пониженная, и со всей дури на всех парах прем в право уже по другой стене. Проходим со свистом даже не думая сорваться в эту подлую яму. Меняем водителя, теперь за рулем Гайдамака. Чавим за Львовянами по ровной лесной болотистой дороге. Каждый раз послушно останавливаемся перед тем как ребята штурмуют очередную засаду, учимся, ходим пешком и щупаем. Проезжаем пару небольших луж и колей. Но всего хорошего понемногу, Сергей наверное переиграл с газом и машину развернуло прямо посреди раскисшей лужи с глиной и землей. Наши «слики» сразу мылятся и ничерта не гребут. Достаем стропу АРБ (Спасибо АСТу Саше), я по машине перелажу на капот, цепляю один шакл за клык, и высматриваю спереди местечко по тверже что бы спрыгнуть и прицепить второй хвост за мерс. В 2-2.5 метрах обнаружил твердую поверхность (ох как я тогда ошибался) и хорошенько так прыгнул с капота в задуманную точку. Результат – обеими ногами на 15-25 в глину, такую хорошую качественную густую вязкую глину. В этот же момент сотню раз спросил себя почему я в кедах а не в берцах. Отдал ребятам второй хвост стропы с шаклом который я держал в руках, и меня за него живенько выдернули из засады, а следом и наш дизель. Движемся дальше. В очередном болоте услышали странный звук с правого переднего колеса, щелчки повторяющиеся с одинаковой переодичностью, - проскакивает хаб! Прямо в болоте выкрутили-закрутили, вроде помогло. Сергей проходит еще пару засад, стропу разматываем еще 1 раз. Пытаясь объехать очередную засаду ломимся по лесу, с треском втискиваемся между двух деревьев, но потом понимаем что ручки дверей и зеркала все же не пройдут, сдаем назад и вот она ошибка, чуть-чуть крутим руля. Как результат треснутый и погнутый бампер с правой стороны который зацепился за дерево. Снова смена водителя, за руль садится Шурик. Опять пара колей, луж, объезды засад через лес. Раз в 10-15 минут останавливаемся и стынем, дизель очень греется так как у нас где то в радиаторе «пробка». Подходит Сашко и говорит что спереди будет крутой и затяжной подъем, и что бы на него забраться нужно смело жать на гашетку и не боятся колея есть и выкинуть там некуда. Ждем пока Дима заберется на своем мерсе на горку. Шурик жмет на педаль, и с легкостью выбираемся на самый верх. Еще немного колбасим по лесу (фото1,2,3) по чужим огородам, а дальше я уже ничего не помню, спал на заднем сидении у КСЮ на коленях. И растолкали меня под самым домом. Выгрузились, поставили с Сергеем машину на стоянку и потопали домой. Дома отмылись для виду, и попадали спать без признаков жизни.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення OFFroader » Пон серпня 28, 2006 18:18

Молодцы !!!Завидую по доброму ..
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон серпня 28, 2006 18:22

OFFroader написав:Молодцы !!!Завидую по доброму ..


Это только начало. Катастрофически нехватает времени что бы перебрать и пожать фотки и дописать все остальное, сегодня ночью попробую осилить и где то завтра до обеда повыкладывать.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів серпня 29, 2006 11:58

16 августа, встреча итальянца и прогулка по Львову.
Сергей какого то черта проснулся рано чем он занимался понятия не имею. Мы же с Оксаной спали до обеда минимум. Потом нас растолкали (кто конкретно уже не помню, да и не уверен что тогда смог разобрать кто) и сказали что пора на старт, так как Итальянец уже на подъезде к Львову. Стараемся оперативно собраться, Сергей к этому времени уже сходил за машиной на стоянку. Юля перезванивает Шурику что мы выезжаем к нему и попутно объясняет Сергею как добраться до Шурика. Хорошо что ехать оказалось не далеко и доезжаем без проблем по «легенде». Забираем Шурика и тулим на окраину города к первому светофору с заправкой на въезде в город, именно тут и должны встречать Матео. Подъехали немного раньше, заняли боевую позицию попой к движению, что бы было видно наклейку на заднем стекле «www.uaz-club.org.ua». Шурик показал что у нас малость гонит масло с задней левой ступицы, взяли ключ и докрутили все болты где то на полтора (!) оборота, один из болтов вообще оказался сорванным, его так и оставили. На горизонте виднеется беленькая аккуратненькая «нивка» с итальянскими номерами, подъезжает и паркуется сзади. Нивка новенькая штатная экспортная модель, но такой зачетной и аккуратной нивки я еще не видел, наши новые что стоят в салонах совсем не такие, какие то топорные что ли. А тут одна покраска только чего стоит, а когда работает двигатель так единственное что слышно то это ремень генератора немного шуршит. Знакомимся, Матео приехал с Женой (насколько я понял) – Барбарой. Кстати в момент когда они подъезжали к нашему УАЗику то за рулем была Барбара. Матео сначала думал что Шурик приехал его встречать своим УАЗом, потом заглянул под машину, посмотреть на мосты и выдал – «No pontia portale!» (надеюсь написал правильно), это наверное единственная фраза на итальянском которую запомнили все без исключения. Матео знал что у Шурика УАЗ на мостах вояках, взглянул на мосты, а наш на колхозах. Хвастаемся своим дизелем. Сергей как единственный из присутствующих русскоязычных знал еще и итальянский то сразу безоговорочно был назначен переводчиком. Немного поболтали возле стоянки, Матео обозвал дорогу от Стрия до Львова нехорошим словом «shit» на английском с немецким акцентом, кстати благодаря этому немецкому акценту с ним было очень просто общаться на английском языке, понимали друг друга без проблем. Нужно ехать поселятся в мотель, Шурик уже оказывается заблаговременно подсуетился и забронировал номер. Сергей как переводчик садится в машину к итальянцам, если потеряются то хоть смогут позвонить и объяснить где они и как. Шурик за руль, едем к мотелю. Добрались быстро и без приключений. Припарковались на площадочке перед мотелем, но площадочка оказалась мелковатой для УАЗки, и пришлось передними колесами залезть на бордюр и заехать малость на тротуар. Матео с Барарой привезли кучу презентов и начали их дарить прямо под мотелем. Чесно что там были за презенты я не помню, я как то бездушно валялся на заднем сидении в этот момент и был доволен что ничего не гудит рядом. Зато мне досталась куча наклеек итальянского УАЗ и Нива клуба. Мы с КСЮ остались в машине а Шурик с Сергеем пошли с итальянцами. Сергей с Шуриком вернулись очень быстро, я даже уснуть не успел. Теперь мы уже стали думать что бы подарить такого итальянцам. У нас под задним сидением валялся комплект светомаскировок на фары УАЗа, но Сергей сразу эту идею зарезал на корню, так как сказал что маскировки у него одни и лучше их не дарить. Сразу не отходя от кассы спросили чего тогда у него «двое». Оказалось что у него две армейские каски. Быстренько достаем одну, протираем влажными салфетками, но все равно какая то не такая блестящая, берем тряпку в солярке и натираем ей, вот теперь совсем другое дело. К этому времени уже вернулись итальянцы, очень хорошо отзывались об номере в отеле, говорят что такой в Италии 3 звезды минимум и стоит от 120 евро в сутки. Дарим на память армейскую каску, Матео ее сразу же померял, жаль не успели сфоткать этот момент. Времени вагон, что делать? Правильно! Экскурсия по городу. Сергей за рулем, Шурик в Ниву, мы за Нивой. Приперлись в центр, но к нашему разочарованию весь центр был на ремонте, по этому всей красоты города мы так и не увидели. Попытались ломится в «Арсенал», но как на зло в среду там оказался выходной, сразу оговорюсь что так мы туда за все время и не попали. Поставили машины под знаком «P». Итальянцы сомневаются и спрашивают можно ли просто так посреди города оставить машину. Мы заверяем что все ок, люди тут не дикие, и все такое. Мы поначалу даже думали не ставить надставки на передние двери, но потом все же нашли этот пакостный ключик на 12 (пакостный потому что мы с Сергеем его каждый раз ищем по 10 минут перед тем как надставки ставить или снимать, он вечно куда то девается, хотя казалось бы его постоянно кладут в карман в левой передней двери) и прикрутили их на 1-2 болта каждую, абы як все равно потом снимать. Пошли гулять в центр в сторону вернисажа, так как Барбара очень хотела купить какие то сувениры… и водку (но они то не знали что для этого совсем не нужно искать магазин сувениров, ее у нас в любом гастрономе продают)! Вяло гуляем по городу, общаемся, фотографируемся, шляемся по магазинчикам. Побегали по вернисажу, но уже было что то около 5-6 вечера, и народ сворачивался. Матео очень обрадовался когда увидел УАЗик местных блюстителей порядка, потом долго расспрашивал Сергея заводская ли на этих «стаканах» крыша. Нагулялись, находились, решили поехать на «Высокий Замок», шуруем к машинам, мы с КСЮ вырываемся вперед, еще забегаем по магазинам купить печеньки и водички, а то уже немножко хотелось кушать, целый день в движении. Подошли к машинам, пока снимали надставки Сергей с Шуриком что то суетился рядом с нивой и итальянцами, как потом оказалось за те несчастные 40-50 минут что мы гуляли в Ниве сломали замок в двери и залезли внутрь. К счастью там нечего было брать, а то что было итальянцы хорошо сныкали. У всех круглые глаза, включая Шурика, ну как можно посреди города в будний день и в светлое время суток взломать замок в машине, я никак не перестаю удивляться нашему народу. На всякий случай заглядываем себе в собачатник и под заднее сидение, мало ли, может у нас тоже что то увели, у нас даже замок ломать не нужно, можно отогнуть надставку и просто открыть дверь изнутри, или через форточку. Но фиг там, на наш дизель наверное даже не смотрели, их в ниве привлекли итальянские номера, а у нас всего то какие то киевские. Приехали к «Высокому Замку», но итальянцы не решаются оставить машину и подняться на верх, на смотровую площадку. Опять минут 10 ищем ключик на 12, крутим надставки, уже наученные опытом итальянцев крутим не абы как, а хорошо так. Оставляем ниву с итальянцами и наш УАЗ внизу и идем на верх, но ходить по кругу по ступенькам очень нудно и долго, по этому мы же джипперы езде и всегда, по этому несколько упростили способ подъема. Ломимся чуть ли не на четвереньках на прямую. Сэкономили на подъеме минут 15 времени точно, но если честно потом мы минут 10 стояли на верху с гигантской отдышкой и пытались отхекаться. Постояли, пофоткались, посмотрели на город (фото1, фото2), почитали табличку и поперли обратно. Вниз решили идти уже по человечески, так как спускаться на четвереньках не выйдет, разве что нужно ехать на жопе. Спустились, у подножья пофоткались рядом с одним из самых старых Львов города (по словам Шурика). Возвращаемся к машинам и начинается опять поиски бл#дского ключика на 12 что бы снять обратно надставки. Нам уже даже какой то левый дядька на 412 "москвиче" предлагает одолжить ключик видя как мы чуть ли не всю машину выгрузили на улицу в поисках. Следующая остановка местечко где можно покушать, решаем куда повести итальянцев. Сразу стало понятно что это должна быть украинская национальная кухня, но оказалось что Шурик далеко не знаток по ресторанам, звоним его жене Юле, она отправляет нас в ресторан «Сім Поросят». Поставили машины, опять крутим эти гребанные надставки, ключика так и не нашли, прикрутили руками. Зашли в ресторан, классная обстановка все в гипер народном украинском стиле (фото1, фото2, фото3, фото4, фото5. Нас посадили за столик в уютном полуподвальчике. Долго определялись чего бы такого заказать итальянцам. Сергей долго на пальцах объяснял им чуть ли не каждый пункт меню, потом они полностью доверили ему заказать покушать. Итальянцам пришлось кушать украинский красный борщ с пампушками и вареники с картошкой. Ну и естественно пару грамм «горилки». Кушали, болтали, Сергей пару раз отжигал что мы падали под столы а итальянцы с непонятием в глазах наблюдали за всем этим, по этому во избежание всяких там недоразумений приходилось точно так же на пальцах объяснять им все шутки. Но самый Серегин отжиг был когда он в ресторане посреди вечера достал из кармана тот самый бл#ядский ключ на 12. Раз уж достал то делаем с ним пару фоток. Завели разговор о поездке в Карпаты, думали ехать 17 рано утром, но итальянцы как узнали что это 200 верст в одну сторону сразу отказались закачав головами с эмоциональным «НО-НО-НО». Договорились что на Карпаты в пятницу 18 числа. Но Шурика и Юлю не отпускают с работы, по этому поездка еще под вопросом. А 17 итальянцы будут высыпаться а потом вместе с Сергеем и другом Шурика – Виктором поедут по авторынкам и автомагазинам с длиннючим списком запчастей для УАЗов, для итальянских. Покушали, поболтали, уже 11 час. Пора по домам. Мы не совсем удачно припарковали свой УАЗик в улочке с односторонним движением, а нива стояла прямо у входа в ресторан. Шурик прыгнул в ниву и двинул вперед. Когда мы выскочили на главную то за ними уже и след простыл, звоним Шурику, выпытываем куда они делись и куда теперь нам, получаем наставление и тулим. Блукаем, опять звоним, опять тулим и так много раз. Опять экскурсия по всему городу, теперь уже ночному. Немного позже нам перезванивает Юля, прирожденный штурман, за две минуты объясняет куда нам. Через 10 минут находим отель и Шурика, подбираем на борт и рулим домой. Выгружаем Шурика и Оксанку и чавим на стоянку. Пешая вечерняя прогулка до дома со стоянки, опять для вида отмываемся (на воду то мы уже не успели, если кто забыл то она с 6 до 9) и падаем почти так же бесчувственно как за день до этого. Моментально усыпаем.

П.С. а эта фотка в тему о Львовских пилотах.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » П'ят вересня 01, 2006 14:23

17 авугуста. Прогулка по Львову.

Проснулись утром, нас подняла Юля. Гайдамака как раз собирался ехать на авторынок с Виктром. Они подкинули нас до центра и поехали за итальянцами. Подробно рассказывать где мы были и что видели не буду, так как это очень долго и изнурительно, просто выложу фотки с комментариями в галерею, кому интересно тот и посмотрит.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Поперед.Далі

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron