Джип-фестиваль «Плай OFF - 2006»

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ast » Пон жовтня 09, 2006 12:31

lavrentiy написав:Похоже мы вернулись! ]

У как там УАЗы показали себя? И сколько там их было?
Востаннє редагувалось ast в Вів жовтня 10, 2006 9:00, всього редагувалось 1 раз.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення lavrentiy » Вів жовтня 10, 2006 8:55

Уазы были и вдостаточном количестве .Так как подготовка машин не зависимо от модели разная .Организаторы разделили участников по классам подготовки .Мы катались в самой сложной категории .У нас были уазы и фото мона смотреть здесь http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy2/11/ Два уаза сделали уши ,один Львовского клуба.Подробно у Сашка4\4 .Отчет на нашем сайте Обший вывод один без 35й резины хотябы бф гудридж в карпатах на глине делать нечего .одной машиной ездить стремно. А из двух машин хотябы одна должна иметь лебедку не менее 6ти тон с максимальной длиной троса. :D Общая беда это необходимость лифта для такой резины и поднятие центра тяжести на уазе\так называемая постройка уаза вверх--ошибка например дэдлифта\необходим отрицательный вынос колес для уаза минимум -38 .анапример у меня на тлс70 --60 надо при 33 резине :D
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.

Повідомлення ast » Вів жовтня 10, 2006 10:41

lavrentiy написав:Отчет на нашем сайте Обший вывод один без 35й резины хотябы бф гудридж в карпатах на глине делать нечего ... Общая беда это необходимость лифта для такой резины и поднятие центра тяжести на уазе\так называемая постройка уаза вверх--ошибка например дэдлифта\необходим отрицательный вынос колес для уаза минимум -38...

Если строить УАЗ именно для серьезного оффроуда - полностью согласен.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення lavrentiy » Вів жовтня 10, 2006 11:55

Еще забыл добавить о моторах --что уазы, что мой 2.4 с турбиной, просто задыхаютца в натяг.Для уаза только 2.7 -406 а для дизеля не менее 3.0 атмосферник неплохо с турбиной ,а просто класс 4.2 с минимальной простотой управления .Иначе сбрасываеш газ в натяг и мотор просто глохнет в говнилине. :D
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.

Повідомлення K2 » Сер жовтня 11, 2006 17:19

щодо моторів- 100% не вистачає. глина липка, підйом крутий, колеса на першій пониженій просто перестають крутитись... щодо турбіни- не_знаю, не_знаю, а як з оборотами? як би не прийшлось поміняти шей коробку з роздаткою. якшо з коробкою просто- лиш би гроші були, то з роздаткою можуть проблеми бути....
я ставлю зараз дизель 3л 5циліндрів 100 з чимось кобил. від грузового мерса. раніше хотів поставити від мерса бетономішалки (рекси), але він виявився на 15см завеликим. дуже жаль.

щодо резини. та, 35 колеса рулять, але не треба казати "хотяби БФГ". якшо хочете кататись САМЕ по карпатам- тільки сімекси Екстрім текери. я це вам кажу як власник бфг35 і як очевидець вигрібання і самоочищення сімекса...
0938545630
Аватар користувача
K2
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Пон жовтня 02, 2006 22:53
Звідки: Львів

Поперед.

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron