Зимой очень плохо роботал стартер - в нем стерлись железные лапки (не знаю, как они называються правильно) и он брал весь ток на себя, тоесть закорачивал акум, а крутил еле-еле.
Так вот, выхожу я утром со двора, счищаю снег, рядышком водитель G500 ждет своего хозяина, на меня с любопытством смотрит. Закончив со снегом, сажусь за руль и начинаю крутить стартером двиг. Ип-ип-ип, не схватывает, скорость маловата. Покрутил я так сек 20, потом еще сек 20, потом сек 40 и понял, что дело глухо. Ну, думаю, загляну под капот, жидкость в омывателе проверю, пока акум отдыхает. Открываю себе капот, а там!!! Провод массы от стартера на кузов горит!!! Он плетенка медная, на нем масло было толстым слоем, и он так расскалился от работы, что даже на морозе загорелся! Но горел медленно, как 2-3 восковых счечей. Возле бензобака

Спокойно так отложил его на снег, куртку поднял, в салон положил, сел за руль и.... завелся с нервого раза

А теперь подумайте, КАК это выглядело со стороны для водителя G-500!! У него глаза были с арбуз
