Тихоход-квест Part-2 состоися 24.01.2009г. (Приглашаю)

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ТИХОХОД » Чет січня 22, 2009 23:52

точка лагеря:

N 50° 40,0115'
E 30° 9,7626'

WGS84
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Pinochet » П'ят січня 23, 2009 0:47

Кол-во людей жестко ограничено тремя?
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення ТИХОХОД » П'ят січня 23, 2009 16:52

Pinochet написав:Кол-во людей жестко ограничено тремя?

Да.
Исключение только согласованные с организаторами представители СМИ
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення ТИХОХОД » П'ят січня 23, 2009 16:52

ВНИМАНИЕ! Есть небольшие изменения в регламенте, касательно:
1-взятие точки - на фото должно быть видно касание рукой не объекта, а самого номера точки нанесенного краской.
Для МОТО и ATV Факт взятия точки фиксируется Фотоапаратом.
На снимке должно быть видно:
a. Мотоцикл или Квадроцикл участника, который находится на расстоянии меньше одного метра от предмета на котором
нанесен краской номер точки.
b. Номер точки,
2-обязательное расклеивание машин спонсорскими наклейками.
3-точки ТР1 и МОТО нанесены ОРАНЖЕВОЙ краской
4-ТР2 - салатовой краской
5-ТР3 и АТV - КРАСНОЙ и РОЗОВОЙ краской
6-телефоны для экстренной связи 8067 691-21-01 Voin, 8050 462-57-77 - ТИХОХОД, 8095 309-09-93 - ЮРЧИК


Открытое соревнование
г. Киев
24 января 2009 г.

GPS-ориентирование
"ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-II

РЕГЛАМЕНТ


Дата проведения – 24.01.2009г. СУББОТА

Сбор и выезд на место в 10-00 из Парка Пушкина, Проспект Победы 40

Формат – GPS-ориентирование.
Место сбора: 24.01.2009 Суббота Парк Пушкина, пр. Победы 38
Координаты N 50.27.2224 E 30.27.2018

- Соревнование происходит на основе клубного рейда, участие свободное для всех желающих.
- Регистрация участников перед соревнованием.
- Выдача координат точек и карт – Вечером 23,01,2009г. на форуме www.offroadmaster.com и в печатном виде перед мероприятием в парке.
- Старт – финиш 24,01,2009,
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание за свой счет

- Стартовые взносы – 20 грн. с экипажа – экологический сбор

Формат соревнований:
- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.
- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 свои точки, для ТР2 свои, для АТV и ТР3. Для каждого класса точки будут иметь свой цвет, который будет объявлен при выдаче точек.
- Дата проведения – 24 января 2009г. Старт общий в 12-00. Финиш в 17-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.

Разделение автомобилей на классы.

Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены подвески увеличенной длины и портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэндтрэков, досок, радиосвязи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого номера КТ точки, обозначенного краской на объекте. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и самого номера КТ точки, обозначенного краской. Для МОТО и ATV Факт взятия точки фиксируется Фотоапаратом.
На снимке должно быть видно:
a. Мотоцикл или Квадроцикл участника, который находится на расстоянии меньше одного метра от предмета на котором
нанесен краской номер точки.
b. Номер точки,
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
Стартовые номера
За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
Технические требования
Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- бортовыми номерами и рекламными наклейками, выданными на Тех-коме
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
Требования по безопасности
- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.

Объявление результатов

24 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.
Награждение победителей дипломами будет происходить на общем сборе, который состоится 24 января в лагере.

телефоны для экстренной связи 8067 691-21-01 Voin, 8050 462-57-77 - ТИХОХОД, 8095 309-09-93 - ЮРЧИК

Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 23 января 2009 г 18-00.
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення ТИХОХОД » П'ят січня 23, 2009 19:01

С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення no exit » Нед січня 25, 2009 10:20

А Б А Л Д Е Н Н Ы Й празник гульнули как никогда клево А РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕ :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Сава » Пон січня 26, 2009 8:38

УАЗоводам-респект. хорошо держались на трассе! :D
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення Student » Пон січня 26, 2009 9:43

Очень довольны. Получили массу хороших впечатлений от встречи. Отдельное спасибо Виону, за то что отговорил меня участвовать в ТР-1. Я ездил в ТР-2 взяли все точки, во время уложились с хорошим запасом. Каких либо очень засадных мест для нашего экипажа не было. По ходу доводилось вытаскивать другие машины.

Огромная благодарность моему экипажу R-Moskalю и Сереже (владельцу китайца и 2-х былых догов:))
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Olexa » Пон січня 26, 2009 13:39

ТИХОХОДу и остальным организаторам большущее спасибо за замечательное мероприятие, интересную трассу, сказочный зимний лес и молниеносный подсчёт результатов! :)

В ТР-1 было драйвово, но мало :o). Из отведенных пяти часов собрали все точки и вернулись за 2 часа 12 минут. Но долго скучать после финиша не пришлось: Voditel, приехавший "посмотреть", засадил своего Патра на шоссейной резине и с баллонами в багажнике на поле между точками 2 и 3. Вытащили их, пошли посмотреть, нужно ли присоединиться к борьбе с этим полем двух Мицыков и Нивы. Тем временем Voditel сел снова :). На этот раз, вытаскивая его, закопались и мы. На помощь выехали no_exit (на Патре на шоссейной резине) и Sergey на мадах, участвоваший в ТР-2, мы тем временем работали лопатами, но машина уже сидела на мостах. У Sergey прохудился ремень генератора, и ребята гурьбой занялись сначала натягиванием ремня, а потом заменой. Тем временем нас и Voditel'я вытащила Нива из той тройки, которая как раз выбралась с поля. Уже когда она вытаскивала Voditel'а, отремонтированный Sergey ринулся в бой, и... сел :). Его мы вытащили уже сами.

Я так и не понял, но возможно, что та Нива была ещё на трассе (!). Глубокое уважение её экипажу!
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ЯНКИ » Пон січня 26, 2009 13:43

Olexa написав:В ТР-1 было драйвово, но мало :o). Из отведенных пяти часов собрали все точки и вернулись за 2 часа 12 минут. Но долго скучать после финиша не пришлось: Voditel, приехавший "посмотреть", засадил своего Патра на шоссейной резине и с баллонами в багажнике на поле между точками 2 и 3. Вытащили их, пошли посмотреть, нужно ли присоединиться к борьбе с этим полем двух Мицыков и Нивы. Тем временем Voditel сел снова :). На этот раз, вытаскивая его, закопались и мы. На помощь выехали no_exit (на Патре на шоссейной резине) и Sergey на мадах, участвоваший в ТР-2, мы тем временем работали лопатами, но машина уже сидела на мостах. У Sergey прохудился ремень генератора, и ребята гурьбой занялись сначала натягиванием ремня, а потом заменой. Тем временем нас и Voditel'я вытащила Нива из той тройки, которая как раз выбралась с поля. Уже когда она вытаскивала Voditel'а, отремонтированный Sergey ринулся в бой, и... сел :). Его мы вытащили уже сами.!


Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались :)

ps: натурально молодцы!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення no exit » Пон січня 26, 2009 14:54

ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались :)


ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки :wink: вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення ЯНКИ » Пон січня 26, 2009 15:15

no exit написав:
ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались :)


ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки :wink: вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился :wink:


хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться :D
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення no exit » Пон січня 26, 2009 15:44

ЯНКИ написав:
no exit написав:
ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались :)


ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки :wink: вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился :wink:


хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться :D

ДААААААААААААААА и на чем :?: на квадросипеде :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Shurik » Пон січня 26, 2009 15:48

хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться Very Happy

Уазик ищешь? :lol:
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ЯНКИ » Пон січня 26, 2009 16:34

no exit написав:
ЯНКИ написав:
no exit написав:
ЯНКИ написав:
Какие у Вас сложные цепочки причинно-наследственных связей... пытался составить схему, но стрелки блин запутались :)


ты набумажке поди стрелки рисовал а надо было на навигации треки :wink: вот жеш продал коня и сразу в ботаника превротился :wink:


хуже... я даже на встречу с новичками приехал, по новой вливаться :D

ДААААААААААААААА и на чем :?: на квадросипеде :wink:


да, квадр эт сермяжная правда, для меня новый виток адреналину... :D
вот тока с проблемами разберусь и займёмся вопросом. кто то эмблемку подарит потом на квадр нацепить? а то я прощёлкал с патрика снять - а было бы символично... реинкарнация типа... надо с новым хозяином перетерть, подарите эмблемку для обмену.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Поперед.Далі

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron