vzhik написав:Ген, ну на этой фотке чувак сидит на капоте. И видно что машина уперлась бампером в дерево, а не стоит в 10 метрах сзади. Я же объяснил в чем прикол с касанием машины?
Игорь, я ни в коей мере не собираюсь оспаривать решения оргов, я просто хочу понять, дабы в дальнейшем не наступать на одни и теже грабли. Если решения организаторами принимаются согласно
букве регламента то, КМК, данную точку засчитывать нельзя, ибо касания "рука-рука" на фото не видно, оно только подразумевается. Если оценка взятия точек происходит по той схеме, которую озвучивал ты, типа "Важно чтобы было понятно что авто именно было на точке, а не стояло в 10 метрах" то мне не до конца понятно, почему была не засчитано вот это -
Нет, я понимаю, что с формальной точки зрения все верно, номер точки закрыт. Вопрос только в том, что к одним фотографиям используется "формальный" подход, а к другим "неформальный".
ЗЫ: А насчет "касания" или "подразумевания касания", то я лично знаю два примера, когда участникам была не засчитана точка, которой касался пилот через окно,
сидя в машине за рулем, так как второй руки видно не было, а то, что он сам сидит в машине никого не волновало, ибо - РЕГЛАМЕНТ. Это произошло на втором "Тихоход Квесте" с, если не ошибаюсь, Доброжелателем, и на АТЛ-2009 с экипажем 417 на L200...