Pinochet написав:Внимательно читаем регламент:
*6.7 Фиксация прохождения.
*6.7.1. Взятие КТ:
*-для ТР1, ТР2, ТР3 это фото автомобиля с четко читаемыми бортовыми *номерами, на котором должно быть зафиксировано касание *пилота/штурмана одной рукой к автомобилю, второй рукой к точке.
Даааа? Интересно, почему тогда были засчитаны касания чем угодно и даже без явно видного касания?
На десять точек я должен рассмотреть десять фото. Я не должен "купить три чебурека и собрать кота".
И последнее если приехали на соревнования то сдавайте пожалуйста фото точек или по крайней мере фото с соревнования. Не утруждайте Организаторов сортировать Ваши личный фотоальбом с "общественным" с криком "Это увидят интернете!!!"
Тут как бэ даже возразить нечего
ПыСы Будьте лояльны к Организаторам То Что Вы Проезжаете За Х-часов Организаторы Делают НЕДЕЛИ.
Поверьте, что мы ценим ваш труд и знаем, сколько сил тратиться на организацию подобных мероприятий.
ПыПыСы И последнее пожалуйста не мешайте при подсчете результатов.
С подсчетом результатов нужно шо то делать. ИМХО гораздо эффективнее анализировать фото сразу после финиша экипажа, так сказать не отходя от кассы. Это позволит избежать путаницы и даст возможность экипажу сразу знать о том, сколько точек ему засчитали.
Еще пару моментов, которые категорически не понравились (если конечно оргам интересно):
1) бардак на старте
2) езда через финишный створ иногда и против шерсти финишировавших уже экипажей до закрытия трассы
3) слишком простая трасса для ТР1. Гонка по кругу по ровненьким лесным дорожкам как то совсем не понравилась. Если местность не позволяла сделать трассу посложнее, позапихивали бы хотя бы точки в какие-нибуть засады. А то в следующий раз в ТР1 увидите пузотерки
И нужно было ТР1 в карьер таки загнать
Вот как-то так...