Киевская Песочница 2009 - 5-я Юбилейная!

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення kubik » Пон вересня 14, 2009 18:40

Инквизитор написав:
be single wolf написав:Я не вижу причин , по которым точка небыла бы зачтена.
Неудачный ракурс :( Не четко читается номер точки. Это стандартная ошибка при сьемке. Мне еще на ботанике 2008 аналогично не защитали. С тех пор фотаем 2-3 раза с разных ракурсов ,потом сдаем самую удачную фотку.

И правда в чем проблема надо выложить фото точек победителей.
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Пон вересня 14, 2009 18:56

Зная Куба то могу сказать что за месяц 4-5 постов это для нег много а тут за сутки 3-и блин в натуре надо фотки и его и победителей сравнить :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення rmoskal » Пон вересня 14, 2009 18:59

Инквизитор написав:
be single wolf написав:Я не вижу причин , по которым точка небыла бы зачтена.
Неудачный ракурс :( Не четко читается номер точки.


Костя ты на самом деле не можеш ее прочитать? Как по мне все прекрассно читается (15) и четко видно касание как номера так и машины. если этого не видно было на фотоаппарате то можно было посмотресть на ноутбуке.
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення Инквизитор » Пон вересня 14, 2009 20:11

Пример правильной фиксации точки
Зображення
Зображення

А вот спорная ( хотя защитали ,т.к. машина явно упиралась в точку)
Зображення
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Инквизитор » Пон вересня 14, 2009 20:21

обсуждаемую фотку можно трактовать как 15 или 13
В регламентах всегда написано - четко читаемый номер авто и точки.
Посему фотка однозначно спорная.
Едете на соревнование - чтите регламент. Все спорные вопросы всегда против вас.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

1

Повідомлення dobrojelatel » Пон вересня 14, 2009 21:10

Инквизитор написав:обсуждаемую фотку можно трактовать как 15 или 13
В регламентах всегда написано - четко читаемый номер авто и точки.
Посему фотка однозначно спорная.
Едете на соревнование - чтите регламент. Все спорные вопросы всегда против вас.

ну если мне будет нужно, я оспорю и забракую любую твою безспорную точку. вопрос КОМУ и ЗАЧЕМ это нужно, и настолько грубо? :evil:
П.с. на шестой точке человек стоит опершись ЛОКТЕМ на капот и машет нам рукой, а на 5 как то странно падает тень от руки на цифру, а касание машины должно быть не пальцем, а рукой, если верить регламенту. :twisted: поспориш? :P хотя вопрос не к тебе а к ув? оргам
не такий я вже і добрий,... чи добрий,... це питання мене дратує.
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Аватар користувача
dobrojelatel
Член клуба
 
Повідомлення: 1436
З нами з: Нед лютого 10, 2008 1:36
Звідки: м. Вишневе
Телефон: 0674400221
Машина: 3163

Повідомлення Pinochet » Пон вересня 14, 2009 21:51

Внимательно читаем регламент:
*6.7 Фиксация прохождения.
*6.7.1. Взятие КТ:
*-для ТР1, ТР2, ТР3 это фото автомобиля с четко читаемыми бортовыми *номерами, на котором должно быть зафиксировано касание *пилота/штурмана одной рукой к автомобилю, второй рукой к точке. *Точка представляет собой круг в котором нарисован номер. Снимок *не засчитывается если касание идет за объект, на котором *нарисована КТ. Допускается касание до открытой двери/капота. Не *допускается касание до лебедочного крюка, троса, шакла, запасного *колеса, лееров/веткорезов, открытой задней двери (багажника). Не *допускается снятие дверей, запасок и других деталей автомобиля *для взятия Контрольных Точек.
*-для Мото и Квадроциклов расположение не более чем один метр *или вытянутой руки.

На десять точек я должен рассмотреть десять фото. Я не должен "купить три чебурека и собрать кота".

*6.7.2. Фактом, подтверждающим прохождение экипажем КТ, является *фотография в «электронном» виде сделанная фотоаппаратом с *соответствующим разрешением, которая позволяет *идентифицировать экипаж и контрольную точку. Экипаж должен *позаботиться заранее о технической возможности передачи данных с *фотоаппарата судейской коллегии.

Вы сдаете в фото карточек не являются распостраненными и при этом не считаете должным иметь "шнурок" для считывания с ваших фото, телефоном и т.д.

И последнее если приехали на соревнования то сдавайте пожалуйста фото точек или по крайней мере фото с соревнования. Не утруждайте Организаторов сортировать Ваши личный фотоальбом с "общественным" с криком "Это увидят интернете!!!"

Не бегайте после Старте и не спрашивайте где установить Озик или тому подобное.

ПыСы Будьте лояльны к Организаторам То Что Вы Проезжаете За Х-часов Организаторы Делают НЕДЕЛИ.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!
Извините если к кому были не лояльны в зачете точек!
ПыПыСы И последнее пожалуйста не мешайте при подсчете результатов.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення KRITIK » Вів вересня 15, 2009 1:54

kubik написав:И правда в чем проблема надо выложить фото точек победителей.


а может для начала извинишься за бухое тявканье о купленном месте?
Аватар користувача
KRITIK
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів січня 06, 2009 1:51
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів вересня 15, 2009 10:09

KRITIK - замечание флейм.
Администратор форума.
Востаннє редагувалось Shurik в Вів вересня 15, 2009 10:34, всього редагувалось 1 раз.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

1

Повідомлення dobrojelatel » Вів вересня 15, 2009 10:24

kubik написав:И правда в чем проблема надо выложить фото точек победителей.

а первое место критик прикупил?
к критик-где то я ваше лицо уже встречал
kritik написав:а может для начала извинишься за бухое тявканье о купленном месте?
лучший аргумент в дискуссии-драка
:twisted: если реальный критик такой же смелый, как и виртуальный :D
Востаннє редагувалось dobrojelatel в Вів вересня 15, 2009 10:27, всього редагувалось 1 раз.
не такий я вже і добрий,... чи добрий,... це питання мене дратує.
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Аватар користувача
dobrojelatel
Член клуба
 
Повідомлення: 1436
З нами з: Нед лютого 10, 2008 1:36
Звідки: м. Вишневе
Телефон: 0674400221
Машина: 3163

Повідомлення Shurik » Вів вересня 15, 2009 10:26

dobrojelatel - замечание в контексте - флуд.
Администратор форума
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Вів вересня 15, 2009 10:31

Есть предложение личные вопросы обсуждать в личных сообщениях.
Лучше другое расскажите - народ, кто ездил, сам формат езды по терратрипу понравился?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення iiiiaaaa » Вів вересня 15, 2009 11:19

Pinochet написав:Внимательно читаем регламент:
*6.7 Фиксация прохождения.
*6.7.1. Взятие КТ:
*-для ТР1, ТР2, ТР3 это фото автомобиля с четко читаемыми бортовыми *номерами, на котором должно быть зафиксировано касание *пилота/штурмана одной рукой к автомобилю, второй рукой к точке.

Даааа? Интересно, почему тогда были засчитаны касания чем угодно и даже без явно видного касания?
На десять точек я должен рассмотреть десять фото. Я не должен "купить три чебурека и собрать кота".
И последнее если приехали на соревнования то сдавайте пожалуйста фото точек или по крайней мере фото с соревнования. Не утруждайте Организаторов сортировать Ваши личный фотоальбом с "общественным" с криком "Это увидят интернете!!!"

Тут как бэ даже возразить нечего

ПыСы Будьте лояльны к Организаторам То Что Вы Проезжаете За Х-часов Организаторы Делают НЕДЕЛИ.
Поверьте, что мы ценим ваш труд и знаем, сколько сил тратиться на организацию подобных мероприятий.
ПыПыСы И последнее пожалуйста не мешайте при подсчете результатов.
С подсчетом результатов нужно шо то делать. ИМХО гораздо эффективнее анализировать фото сразу после финиша экипажа, так сказать не отходя от кассы. Это позволит избежать путаницы и даст возможность экипажу сразу знать о том, сколько точек ему засчитали.
Еще пару моментов, которые категорически не понравились (если конечно оргам интересно):
1) бардак на старте
2) езда через финишный створ иногда и против шерсти финишировавших уже экипажей до закрытия трассы
3) слишком простая трасса для ТР1. Гонка по кругу по ровненьким лесным дорожкам как то совсем не понравилась. Если местность не позволяла сделать трассу посложнее, позапихивали бы хотя бы точки в какие-нибуть засады. А то в следующий раз в ТР1 увидите пузотерки :D И нужно было ТР1 в карьер таки загнать :)
Вот как-то так...
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Повідомлення iiiiaaaa » Вів вересня 15, 2009 11:26

MudMax написав:Лучше другое расскажите - народ, кто ездил, сам формат езды по терратрипу понравился?

Макс, в принципе понравилось. Наверное потому, что для меня это был совершенно новый формат и наверное потому, что не смотря на пару затупов в начале в итоге таки получилось ехать по этому чортовому озиковскому трипу :) И нужно отдать должное оргам, легенда была прорисована отлично.

Не понравилась маленькая площадь, на которой проложили трассу. Соответственно было большое скопление машин, стремный движ встречными курсами и опасные перекрестки. Хотя на брифинге и говорили обязательно тормозить перед перекрестком, но мы одного такого летчика чуть не словили в левый борт. Благо, что Гена таки притормаживал перед перекрестками :)
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Повідомлення iiiiaaaa » Вів вересня 15, 2009 11:35

rmoskal написав:
Инквизитор написав:Неудачный ракурс :( Не четко читается номер точки.


Костя ты на самом деле не можеш ее прочитать? Как по мне все прекрассно читается (15) и четко видно касание как номера так и машины. если этого не видно было на фотоаппарате то можно было посмотресть на ноутбуке.

Так и смотрели на компе естественно. На самом деле Костя прав. Не видна цифра 5. Тут вопрос в другом, скорее... Если строго следовать регламенту и так критично подходить к фото, то нужно во всем строго следовать и подходить... В фиксации касания, например, тоже.
Вот такое взятие, например, засчитали
Зображення
В общем какой-то дифференцированный подход к соблюдению "буквы закона" получился. Это огорчает
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron