Модератор: Модераторы форума
iiiiaaaa написав:[Если строго следовать регламенту и так критично подходить к фото, то нужно во всем строго следовать и подходить... В фиксации касания, например, тоже.
Вот такое взятие, например, засчитали
http://m.io.ua/img_aa/medium/1180/83/11808300.jpg
В общем какой-то дифференцированный подход к соблюдению "буквы закона" получился. Это огорчает
Инквизитор написав:Эта менее спорная - четко и однозначно читаются номера, виден член экипажа.
6.7.1. Взятие КТ:
-для ТР1, ТР2, ТР3 это фото автомобиля с четко читаемыми бортовыми номерами, на котором должно быть зафиксировано касание пилота/штурмана одной рукой к автомобилю, второй рукой к точке.
Гайдамака написав:Я думаю, треба було зарахувати суперечливі точки. Питання ж не в тому чи добре видно на фотографії номер, а чи взяли точку чи не взяли. Якщо можна здогадатись, що то за точка за елементами місцевості чи за сусідніми фотографіями, то справедливо було б зарахувати.
Не така вже й складна задача правильно зафіксувати. І така задача стоїть в усіх, тобто, усі витрачають на це час. Іноді в цьому може й бути головна складність точки.
В общем какой-то дифференцированный подход к соблюдению "буквы закона" получился. Это огорчает
Там среди их фотографий есть фотка на которой они уже практически заехали - почти как в мультике "а вот если с этой стороны посмотреть, то почти и не кривой". Общее правило которого я придерживался при просмотре фоток - если точка узнаваема по фоткам экипажа и легенде - то КП засчитывается. Мелкие ошибки типа сфотано не с той точки или не совсем правильно поставлена машина мною сознательно игнорировались, ибо ориентирование - это ориентирование, а не фотосессия по маленьким сложноразбираемым фоткам. К тому же я ничего не говорил о строгости взятия КП - яобъяснил что означает сфотографировать штурмана и все. Больше никаких сложных ограничений я не накладывал. Хорошо если бы все привозили такие аккуратно и точно отснятые фото как у вас. Wink Но увы - у меня были фотки по которым я с трудом различал - на каком КП это было снято.
К тому же в этот раз имхо не было таких КП, к которым было реально сложно подъехать. Ну т.е. тот кто ставил машину так как в легенде, и тот кто ехал менее аккуратно по времени врядли сильно отличались.
Ну вот видишь Серега, в прошлый раз меня материли те кто сфотали КП неправильно и я его не засчитал, хотя я перед стартом десять раз повторил о том что надо быть внимательным и ставить машину точно так же как и на фото в легенде!!! Smile И все равно нашлись ящеры, которые ставили машину мордой, хотя надо было жопом, а были и более хитрые - там была конструкция типа шалаш из бревен. Сбоку лавочки - надо заехать и сфотать машину с морды, лавочик должны быть справа. Подразумевается что фотографируют с дороги, машина в шалаш заезжала задом. Приносят фотку - сфотано вроде все правильно, только лавочки слева - т.е. заехали мордой, и сфотали с другой стороны! Smile Незачет КП. А потом на мою голову куча матов - типа ну мы же все нашли!!! Smile
Surveyor написав:
Я четвертый раз участвовал в песочнице и могу утверждать, что "буква закона" у оргов определенно разная. Причины изменения масштаба этой буквы назвать трудно, это может каждый сам для себя решить, либо может организаторы расскжут про них. Но как бы честно и справедливо было бы все-таки размер этой самой "буКвЫ" устанавливать ДО старта, а не после.
Серж написав:+1 к Surveyor
Смутно непонятная система определения пригодности фотографий!(с ноутбука на солнце)
А за КП где зелёной краской, не чётко, на коре Сосны нанесенго номер КП я молчю
Pinochet написав:Серж написав:+1 к Surveyor
Смутно непонятная система определения пригодности фотографий!(с ноутбука на солнце)
А за КП где зелёной краской, не чётко, на коре Сосны нанесенго номер КП я молчю
А мне еще более не понятна сдача фото с дисплеев телефонов и фотоаппаратов(((
Surveyor написав:В этом споре каждый останется
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість