Новый «УАЗ» будет с несущим кузовом

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Павло » Сер липня 21, 2010 7:05

Voditel написав: А как же КрАЗики?


К сожалению, украинский внедорожник это что то эфемерное, либо "растаявшее в тумане", как ЛУАЗик, либо выглянувшее из этого тумана и тут же исчезнувшее в нем, как КРАЗик и укр. "вепрь". О хотя бы пробных серийных партиях нет даже и речи. :cry:
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Айри » Пон березня 07, 2011 6:08

Реквием по внедорожникам (очерк)

http://forum.uazbuka.ru

Последние несколько лет для многих из нас стали знаковыми. Вроде совсем недавно мы проводили в долгий путь сошедшую с конвейера последнюю «сотку», а в этом году наверное проводим уходящего вслед за ней в мир легенд и преданий последнего мостового «патруля».
Многие любители внедорожников находятся в шоке, они дезориентированы, не понимают, что происходит, на их глазах рушится вся система внедорожного мироздания, существовавшая в неизменном виде десятилетиями, уходят в небытие конструктивные принципы, которые казались незыблемыми.
На самом деле ничего особо неожиданного не происходит, нет повода впадать в отчаяние, просто нам выпала нелегкая доля стать очевидцами крутого витка спирали автомобильной эволюции, все закономерно, ничего экстраординарного не случилось.

Наконец война закончилась, отгремели салюты, бойцы вернулись на гражданку, но тем не менее, первые 10-15 послевоенных лет многие страны по инерции продолжали дооснащать свои армии полноприводными внедорожниками, мало ли чего. Англичане подтянулись со своим Дефендером, немцы восточные запустили в серию легковой внедорожник Р2М, японцы активизировались. Все тогда были в напряжении, думали вот-вот рванет, грянет III мировая. Но начало новой войны затягивалось, люди потихоньку расслабились, стали понемногу привыкать к мирной жизни, быстро развивалась сеть автомобильных дорог. И топ-менеджеры ведущих мировых фирм, производящих полноприводные машины, начали все чаще и чаще задумываться: а надо ли оно? И если полноприводный грузовой автомобиль был даже в мирное время широко востребован, мог себя окупить и пользовался хорошим спросом, то необходимость выпуска надежного легкового полноприводного автомобиля, способного ездить 10 лет и более без отказов и поломок, вызывала большое сомнение.
Всем очевидно, что машина, основу конструкции которой составляют крепкая лонжеронная рама, два моста-балки и рессорная подвеска, а рулевой механизм работает на архаичной передаче «винт-шариковая гайка», может необозримо долго курсировать на участках местности, бессчетное количество раз садясь на мосты или раму и впоследствии выходить из данного комического положения либо собственными силами, либо с помощью иных участников внедорожного движения колесного или гусеничного типа, и при этом чувствовать себя весело и беззаботно. Но внедорожник, творящий чудеса на пересеченной местности, случайно попав на шоссе, оказывался не в своей тарелке, становился медлительным, валким, тряским и не способным к устойчивому движению на высоких скоростях. И все атрибуты внедорожной жизни, которыми он еще недавно так гордился, теперь становились досадной помехой, все достоинства конструкции на дороге моментально превращались в недостатки. Общеизвестно, что любое техническое решение, направленное на улучшение проходимости, тут же ухудшает устойчивость и управляемость, и наоборот. Эти эксплуатационные свойства всегда находятся во взаимном противоречии, и еще не было на свете конструктора, которому бы удалось их примирить.

Наступление очередной мировой войны временно откладывалось, да и вряд ли с ее началом возникнет нужда в военных внедорожниках (будем мыслить реально: принимая во внимание колоссальную разрушительную силу изобретенного в начале 50-х ядерного оружия и его мировой запас, вряд ли после очередной Мировой кто-нибудь куда-нибудь поедет на автомобиле).
Война отменялась, а машины надо было кому-то продавать. Повсеместно улучшалась сеть дорог и увеличивалось число людей, живущих рядом с цивилизацией. Накопленный внедорожниками за военные годы потенциал стал невостребованным. Военные ведомства машины не заказывают, а у дверей офисов трясут толстыми бумажниками капризные клиенты, желающие купить автомобиль, внешне похожий на настоящий внедорожник, готовые платить за него любые деньги, но требующие, чтобы он дал им такой же комфорт, как хороший бизнес седан, и также хорошо разгонялся и управлялся.
Как реагируют на это мировые производители? Менеджеры ведущих мировых автомобильных фирм начинают понимать, что крепкие надежные легковые внедорожники архаичной конструкции в новом мире не востребованы, они никому не интересны и всем только мешают, наступило время переоценки былых ценностей, пересмотра концепций и конструкций. Начинается разрушение старого и созидание нового.
Первой исчезает надежная рессорная подвеска. Затем уходят в небытие передние мосты-балки. Во многих внедорожниках пропадают неразрезные мосты из задней оси, их заменяет многорычажная подвеска, переехавшая с обычных легковых седанов. Высокопрофильные шины с увеличенными грунтозацепами сменяются обычными дорожными. Исчезают металлические бамперы. Начинается переусложненность: пневматическая или гидравлическая подвеска, обилие электронно-управляемых систем.

Для успеха бизнеса надо решительно плюнуть на все эти пережитки прошлого и делать машины похожие на настоящие внедорожники, этакие муляжи боевого оружия, как макеты автомата Калашникова или казачьих шашек, которые можно купить сегодня в любом магазине. И не надо закладывать в машины большой запас прочности – выйдет себе дороже, пусть клиент быстрее продаст поезженный автомобиль, совершенно обоснованно понимая, что не сегодня, так завтра он непременно развалится, и быстрее прибежит за новым. Неспроста качество автомобилей всех мировых фирм неуклонно снижается. Да и себестоимость в результате экономии на материале можно существенно снизить, а выходную цену наоборот, повысить. Ведь за всех этих многочисленных электронных нахлебников, без которых современный автомобиль немыслим, клиент должен хорошо заплатить, и с удовольствием это сделает. Он же не знает, что их реальная цена для фирмы составляет копейки.

Мы живем в сложное время, так всегда бывает на переломе столетий. На наших глазах происходит переоценка ценностей, размываются границы между внедорожными и дорожными машинами. Внедорожники выбрались из грязи и хлынули на дорогу. Тут же вылезли все их недостатки: они медлительны, излишне шумны, тяжелы, плохо управляются и неохотно тормозят, валкие в поворотах, потребляют слишком много топлива, зубастая резина сильно гудит на высокой скорости. Зачем нужен такой неудобный автомобиль обычному покупателю?
Первым шагом, ведущим на шоссе, был отказ от переднего моста-балки в пользу независимой многорычажной подвески. Это решение значительно улучшило устойчивость и плавность хода. Но это было половинчатое решение, уж если рубить, то рубить с плеча! Рубанули, да еще как, многие производители вообще отказались от цельных мостов, а заодно и от рамы, увеличив жесткость кузова. Хорошее решение?
Великолепное, но только для эксплуатации на асфальте. Это позволит при сохранении такого же дорожного просвета снизить положение центра тяжести и существенно улучшить устойчивость и управляемость. Но теперь все нагрузки, передающиеся от дороги через подвеску, приходятся не на раму, а на кузов. К тому же независимая подвеска колес при эксплуатации на бездорожье более уязвима, чем мосты, требует более частого технического обслуживания, состоит из большего числа деталей, ее ресурс значительно ниже, а стоимость выше. Также очевидно, что с увеличением количества деталей, составляющих определенную конструкцию, растет вероятность ее поломки.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення zen » Пон березня 07, 2011 10:52

Как это и не печально, но многое в очерке есть првда.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Нед травня 15, 2011 3:03

http://www.off-road-drive.ru

В 2014–2015 годах семейство УАЗов в своем нынешнем виде перестанет существовать. В результате грядущего ребрендинга конвейер ульяновского завода переоборудуют под выпуск лицензионных внедорожников, кузова которых украсят эмблемы УАЗа. А до тех пор, по замыслу менеджеров Sollers, тон должна задавать оригинальная модель Patriot Sport...

п.с. Ждать, увы, осталось недолго... Немцы вон недавно заявили о прекращении выпуска Гелендвагенов.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення nosar » Нед травня 15, 2011 23:14

Всем привет УАЗ интегрирует в Шниву. но все по прежнему Те едут эти Рулят Привет ВоВа
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Айри » Сер жовтня 05, 2011 23:28

Что-то часто 2015 год стал фигурировать в новостях про УАЗ:

Российская армия отправляет «бобики» на дембель

Российский Минобороны продолжает избавляться от легендарных, но устаревающих видов вооружения и техники. Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят от знаменитого «бобика» УАЗ-3151. Как рассказал «Известиям» источник в Генштабе, в гособоронзаказе на ближайшие девять лет закупка автомашин марки УАЗ не запланирована.
— Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка уазиков для армии прекращена, — отметил представитель Генштаба.
Он добавил, что до 2015 года военные будут пользоваться уже имеющимися в запасе джипами, а до этого времени определятся, какой машиной их заменить. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты уазиков — УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа «Известиям» сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями.

По личному заказу министра оброны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Еще один вариант Hunter, но уже с японским двигателем Toyota, компания «Соллерс», которой принадлежит УАЗ, делает на Дальнем Востоке под условным названием «Гусар».
Несколько таких машин поступили в 11-ю десантно-штурмовую бригаду в Улан-Удэ, которую в августе посещали Дмитрий Медведев и лидер КНДР Ким Чен Ир. Еще несколько десятков «Гусаров» поставили на Курильские острова.
Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок уверен, что новый
армейский джип должен быть бронированным.
— В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенным от взрывов на дороге. — говорит он. — Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге.
Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук
Константин Сивков отметил, что под новый военный джип придется менять армейскую систему снабжения топливом. Если неприхотливый «бобик» можно спокойно заправлять АИ-72, то «охотнику» (Hunter) подавай 92-й или дизельное топливо.
— Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится, а АИ-92 — самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет, — подчеркнул Сивков.

По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент — чтобы при необходимости установить на него пулемет или небольшое орудие. Кроме того, в кузове джипа должно быть место для боеприпасов, чтобы при необходимости доставить их артиллеристам. При этом полезная
нагрузка у российского «хаммера» должна быть не меньше, чем у «бобика», — хотя бы 800 кг.
История самого популярноого советского джипа началась в 1972 году, когда началось серийное производство УАЗ-469. В 1985 году он был модернизирован и под индексом 3151 надолго превратился в один из символов советской, а потом и российской армии.
За неприхотливость и обаятельный вид военные ласково называют уазик «бобиком» или «козликом». Армейский джип использовался в частях не только как легковой автомобиль для перевозки командиров. Существуют различные модификации внедорожника для военных связистов, медиков и подразделений радиационно-химической разведки. Теперь все эти функции придется обеспечить и новой машине.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 06, 2011 21:22

у хаммвика кстати полностью независимая подвеска, нет рамы и фуллтайм. вчера дали сто метров проехать - до сих пор дурацкая улыбка на лице. Сидишь как в кабине камаза, кнопок куча, как в вертолете, рулится очень мило, а дури в нем... наверное больше чем в камазе. Кстати, как и в бобике, стекла в нем не опускаются - только отвинчиваются :)
И уж если Н-1 признали устаревшим и негодным то хантер с коротышкой - я даже слов не подберу.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення avto-razborka » Чет жовтня 06, 2011 22:26

Мда... Чем дальше, тем веселее. Думаю при высочайшем "качестве" металла, без рамы уаз будет трескаться по швам еще веселее.)
Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18
Аватар користувача
avto-razborka
Участник движения
 
Повідомлення: 925
З нами з: П'ят березня 18, 2011 0:19
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 14, 2011 2:34

Обновленный UAZ Patriot:

Зображення

Зображення

Главное визуальное отличие модели 2012 года – новые, более крупные и удобные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, в списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который большому автомобилю совсем не помешает. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.

ПЛАНЫ НА ПОСЛЕЗАВТРА
На заводе не скрывают, в каком направлении будет совершенствоваться «Патриот». Через год на нем появится абсолютно новая раздаточная коробка фирмы «Деймос». Впервые отечественная модель получит ветровое стекло с электрообогревом. Пройдет очередной этап модернизации интерьера – изменится тоннель пола. Автомобиль станет более стильным за счет дисков новой формы. А к 2014 году уже в базовой версии будут стоять подушки безопасности.
– Мы не собираемся отказываться от концепции полноценного внедорожника, ведь именно за это покупатели любят и ценят наши машины, – объясняет Дмитрий Пришвин, исполнительный директор ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и ОАО «Заволжский моторный завод». – В перспективе, к примеру, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску. Часть разработок мы проводим сами, но параллельно встречаемся и с потенциальными партнерами – многие узлы выгодно конструировать в кооперации. Зачем изобретать велосипед, тратить силы, время и средства на то, что уже есть у других компаний?

«Мы ныне работаем в тесной связке с теми, кто продает нашу продукцию. В прошлом мы создали несколько интересных моделей, которые, к сожалению, не пошли. Теперь занимаемся только тем продуктом, который востребован рынком».
Через три года «Патриот» ждет серьезный рестайлинг – в соответствии с современными требованиями и тенденциями.

Взято с http://www.zr.ru
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 14, 2011 11:33

Цікаво, як нові дзеркала покажуть себе в лісі.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Инквизитор » П'ят жовтня 14, 2011 11:39

На моне похожие просто складываются.
А за счет электроприводов потом сами на место становятся
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 14, 2011 11:40

А вони, порівняно зі старими, вже мають можливість складатися...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення avto-razborka » П'ят жовтня 14, 2011 12:15

Странно что никого не интересует цена сего мега девайса. Зная сколько Россияне берут за свои "новшества" уже давно стоящие даже на Китайцах...
Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18
Аватар користувача
avto-razborka
Участник движения
 
Повідомлення: 925
З нами з: П'ят березня 18, 2011 0:19
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення SerhiyK » Нед грудня 18, 2011 23:40

А хто знає з ким УАЗ хоче конкурувати на міжнародних ринках, чи кого бачить посильним суперником?
SerhiyK
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Нед грудня 18, 2011 22:32
Звідки: Чернигов

Повідомлення avto-razborka » Пон грудня 19, 2011 1:12

SerhiyK написав:А хто знає з ким УАЗ хоче конкурувати на міжнародних ринках, чи кого бачить посильним суперником?

С нивой и полноприводной газелью... :lol:
Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18
Аватар користувача
avto-razborka
Участник движения
 
Повідомлення: 925
З нами з: П'ят березня 18, 2011 0:19
Звідки: Киев, Позняки

Поперед.Далі

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron