Новый «УАЗ» будет с несущим кузовом

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Новый «УАЗ» будет с несущим кузовом

Повідомлення Gribnick » П'ят липня 02, 2010 14:33

88eb3fe8ccb67c56b99ce6058bbbc07c
Gribnick
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Вів лютого 14, 2006 19:36

Повідомлення zen » П'ят липня 02, 2010 21:56

Ну вот и все...
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Суб липня 03, 2010 2:03

Гендиректор компании также отметил, что у Sollers есть проработанная модель «УАЗ» на новой платформе и сохраняющая специфику российского бренда. «УАЗ» в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, – сказал Швецов. – Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost». При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы. «Как ни печально, но будущий «УАЗ» – это монокок», – сказал Швецов.

В отечественной (читай - бывшей СССР) промышленности есть такое понятие, как этика культуры производства, одним из параметров которой является наследственность при переходе производства на новую модель или изделие. Колеблется в пределах 70-80%. Меньший процент использования отработанных изделий и деталей - большая революционность, в которую по поводу УАЗа слабо верится. Тот же Патриот за 4 года производства так и не получил свою собственную новую раму, а все также делается на базе удлиненной с 3151го (с небольшими изменениями).

Зображення

Если исходить из сказанных выше слов - они что - решили интегрировать ее в днище кузова и выпускать Патриот с независимой подвеской? Чем дальше - тем интереснее...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення MudMax » Суб липня 03, 2010 11:25

интересно было бы глянуть на этот проработанный лоу-кост. По моим представлениям, лоу-костом должен быть 469/Хантер, коим он является по сути, но не по цене :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » Вів липня 06, 2010 0:00

Айри написав:В отечественной (читай - бывшей СССР) промышленности есть такое понятие, как этика культуры производства, одним из параметров которой является наследственность при переходе производства на новую модель или изделие. Колеблется в пределах 70-80%. Меньший процент использования отработанных изделий и деталей - большая революционность, в которую по поводу УАЗа слабо верится. Тот же Патриот за 4 года производства так и не получил свою собственную новую раму, а все также делается на базе удлиненной с 3151го (с небольшими изменениями).

Много ли ВАЗ сохранял при переходах от шестёрок к зубилам, и далее до Калины?

MudMax написав:По моим представлениям, лоу-костом должен быть 469/Хантер, коим он является по сути, но не по цене :)

Возможно, это было бы что-то похожее на Ниву. 409-е моторище тоже не вписывается в low cost.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Вів липня 06, 2010 1:50

Olexa написав:Много ли ВАЗ сохранял при переходах от шестёрок к зубилам, и далее до Калины?

АвтоВАЗ и УАЗ - разного типа и подхода производства. Первый - адаптированное к нашим "реалиям" европейское (итальянское). К тому же ориентированное не столько на внутреннего потребитяля, сколько на экспорт. Второй - производсво и поставки строго для ВПК и армии. Это лишь с 90х УАЗ выжил, переориентировавшись на выпуск авто для гражданского населения.

По поводу наследственности ВАЗа будет правильнее не от шестерки до Калины, а как:
FIAT 124 - 2101 - 2103 - 2106. Затем 2105 пришел на смену 2103, а 2107 - 2106, соответственно. 2104 заменил 2102, хотя первоначально 2104 должен был быть универсал на базе 2103.
На этом эволюцию поколения заднеприводных на ВАЗе свернули, перейдя к разработкам переднеприводных авто с лучшей аэродинамикой и новыми веяниями в кузовном дизайне в Европе.
И пошло: 2108 - 2109 - 21099. Установили инжектора, фейслифтинг и они стали 2113 (14, 15...)
Десятая серия (тоже отдельная ветвь) - 2110, -11, -12... Надоел дизайн конца 80х - сделали с них "Приору".
"Калина" - попытка сделать нечто среднее между 2108 и 1111.
И это всё - с 1966 года по 2010й. Но тут конвеер и массовость, которые УАЗу и не снились.

А что УАЗ?
Газ/УАЗ-69 - УАЗ-69А, трансмиссия которого идет корнями к ГАЗ-67 и Виллису. А это 40е годы... Посмотрите как нить разрез Виллисовской коробки и 3151 и сравните. :wink:
Затем на базе комплектующих 69го создают 469 с видоизмененной рамой, большим кузовом и другим двигателем и решением Минобороны, которое еще при испытаниях отказалось от варианта с независимой подвеской в пользу мостов. И так на протяжении с 60го по 90е с небольшими изменениями в 87м. Потом пришли 90е, развал страны, снижение заказов от основного заказчика - армии. И тут все судорожно начали понимать что такое борьба за покупателя.

Появился 3160 - тот же 469(3151), с тем же двигателем, трансмиссией и рамой, только кузов от дизайнеров АвтоВАЗа с приборкой и фарами головного света от 2105. Мосты другие появились. Вариант дизайнеров УАЗа - положили на полку.
В 90е выдали "чудо" - 3153 на базе 3151, который своей "вставкой" в кузове за задними дверями напоминает, как в 44м немцы, создавая высотный истребитель Та-152 на базе Fw-190, установив новый двигатель, решили не заморачиваться с созданием нового фюзеляжа, а попросту удлинили его вставкой перед килем.
60ка переняла от 3151 и "козление" - что сделали на УАЗе? Поставили кузов от 3160 на раму от 3153 (разрезанная и удлиненная от 3151), удлинили задние двери и заднее крыло. Появился 3162. А Когда после краш-теста 3160 - рулевая вошла в манекена - то ее сняли с производства.
Но дизайн 60й - это 80е. Прошло пару лет, 3162 сделали фейслифтинг морды и выдали на гора как "Патриот" (с рамой от 3153). Опять же борьба за покупателя - действия в "угоду" последнему.
Потом грянул кризис и под громкими фразами и названиями в угоду рынку и снижению стоимости - "возрождение 469го" (Скорее "Хантер"-лайт) и 3164 - тот же 3160, только уже с мордой от "Патриота", причем завод в варианте с 3164 технологически экономит на процессе удлинении рамы, на отсутствии в ней дополнительной поперечины, промежуточной опоре заднего кардана и т.д.
И тут кому то в голову пришла "светлая мысль" сделать перейти на безрамную конструкцию (которую на заводе толком не грунтуют и не красят).
Завод, скорее всего, пытается вязаться к запросам массового рынка.

Только вот непонятно, почему Ленд Ровер "Дефендер" как выпускался на раме, но в десятке разных 2х и 4х модификациях, так и выпускается, сохраняя старый "марочный" дизайн, параллельно выпуская дорогой "Рэйнжд Ровер" и промежуточный вариант в виде "Дискавери", попутно создав небольшой "Фриландер". А вот УАЗ за почти полувековой срок "сидит" лишь на четырехдверном кузове одной и той же длины. Почему 3151 не выпустить двухдверным с двумя удлиненными передними дверями? Или 3153 с закрытым 4х дверным кузовом в варианте пикап? Почему 3160(64) также не изготовить двухдверным? Да много можно задать почему...

п.с. Так что осталось лишь подождать и посмотреть ЧТО выдаст Ульяновский автозавод. Оставит имеющуюся линейку и добавит новое что-то или свернет все старое и мы будем искать запчасти к старым уазам как те роботы в одноименном мультфильме...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів липня 06, 2010 9:23

Айри написав:60ка переняла от 3151 и "козление"

Та прям. Щось не помічав.

Айри написав:Только вот непонятно, почему Ленд Ровер "Дефендер" как выпускался на раме, но в десятке разных 2х и 4х модификациях, так и выпускается, сохраняя старый "марочный" дизайн, параллельно выпуская дорогой "Рэйнжд Ровер" и промежуточный вариант в виде "Дискавери", попутно создав небольшой "Фриландер". А вот УАЗ за почти полувековой срок "сидит" лишь на четырехдверном кузове одной и той же длины. Почему 3151 не выпустить двухдверным с двумя удлиненными передними дверями? Или 3153 с закрытым 4х дверным кузовом в варианте пикап? Почему 3160(64) также не изготовить двухдверным?

Може, об’єми не ті?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Сер липня 07, 2010 10:36

Вот вам паркетник Renault Duster:

Зображення

Цена в полноприводном варианте (есть и недоприводные) — от 154 900 грн. Цена Патриота 2010 года в АИСе — от 152 780, двигатель 1.6 л 102 л.с. против 2.7 л 128 л. с., масса 1250 кг против 2050 кг. По дизелям — от 169 900 грн и от 183 680 грн, 1.5 л 90 л. с. против 2.3 л 116 л. с., и 1288 кг против 2170 кг. И расход топлива почти в два раза ниже. Ага? УАЗу есть, от чего шевелиться, с учётом того, что большинству потребителей всё-таки нужны не ультра грязелазы, и к тому же не геморройные.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Bobikus » Сер липня 07, 2010 16:02

Непомітний кінець цілої епохи. Треба буде собі ще один 469 прикупити...
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Voditel » Сер липня 07, 2010 17:51

Bobikus написав:Непомітний кінець цілої епохи. Треба буде собі ще один 469 прикупити...


Причем не только УАЗа ((((
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Сер липня 07, 2010 18:28

Армія нікуди не дінеться.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Bobikus » Сер липня 07, 2010 20:03

Olexa написав:Армія нікуди не дінеться.
ага, як була в ж так і залишиться. Хіба з такими нововведеннями трішки глибше просунеться. Думаю, що МОУ надалі закуповуватиме російський "модерн".
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Voditel » Сер липня 07, 2010 22:16

Bobikus написав:
Olexa написав:Армія нікуди не дінеться.
ага, як була в ж так і залишиться. Хіба з такими нововведеннями трішки глибше просунеться. Думаю, що МОУ надалі закуповуватиме російський "модерн".


А как же КрАЗики?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Сер липня 07, 2010 22:41

Voditel написав:
Bobikus написав:
Olexa написав:Армія нікуди не дінеться.
ага, як була в ж так і залишиться. Хіба з такими нововведеннями трішки глибше просунеться. Думаю, що МОУ надалі закуповуватиме російський "модерн".


А как же КрАЗики?

Так а де ж?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Павло » Сер липня 21, 2010 6:51

Фактически имеем намерения пересадить УАЗ на платформу Санг Янг. Печально... А армия останется на более прочных и проходимых рамных внедорожниках, "тигре", например, или "вепре". Т.е. УАЗ опять проиграет ГАЗу, имеющему больший спектр продукции. :(
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Далі

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron