"БОЛОТО-2" 23.07.2011г.

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

"БОЛОТО-2" 23.07.2011г.

Повідомлення Юрий-Победа » Пон червня 20, 2011 0:25

Я, Юрий-Победа приглашаю Всех "УАЗОВОДОВ" на "БОЛОТО-2".

Базовый лагерь (там-же,где был в прошлом году)на берегу Хаджибейского лимана в роще.
Координаты лагеряN 46".49.12. E 30".29.24. , карта-L-36-37

География мероприятия расширяется в 2-3раза по сравнению с "БОЛОТОМ"-2010г.
Регламент

1.Общая информация.

Название: «БОЛОТО-2»
Дата: 23.07.2011
Формат соревнования: 12 часовый рейд GPS- ориентирование
Категории:
1.Котлеты.
2.Хард.
3.Рейд.
Место: Одесская область, Беляевский-Березовский районы.
Организатор.: Юрий-Победа 098-204-54-54


1,Цели и задачи
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Пропаганда здорового образа жизни.
Определение сильнейших спортсменов.

В категориях"котлеты", "Хард" и в категории "Рейд" организатором учреждены три призовых места для каждой, а также дополнительные номинации, о которых организатором будет объявлено на брифинге.

2. Требования к Участникам соревнований

2.1 Участник соревнования – физическое лицо, заявившее для участия один экипаж.
2.2 Все члены экипажа должны быть не моложе 16 лет. Пилот (водитель) должен иметь удостоверением водителя категории «В». Все члены экипажа на момент регистрации должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
2.3 Количество членов экипажа ограничено количеством посадочных мест автомобиля.
2.5 Для участия необходимо при регистрации собственноручно заполнить Заявочный лист экипажа, в котором указываются:
2.5.1 Ф.И.О. пилота, «ник», дата рождения, группа крови
2.5.2 Ф.И.О. штурмана (-ов), «ник», дата рождения, группа крови
2.5.3 Данные водительского удостоверения
2.5.4 Марка и г\н автомобиля.
2.5.5 Личные подписи членов экипажа.
Фактом заполнения и подписания Заявочного листа экипаж Участника соглашается со всеми пунктами данного регламента.



2.6 Регистрационный взнос 1 экипажа в категориях "КОТЛЕТЫ","Рейд" и "Хард" составляет 150грн.

Оплата на месте по приезду в базовый лагерь!

2.7 Иногородние участники ничего не платят!


2.8Старт 10-00 общий
Финиш 22-00
24 июля 9-00 обьявление результатов,и награждение ВСЕХ!!!,участников и ПРИЗЕРОВ тоже!


3. Требования к автомобилям.
3.1 К участию в соревнованиях допускаются исправные автомобили с колесной формулой 4x4, имеющие пониженный ряд передач в раздаточной коробке, которые одобрены технической комиссией и прошли регистрацию.
3.2 Автомобиль должен быть в исправном состоянии и соответствовать требованиям ПДД Украины.
3.3 Бортовые номера должны быть нанесены на передние двери автомобиля Участника по одному на каждую.
3.4 Автомобиль должен быть оснащен исправными буксировочными проушинами (либо фаркопом) спереди и сзади.
3.5 Автомобили должен быть оборудован серийно изготовленными и исправными ремнями безопасности.
3.6 Все предметы, находящиеся в автомобиле должны, быть надежно закреплены.
3.7 Вся ответственность за несоответствие автомобиля техническим требованиям настоящего регламента возлагается на Участника.
3.8 Обязательное снаряжение.
3.8.1 Аптечка.
3.8.2 Огнетушитель
3.8.3 Защитный шлем для каждого члена экипажа. Жесткий шлем, обеспечивающий защиту теменной, височных и затылочной частей черепа. Использование мягких шлемов типа танковых или строительных не допускается
3.8.4 Домкрат
3.8.5 Запасное колесо
3.8.6 Буксировочная стропа прочностью на разрыв не менее 6-ти тонн.
3.8.7 Запас горючего на 200 км.
3.8.8 Лопата.
3.8.9 Комплект такелажных принадлежностей.
3.8.10 Исправный фонарь.
3.8.11 Цифровой фотоаппарат с кабелем для подключения к ПК.
3.8.12 GPS-навигатор, желательно лицензионный OziExplorer. ДРУГОЕ.
3.8.13 Ручка, карандаш, запоминающее устройство с USB интерфейсом типа «флешка».
3.8.14 Исправное и работающее средство связи, автомобильное зарядное устройство для него.
3.8.15 Запас еды и пресной воды на 12 часов.
3.9 Дополнительное снаряжение автомобиля класса «Хард».
3.9.1 Реечный домкрат типа Hi-Jack.
3.9.2 Мостки (Сенд-траки)-желательно!.
3.9.3 Удлинитель троса (до 100 м.)-желательно!
3.9.4 Якорь
3.9.5 Дополнительный цифровой фотоаппарат.
3.9.6 Дополнительный запас топлива (20 л).

4. Проживание, питание.
4.1 Проживание на территории базового лагеря в палатках. (палатки организаторами не предоставляются)
4.2 Питание-ИНДИВИДУАЛЬНО(Что взял с собой то и сьел)
4.4 Организаторы не несут ответственности за действия лиц, не являющихся участниками и гостями мероприятия.
4.5 Организатор обеспечивает Участников необходимым картографическим материалом в электронном виде и роудбуком, бортовыми номерами..

5. Правила проведения соревнования.
5.1 23.07.2011г. в точке старта: техком, брифинг, выдача бортовых номеров, выдача роудбуков с корнетами, жеребьевка, «заливка» точек (КП) и карт.
5.2 Регистрация Участников производится по результатам прохождения техкома.
5.3 КП - Контрольный пункт (Точка) представляет собой недвижимый объект естественного или искусственного происхождения (дерево, камень, столб, тушка организатора)

"Котлеты" -буквенная маркировка-ЖЕЛТАЯ


«Хард» -буквенмаркировка----СИНЯЯ


«Рейд» --- цифирные символы--- -КРАСНАЯ



5.4 Цель соревнований - собрать максимальное количество точек (КП) за кратчайший промежуток времени , с соблюдением ПДД. (Для особо одаренных: приоритетом является количество «взятых» точек)
5.5 Все КП имеют одинаковую «стоимость».
5.6 Фиксирование взятия КП осуществляется путём фотофиксации. На фото должно быть отчетливо видно КП (его букву или номер), бортовой номер автомобиля и одного из членов экипажа, касающегося одной рукой символа обозначающего КП, а другой рукой неотъемлемую часть автомобиля своего экипажа. Допускается открывание боковых дверей автомобиля.
5.8 За уничтожение КП, в том числе и неумышленное по неосторожности, экипаж будет дисквалифицирован и оставлен на месте в качестве КП, регистрационный взнос не возвращается.
5.9 Посторонняя помощь на трассе соревнования (помощь НЕучастников) запрещена. За принятие посторонней помощи - дисквалификация. Под помощью подразумеваются любого рода действия людей, не входящих в состав заявленных участников, способствующие движению автомобиля, а также доставка запчастей, топлива, инструмента и технологических жидкостей.
5.10 Допускается помощь Участников. Участником считается только экипаж, который еще не финишировал.
5,11 Финишем экипажа считается прибытие штурмана в базовый лагерь и подача им карнета судье, где судья отмечает время финиша. При этом автомобиль экипажа должен находится в поле зрения судьи.
5.12 Эвакуация автомобилей Участников организаторами возможна только после закрытия Финиша и только до ближайшего населенного пункта.

6. Безопасность.
6.1 На протяжении всего соревнования выполнение требований ПДД обязательно.
Внимание!!! В целях безопасности, в случае проездов через населенные пункты экипаж обязан придерживаться скорости не более 40 км/ч !!! Контроль будет скрытно осуществляться маршалами, а также добровольцами из числа местных жителей, сотрудничающих с организаторами. За нарушение - дисквалификация!!!
6.2 На протяжении всего соревнования обязательно использование ремней безопасности и шлемов.
6.3 Рекомендуется использование фар ближнего света в светлое время суток ( в темное- обязательно)
6.4 Употребление алкоголя, наркотических средств, транквилизаторов любым из членов экипажа Участника в период проведения соревнования запрещено.
6.5 На участке проведения соревнования вне дорог общего пользования действует «правило правой руки» (помеха справа).
6.6 Отъезжающий от КП экипаж Участника имеет приоритетное право проезда.
6.8 В случае возникновения нештатной ситуации (ЧП) экипаж Участника обязан предпринять все меры для обозначения всеми доступными ему средствами места ЧП, получения точных координат этого места, донесения до Судейской коллегии и Оргкомитета информации о месте, времени и характере ЧП, наличии пострадавших. Предпринять все возможные меры для спасения жизни и здоровья людей, техники.
6.9 В случае схода по любой причине экипаж обязан любыми средствами немедленно оповестить Судейскую коллегию и Оргкомитет о своем сходе с указанием причины, текущих координат и направления движения.
6.10 Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
6.11 Запрещена любая помощь зрителей.
6.12 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
6.13 Пилоты или штурманы застрявшего транспортного средства после принятия своего решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
6.14. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несут водитель и штурман. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута.
6.15. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём

8. Экология
8.1 Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы
- применение на трассе мероприятия бензопил;
-слив технических жидкостей;
- движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев. За нарушение дисквалификация.
8,2 На территории базового лагеря категорически запрещено:

- выброс мусора
- отправление естественных надобностей в непредназанченных для этого местах
- оставление без присмотра детей и домашних животных
- езда по территории лагеря на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и др. транспортных средствах
- стоянка автомобилей с незаглушенным двигателем.



Если кто приедет на гонку с заполненным листом,буду только благодарен!


ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
На участие в мероприятии
Внедорожный Рейд «БОЛОТО-2»


Стартовый № Котлеты/Хард / Рейд


Участник:
ПИЛОТ ШТУРМАН 1 ШТУРМАН 2 ШТУРМАН 3 (нужное подчеркнуть)
Фамилия
Имя
Дата рождения
Город
Телефон моб.
Группа крови
Автомобиль:

1. Марка, модель 2. Год выпуска
3. Гос. номер 4. Объем двигателя
5. Вод. удостоверение
6. Техпаспорт №
7. Владелец согласно техпаспорта

Фактом заполнения и подписания Заявочного листа МЫ, экипаж Участника, соглашается со всеми пунктами Регламента мероприятия «БОЛОТО». МЫ обязуемся не предъявлять Организаторам юридических или гражданских претензий в случае получения травм (увечий) членами экипажа, повреждения автомобиля экипажа, нанесения ущерба третьим лицам либо нанесения ущерба членам экипажа (автомобилю) третьими лицами, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

“Ознакомлен и согласен”: Пилот _________________________
Штурман 1_______________________
Штурман 2_______________________
Штурман 3_______________________
Дата «_23___» июля____ ___ 2011__ г.
Аватар користувача
Юрий-Победа
Участник форума
 
Повідомлення: 146
З нами з: Чет травня 19, 2011 19:59
Звідки: Одесса
Машина: М-20,М-72...

Повідомлення ШАМПАНЬ » Сер червня 22, 2011 21:27

Я конешно звиняюсь, несильно розбираюсь в москальській мові, але іюнь це мабуть липень..., але ж липні 23го ж ФріФест!? :shock:
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

"БОЛОТО-2" 23.07.2011г.

Повідомлення Юрий-Победа » Чет червня 23, 2011 14:02

Шановний Шампань! Ви "не" помилились,iюнь це червень а iюль-липень, i запланований трофi-рейд "БОЛОТО-2" вiдбудеться 23 липня 2011р.,так-само як iншi змагання.
Буду радий Вашiй присутностi на Одеськiй землi!
Щодо мови,то години за пiвтори,з добрячою самогоночкою,шматком сала,огiрочками,ковбаскою...,навчу розумiти москальску мову,i навiть думати на нiй!!!
С ув.Юрий-Победа.
Аватар користувача
Юрий-Победа
Участник форума
 
Повідомлення: 146
З нами з: Чет травня 19, 2011 19:59
Звідки: Одесса
Машина: М-20,М-72...


Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість