мы видимо о разных зазорах говорим
я имею ввиду ЩЕЛЬ толщиной в мизинец детский, которая видна снаружи при закрытой двери
а отнюдь не щель между заводским уплотнителем и внутренним контуром двери. этот проем у меня до удара в заднюю ляду не тек, впрочем, как и остальные проемы
я рекомендую использовать толстый уплотнитель не как тот, который будет соприкасаться со штатным
я предлагаю его использовать в качестве второго контура, проклеивая уплотнитель по контуру дверного проема, от замка до верхней петли, ниже не имеет смысла
при этом убирается щель, и вода просто стекает, не попадая внутрь
ниже фотки моего первого опыта проклеивания уплотнителя, сначала получилось топорно, но потом сделал хорошо
проклейка средней стойки (позволило убрать щели между передней и задней дверьми, что уменьшило свист ветра
задняя дверь:
передняя стойка (потом убрал, т.к. на скорости больше 90 км/ч вода с лобового стекла заляпывает боковые передние, как раз в местах зоны осмотра зеркал заднего вида (оказывается, большие щели в нашихх машинах тоже несут некую смысловую нагрузку)
благодаря уплотнителю у меня контур проема остался без наморози (ниже, где не было уплотнителя, наморозь присутствовала
щель между дверью и кузовом отсутствует, а значит и вода туда не попадает. да и сквозняков реально поубавилось, как сказала супруга, любящая в дороге поспать на заднем сиденье
обращу внимание, что цвет сероватый только на фотографиях, из-за вспышки
в реале получается под цвет кузова, и в глаза не бросается.
как впрочем и козырьки, которые, как оказалось, имеют красноватый оттенок