Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2007 13:50
Olexa
А также лифт подвески изменяет геометрическую проходимость: уменьшает радиус продольной проходимости (это плюс) и уменьшает углы опрокидывания (это минус).

ПовідомленняДодано: Суб вересня 15, 2007 10:10
Alto®
В заключении вышеописанного можно сделать простой вывод: одно лечим другое калечим. Но каждый выбирает что-то своё. Действительно если ставить колёса большего диаметра то одной простой подрезкой кузовных колёсных арок не обойтись... но есть много но... Тема познавательная. Насчёт проставок... думаю если особо не разгоняться с высотой то можно приподнимать...но с умом 8)

ПовідомленняДодано: Суб вересня 15, 2007 21:27
Olexa
Alto® написав:Действительно если ставить колёса большего диаметра то одной простой подрезкой кузовных колёсных арок не обойтись...

Если ставим колёса большего диаметра не изменяя вылет, то увеличиваем клиренс (плюс), угол въезда (плюс), угол съезда (плюс), уменьшаем радиус продольной проходимости (плюс) и уменьшаем углы опрокидывания (минус).

Alto® написав:В заключении вышеописанного можно сделать простой вывод: одно лечим другое калечим. Но каждый выбирает что-то своё.

Нужно понимать, что ухудшается при планируемом изменении, и что можно предпринять для уменьшения ухудшения и сохранения какого-то баланса между качеством всех параметров. Например, чтобы при увеличении диаметра колёс не уменьшить углы опрокидывания, можно увеличить колею (используя диски с меньшим по абсолютному значанию вылетом). Но нужно понимать, что это ухудшает управляемость и увеличивает нагрузку на некоторые узлы, а также может выдвинуть другие требования к аркам (при крайних положениях артикуляции мостов и поворотных кулаков).

Alto® написав:но есть много но... Тема познавательная. Насчёт проставок... думаю если особо не разгоняться с высотой то можно приподнимать...но с умом 8)

Чего ж, приподнимают же. Баки заодно приподнимаются, что улучшает радиус продольной проходимости в зоне баков. Хотя правильнее сильно кузов не задирать, а всё-таки резать арки, покуда можно. Особенно если увеличивается и колея, и колёса при скрещивании мостов уже не заходят в арки, а упираются в их кромки.