 
про минимализьм
 у меня даже спидометр и тахометр были совмещены (точнее - спидометр можно было включать, но он был в милях и тумблер был заныкан). Внешняя шкала - тахометр, внутренняя - спидометр. И лампа аварийного давления масла (сиречь - перегрева). А, еще сигнализация момента переключения. Переднего тормоза, поворотов, габаритов, автомата опережения зажигания, глушителя, 4 передачи и заднего хода - нету
 у меня даже спидометр и тахометр были совмещены (точнее - спидометр можно было включать, но он был в милях и тумблер был заныкан). Внешняя шкала - тахометр, внутренняя - спидометр. И лампа аварийного давления масла (сиречь - перегрева). А, еще сигнализация момента переключения. Переднего тормоза, поворотов, габаритов, автомата опережения зажигания, глушителя, 4 передачи и заднего хода - нету  Ну, коробка там была отдельная история. Длинннющая первая и вторая и овердрайв - третья. Жаль тогда не было возможности измерить отдачу двигателя. Крутился до 7500 оборотов благодаря двум карбюраторам и двум коммутаторам от 2108....
 Ну, коробка там была отдельная история. Длинннющая первая и вторая и овердрайв - третья. Жаль тогда не было возможности измерить отдачу двигателя. Крутился до 7500 оборотов благодаря двум карбюраторам и двум коммутаторам от 2108....
Ой, чойто понесло меня, хотел только про приборку
 


 
 

