Сторінка 1 з 1

По шноркелю просветите

ПовідомленняДодано: Нед серпня 14, 2011 23:11
Хрюнь манюнь
Не знал куда написать.В общем начал мостырить эту цацу себе.и вот задал себе вопрос:а не сделать его внутри?суть такова.функции свои выполняет но не сверлю ни крылья,ни рамку стекла и капот целый.всего лишь перегородку в моторном прорежу и выведу гофру в салон под потолок.кто что думает?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2011 7:19
Саид
Любые регламенты любых соревнований запрещают размещать шноркель внутри салона. Нельзя даже, чтобы он проходил через салон. Они это связывают с какой-то безопасностью экипажа... ;)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2011 10:49
B/S/V
Из минусов вижу...(может и неправ, но мое мнение)!!!
1. Дополнительный шум в салоне(может и незначительный но все же).
2. Легче крылья порезать... чем кузов, и минус одна дополнительная дыра в кузове...
3. Постоянно подсушеный воздух в салоне авто(в зимнее время)+табачный дым+ небольшой % горючего в воздухе :twisted: (алкоголь) По разному Будут влиять на горючую смесь в двигателе :lol:
4. Избавляемся от свободного пространства для размахивания локтями в салоне... :P
Улучшение обзорности, проводка гофры через торпедо Или обход ее стороной остается под вопросом....

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2011 17:20
Drifter
B/S/V написав:Из минусов вижу...(может и неправ, но мое мнение)!!!
1. Дополнительный шум в салоне(может и незначительный но все же).
2. Легче крылья порезать... чем кузов, и минус одна дополнительная дыра в кузове...
3. Постоянно подсушеный воздух в салоне авто(в зимнее время)+табачный дым+ небольшой % горючего в воздухе :twisted: (алкоголь) По разному Будут влиять на горючую смесь в двигателе :lol:
4. Избавляемся от свободного пространства для размахивания локтями в салоне... :P
Улучшение обзорности, проводка гофры через торпедо Или обход ее стороной остается под вопросом....

Шум буде досить сильний, в мене труба проходить через салон (так як в буханці по ішому практично неможливо) і бочка фільтра під панеллю, так шуму прибавилось, хоч і труба шноркеля назовні.
А ви бачили, як двигун може чихати вогнем з карбюратора при перебоях запалення, а випари палива? Це небезпечно, тому і заборонено у всіх регламентах.
В середньому масова витрата повітря що згоряє в двигуні складає 14,7кг повітря, на 1кг палива, тобто на 1 кг палива двигун висмокче із салону приблизно 12 кубічних метрів повітря, цікаво, чи комфортно це :)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2011 18:45
Bobikus
Штурман після перебоїв в запалюванні:

Зображення

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2011 20:33
Саид
Drifter написав:...
В середньому масова витрата повітря що згоряє в двигуні складає 14,7кг повітря, на 1кг палива, тобто на 1 кг палива двигун висмокче із салону приблизно 12 кубічних метрів повітря, цікаво, чи комфортно це :)

Это не только не комфортно, это прямо опасно. Думаю, что запреты в этой области связаны с тем, что 12 кубов воздуха надо откуда-то брать. А берутся они из-под машины изо всех щелей, т.о. в салоне резко повышается концентрация угарного газа, который щедро выделяет (или может выделять) выхлопная система.
Не в курсе, почему на многих трофи-соревнованиях настоятельно рекомендуют снимать надставки дверей на УАЗах?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2011 21:26
Хрюнь манюнь
Спасибо за помощь,будет по ту сторону окна