Сторінка 2 з 5

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 22, 2011 9:51
аир болотный
FreeFraG написав:
Onega написав:
avto-razborka написав:
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!


при желании, ОЧЕНЬ даже можно.

+1

Мое ИМХО по данному экземпляру:
1. Дверные филенки под замену т.к. восстанавливать нет смысла
2. Брызговики можно вылечить. Вот мое видение восстановление брызговиков: http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7562
3. Подготовить тотально машину под покраску и задуться и будет еще УАЗик радовать своего хозяина не один год...

Когда я на рынке спросил о дверных филёнка то все на меня смотрели с полным непониманием и пытались втюрить новые двери. Короче филёнки я так и не нашол и пришлось варить свои, вырезал с листового металЛа прямо относительно проёма и подганял по месту. Одна дверь вообще получилась 90% новая.
не_знаю может только в Одессе дифицыт с этим? Но зато дешевле некуда. :wink:

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 22, 2011 10:43
avto-razborka
..........

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 21:04
DJ дядя Вася
Что есть филенки? Можно фотку? А то не представляю об чем речь.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 21:41
Айри
Идея такая-ремонт и покраска кузова,замена крьиля на новьие в переди,брьизговики впереди и пол кузова будет из алюмина рифелом.обрезка снове порог,арки,полная замена подшипники в Кпп и Ркпп,замена набивка коленвала,будем ставим печка вебасто,уред температура масла,шноркель и другие штуки

Ремонт и доработка кузова по болгарски... ОЧЕНЬ МНОГО фото.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 25, 2011 18:55
аир болотный
Айри написав:
Идея такая-ремонт и покраска кузова,замена крьиля на новьие в переди,брьизговики впереди и пол кузова будет из алюмина рифелом.обрезка снове порог,арки,полная замена подшипники в Кпп и Ркпп,замена набивка коленвала,будем ставим печка вебасто,уред температура масла,шноркель и другие штуки

Ремонт и доработка кузова по болгарски... ОЧЕНЬ МНОГО фото.


Йордан молодец, очень старался но мне кажется что такой кузов может начать очень быстро кушать электрохимическая корозия так как метал и алюминь враждебные мажду собой.

И ещё думаю что шумно очень будет в таком салоне.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 22:29
DJ дядя Вася
Обнаружил шевеление нижней петли правой передней двери, снял крыло.[imgЗображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Это и есть филенка? Подварить получится? или сразу менять?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 22:40
FreeFraG
DJ дядя Вася написав:Это и есть филенка? Подварить получится? или сразу менять?

Филенка - наружная часть двери...
Можно подварить, можно заменить. На что финансов хватает, то пусть и будет ближе.
Я бы лучше занялся дверной стойкой, т.к. она практически отсутствует, а держится кучи благодаря ржавчине и грязи...

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 23:06
DJ дядя Вася
Рамка лобового, фотки не получились.Левая внутренняя часть хорошо погнила почти по всей длине (три хорошие дырки) , в левом верхнем углу трещина с наружной стороны. Справа внизу внутри есть небольшая дырка. Латать или менять?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 23:12
DJ дядя Вася
Филенка - наружная часть двери...

Понял, двери трогать пока не будем. Насчет стойки- подварить можно? или искать эту часть целиком?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 23:27
FreeFraG
DJ дядя Вася написав:Насчет стойки- подварить можно? или искать эту часть целиком?

Она уже и так варена-переварена. Сомневаюсь что на ней осталось живое место к которому можно подвариться.

Лично я заменил бы полностью. Да, придется попотеть с болгаркой-сваркой, но зато потом можно быть уверенным что двери болтаться не будут...
Заодно сразу готовить под дверные петли от Газели вместо наших "ушей"...

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 23:52
аир болотный
Согласен.

80% того что на фотках прийдётся ампутировать, включая стойку целиком. А старое железо можно использовать как шаблон для розкройки.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 17:25
DJ дядя Вася
То что на фотках похоже на куски грязи на самом деле смола или что-то подобное. Он весь облит этой фигней внутри и снаружи, что не мешает ему успешно ржаветь под этим антикором. Разместил вопрос в коммерческих на предмет покупки правой передней стойки.
рамка лобового- ремонт или замена мнения?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 20:14
аир болотный
DJ дядя Вася написав:То что на фотках похоже на куски грязи на самом деле смола или что-то подобное. Он весь облит этой фигней внутри и снаружи, что не мешает ему успешно ржаветь под этим антикором. Разместил вопрос в коммерческих на предмет покупки правой передней стойки.
рамка лобового- ремонт или замена мнения?


Вот рамку я б поменял, если канешно машын для себя и на долго. Перед установкой пролить обязательно.

А что касается антикора то скорее виноват в розвитии корозии даже не он а подготовка перед обработкой. Даже самый крутой антикор не поможет сохранить кузов без правильной подготовки, ето закономерность.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 22:28
DJ дядя Вася
Стойки уже нашлись, это не может не радовать. Осталось купить и найти того кто внедрит на место, рамку тоже заменим позже. На первом месте резина, на лысой 245 до весны можно и не дожить.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 0:21
DJ дядя Вася
Вот еще фотки[img]IMG]http://s017.radikal.ru/i432/1111/77/e08a9731bf63.jpg[/img]
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Завтра едем варить брызговик и морду, стойка в пути. Посмотрим как поварят.[/img]