Сторінка 5 з 5

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 25, 2011 20:59
Айри
Та обычный. Просто когда тонкий слой между крылом и подкрылком - это одно, а когда 10 мм пластилина между кузовом и рамкой... не удивительно что он поплыл... )))

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 25, 2011 23:25
DJ дядя Вася
Обычный я понимаю детский. В автомагазине увидел пластилин авто, купил и замазал дырки чтоб не дуло
[img][img]http://s017.radikal.ru/i425/1111/8a/45eae325473a.jpg[/img][/img]
Вот такие места,

ПовідомленняДодано: Суб листопада 26, 2011 13:33
FreeFraG
DJ дядя Вася написав:
Можно.
Но у меня он потек летом, когда машина стояла на солнце:

Это детский или автопластилин? они чем-то отличаются?

1. автомобильный
2. Ценой. Автомобильный дороже.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 26, 2011 13:37
FreeFraG
Айри написав:а когда 10 мм пластилина между кузовом и рамкой... не удивительно что он поплыл... )))

На упаковке написано что сохраняет свои свойства до +60 по Цельсию - понимаю что надули или с температурой на упаковке или с качеством самого пластилина.
Во всяком случае пластилином больше пользоваться не буду. Только кузовной герметик.
Разве что пластилин можно растапливать вместе с мовилем и задувать полости. Надо будет поэкспериментировать относительно смешивания...

ПовідомленняДодано: Суб листопада 26, 2011 17:13
аир болотный
Есть ещё клей для стеклопакетов, с ним тоже поексперементировать можно, правда будет проблема если узел розделить надо.
Но зато герметичность обеспечена.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 26, 2011 19:58
DJ дядя Вася
И все таки вернемся к нашим баранам. По мнению дилетанта собрать кузов из готовых запчастей проще чем гнуть, резать, варить, шлифовать.
Но сварной сказал мне не надо, я все сделаю сам, Листовой металл использует от старых холодильников, от квадратных труб отказался. Кузовные запчасти сделаны из плохого и тонкого железа, сгниют быстрее чем то что есть сейчас.
Отсюда вопрос- покупать ли стойки, полы, поперечины?

ПовідомленняДодано: Суб листопада 26, 2011 22:03
аир болотный
В наше время уже не важно где и какой метал покупать, если он околонашего производства то ето однозначно некондиция, можно даже не сомневаться. Технологии варки металЛа не поддерживают уже давно.

Но всё равно при должной обработке и своевременной замене антикора такой метал тоже прожывёт довольно долго, если вы скоропулёзны в подобных вещах то риск сводится к минимуму.
Потому в такой ситуации думаю однозначного совета дать нельзя.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 26, 2011 22:25
DJ дядя Вася
Я это к тому чтоб самому варить попробовать, думаю из готовых деталей будет легче в отсутствие изобилия инструментов- мне так кажется, но не уверен.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 27, 2011 0:22
аир болотный
Да наверно тогда лучше с готовых.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 28, 2011 23:56
DJ дядя Вася
Вижу народ интересуется, добавлю фоток.
На крыльях внутри ободрал старую смолу, под ней в некоторых местах хорошие очаги коррозии, обработал преобразователем ржавчины и замазал битумной мастикой. Снаружи зачистил абразивной сеткой (заматировал) и покрасил автоэмалью в два слоя, валиком не для красоты , а чтоб не ржавело, получилось внешне не намного хуже чем с пульверизатора.
Пол под ногами - аналогично, сзади сфотал. в районе болтов крепления кузова к раме трещины и разрывы пола, короче смотрите фотки.
[img][img]http://s40.radikal.ru/i087/1112/b9/d798954ad932.jpg[/img]
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

[/img]

ПовідомленняДодано: Чет грудня 29, 2011 0:41
аир болотный
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Очень много всякой разной инфы по кузовному ремонту. Может поможет чем.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 29, 2011 20:34
DJ дядя Вася
Спасибо! почитаю.

ПовідомленняДодано: Пон січня 30, 2012 10:28
МАХНО
У меня кузов 73 года.Я когда купил его то сразу разобрал и обрезал все ржавое и с дырками.Поехал на пескоструйку,а потом сварка,обработка.И вот уже лет 6 счастье. :lol: