Сторінка 1 з 5

Ремонт кузова-чем запасаться?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 11, 2011 23:14
DJ дядя Вася
Здравия всем. Планируются кузовные работы через 2-3 года и хотелось бы запастись нужным железом за раннее . Собственно вопрос- какие проблемные места есть в кузове особенно не заметные снаружи (типа крыльев) сгнивающие в труху ,которые проще заменить чем восстановить и лучше найти за раннее и раскидав машин носиться как в жданов раненая лань в поисках нужных железяк с затягиванием ремонта на энное кол-во месяцев . К примеру- на задних крыльях уже дырки, через 3 года будут большие дыры следует купить новые или б/у в хорошем состоянии. Левый брызговик уже фактически состоит из 2 частей, на форуме видел что можно восстановить или прикупить . На морде лонжерон или как он там называется погнил и правая сторона начала проваливаться в подушку, думаю это тоже восстановимо, либо поменять морду если попадется недорого в хорошем состоянии, двери внизу можно подварить.
Пол залит битумом что под ним х. з. силовой элемент пола , каркас из лонжеронов в двух местах прогнил и провалился эти штуки п- образные продаются? Это то что я вижу, а сколько всего я не вижу?!
Вот и хотелось бы узнать что подлежит обязательной замене желательно по пунктам типа корб такой-то номер такой-то по каталогу
Спасибо.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 12, 2011 8:30
Yalta_biker
я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 12, 2011 8:44
Student
Какая модель уаза?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 12, 2011 11:31
Айри
Запасаться нужно терпением и деньгами. :D

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 12, 2011 18:14
аир болотный
Да, какая модель?

Я недавно этот этап прошол, так что есть чего розказать.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 12, 2011 23:34
DJ дядя Вася
В паспорте значится 469 82 года мосты тимкен двиг 2401 кп 451 педали нижние без вут крыша ремзавод с люком серьги передние - обычный бобик.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 13, 2011 20:06
аир болотный
А чего классный бобик, самое то.

Тогда розказываю какие я выявил болячки по кузову которые могут считаться общими для КОЗЛИКОВ.
Наверно самое больное место задние арки вместе со стойками. Если подгнила только каёмка крыла то можно её обрезать и сделать новую каёмку, если радикально то новые задние крылья, внешние полуарки, а стойки подварить и усилить по месту.

Дальше переходим на передние стойки и пороги. тут тоже надо будет потрудится со сваркой и болгаркой. После этого внутренние полости обязательно нужно пролить.
Пол нужно смотреть, обычно он прогнивает в углах, очаги с точечной корозией тоже не стоит оставлять. Внимательно осмотреть все траверса на предмет усталостных трещин и корозии.
Ну и двери конечно в низу обычно прогнивают. Лично я когда узнал цену новых, то быстреньно побежал варить свои. На средних стойках где крепление дверных петель тоже не лишним будет усилить потому как очень хлипко если уже не оборвало верхнюю петлю то оборвёт обязательно когдато.

А вобщем надо только запустить процес и кривая как говорят выведет.

И ничего нету в этом страшного, не понимаю почему многие боятся этих робот?
Мне чтоб поварить ввесь кузов нужно было лист милиметровки и пол листа полторашки ну и метров семь прямоугольного профиля, не такие уж большые затраты, главное иметь соответствуещее настроение и стараться делать всё аккуратно.
Так что удачи и терпения в новых начинаниях !!!! :D

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 11:47
avto-razborka
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 19:26
DJ дядя Вася
Спасибо что не оставляете одного! Проблема в том что не умею я варить и вообще с ремонтом авто не связан, а кузовные работы совсем темный лес. гаража нет, стоит на стоянке под открытым небом и ковыряюсь я в нем или на стоянке или во дворе пятиэтажки . Летом обзавелись фотиком надо устроить фотосесию и выложить тут чтоб проблемные места показать.
Его когда-то варили и прошпаклевали толстенным слоем который теперь трескается и идет ржа. Вижу дела плохи и решил я заняться кузовом чуток ,а то пока соберусь ремонтировать будет нечего.
Зачистил слегка снаружи, промазал преобразователем, грунт и эмаль где кистью где валиком нанес чтоб спасти то что есть, фигня конечно но все лучше чем ничего. воюем дальше по свободе.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 21:33
аир болотный
DJ дядя Вася написав:Спасибо что не оставляете одного! Проблема в том что не умею я варить и вообще с ремонтом авто не связан, а кузовные работы совсем темный лес. гаража нет, стоит на стоянке под открытым небом и ковыряюсь я в нем или на стоянке или во дворе пятиэтажки . Летом обзавелись фотиком надо устроить фотосесию и выложить тут чтоб проблемные места показать.
Его когда-то варили и прошпаклевали толстенным слоем который теперь трескается и идет ржа. Вижу дела плохи и решил я заняться кузовом чуток ,а то пока соберусь ремонтировать будет нечего.
Зачистил слегка снаружи, промазал преобразователем, грунт и эмаль где кистью где валиком нанес чтоб спасти то что есть, фигня конечно но все лучше чем ничего. воюем дальше по свободе.


Да не совсем гуд что нет оборудованого местообитания для УАЗки, это такая машына что в комплекте к ней своё мини СТО иметь нада.

Значит остаётся завести очень хорошых друзей которые умеют обращатся с инструментом и имеют условия для ремонта, ну а мы всем сообществом поможем со своей стороны советом. :)

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 20, 2011 23:18
DJ дядя Вася
Зображення

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 20, 2011 23:28
DJ дядя Вася

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 0:32
аир болотный
Да уж не слишком уделяли бедняге время в его прошлом. Боюсь что тут силовые части просто подварить не пройдёт, сами траверса кузова поменять сразу целиком лучше. Можно подобрать с прямоугольных или квадратных труб подходящей розмерности и заводить на место только по очереди не снимая кузова с рамы предварительно зафиксировав проёмы роскосами, иначе могут быть неожыданности.
Да, так варить не совсем удобно но зато можно быть уверенным в конечном результате.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 2:46
Onega
avto-razborka написав:
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!


при желании, ОЧЕНЬ даже можно.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 22:54
FreeFraG
Onega написав:
avto-razborka написав:
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!


при желании, ОЧЕНЬ даже можно.

+1

Мое ИМХО по данному экземпляру:
1. Дверные филенки под замену т.к. восстанавливать нет смысла
2. Брызговики можно вылечить. Вот мое видение восстановление брызговиков: http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7562
3. Подготовить тотально машину под покраску и задуться и будет еще УАЗик радовать своего хозяина не один год...