Сторінка 2 з 4

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 21:34
Sit_pln
Сегодня целый день на аварии в области, только приехал((( -22 и бонусом ветер-как то поизмотало...Про то что кузов в металолом это ДА, просто новый кузов с уаза которого разграбили при сонации завода, а машину они тогда только получили, там даже номер на раме без ржавчины, и рама идеальная но только мосты срезали автогеном вместе с крепежем ресор и двери с задним бортом и рамкой тоже ушли в горы-хотя машина стояла в охраняемом гараже)))) А бампер мне уже раскладку порезали на днях будут варить и красить -но цена не обрадовала обещали одно получилось раза в полтора дороже, везде лазерная резка и много ребер жесткости, и метал предложили 3ку, обратной дороги нет))) только вот какая проблемка))) есть еще 2 уаз 1992г у одного нет мотора у второго заднего диференциала, сказали что на одном новая коробка и раздатка-как определить и как проверить состояние раздатки и мостов, что-бы выбрать лучшее и кузовные детали повыберать.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 21:46
Sit_pln
Подрезать арки пока нет желания, а по поводу не довести до конца-конечно возможно все, но после того как я его чуть не перевернул, спускался с горки и бампером мерзлую землю пахал и на последок меня дернуло через ручей в овраге переехать а лед тоненьки хоть и не глубоко, но с шахтным жаком поупрожнялся часа 3, и это такой кайф когда выбраля и смотриш на все это)))) как можно такую машину на свалку, так могут только те кто говорит-там из щелей дует, и на кочках прыгает))))

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 21:53
Drifter
Yalta_biker написав:а разве Я-192 не 32 дюйма примерно? вроде под нее и не надо резать ничего

Я-192 31 дюйм приблизно.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 22:05
Айри
Sit_pln написав:есть еще 2 уаз 1992г у одного нет мотора у второго заднего диференциала, сказали что на одном новая коробка и раздатка-как определить и как проверить состояние раздатки и мостов, что-бы выбрать лучшее и кузовные детали повыберать.
Снимать и раскручивать пополам. Забирайте ВСЁ. Пригодится. :wink:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 22:10
Sit_pln
Вообщем понял что предстоит разборка не одного уаза а трех))) "надо искать место в гараже для 2х разобранных ))))"
Как вообще делать дефектовку узлов, какой лучше пользоваться литературой?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 22:17
Айри

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 22:36
Sit_pln
Это я читал я имел ввиду-допуски на узлы, допуски на агрегаты и на конкретные детали.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 02, 2012 23:09
Айри
Тю, так там же в книгах по ремонту, эксплуатации и обслуживанию...

К примеру - http://www.uazbuka.ru/lib/history/UAZ-4 ... _1976.djvu (6,5Мб в формате DjVu) - стр 44-49

п.с. А то вы как в том анекдоте про устрицы:

- Вчера ел, теперь живот болит.
- А что, когда вы их вскрыли - они оказались несвежие?
- А что, их надо было открывать?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2012 0:26
Sit_pln
Я просто открыл первый архив и он очень похож на книгу которую я купил, а там "открути болт ключем на 12 потом сними крышку, выбей шпильку, запиши последовательность" поэтому и не стал смотреть дальше, благодарю за наводку))))

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2012 0:38
Shurik
Саша не травите душу, сколько раз за полтора года меня посещала такая мысль уже и не вспомню.
Но нас так просто не возьмёш и финиш уже видно, и мало того, что-то ета железяка даже родной стала


Главное чтоб финиш не оказался на горизонте :)Я проходил путь реинкаранции металлолома 3 раза. Все три ездили какоето время. Но как не смешно мой уаз не проходил полный цикл. Я подварил кузов, покрасил его и перебрал мотор. Остальное делал "по ходу дела".

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2012 1:11
Sit_pln
До весны пока время терпит, достаю все запчасти, материалы, информацию))) пока в гараже -20, можна покататься без переделок.Подскажите что лучше яма или подъемник? это так на будущее))) И как по качеству диски с патриота?

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 15:19
Sit_pln
Все последняя детать "лебедка" пришла и все 3 с половиной УАЗа стоят на территории предстоит полная разборка всего)))) ключи, болгарка,автоген пдготовленны))))

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 15:25
Sit_pln
Собираюсь переберать мотор и менять все прокладки и сальники и набивку не только в моторе но и КПП, РКП, мосты, новые карданы, проверять коленвал и распредвал, менять маслонасос, помпу.
Как думаете есть смысл поменять поршневую- отдают даром СССР, гильзы и поршня?

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 15:28
Sit_pln
Стекло когда меняеш не 2половинки а цельное есть смысл резинку на крокодил сажать? А также боковые? И как боряться с протиканием тента у лобового стекла( тент будет в основном снят)

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 17:08
FreeFraG
Sit_pln написав:Стекло когда меняеш не 2половинки а цельное есть смысл резинку на крокодил сажать?
Обязательно садить, т.к. начнет затекать вода во время дождя в нижних углах лобового. С боковыми поступай также...