Додано: Сер лютого 08, 2012 22:14
Доброго времени суток!
как хозяин машины,перечитав все замечания по поводу проекта,могу сделать некоторые замечания комментаторам!
1.Никто не пытается превращать УАЗ в иномарку(что касается задних фонарей,это ГАЗель,а не что то забугорное),УАЗ останется УАЗом,сколько денег и сил не вкладывай
2.Задняя дверь.Здесь могу согласиться частично,но были свои причины на то что бы сделать меньше оную.Во первых,была сдвинута назад средняя стойка,в пользу увеличения обзорности с передних сидений,с целью удобства входа\выхода в машину,из-за того что установлена торпеда с бОльшим выносом
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Во вторых,если присмотреться по внимательней к тем фотографиям Дефендера и Тойоты,то у них такие же точно узкие нижние части дверей!при этом,они полноценно выполняют свои функции,в них спокойно становиться тапок 46го размера,а в среднюю часть двери спокойно влазят бедрастые люди в зимних ватниках,что уже является главным критерием функционала!
3.Что касается отредактированного в фотошопе фото с переделанной дверью,могу сказать только то,что такая её форма,кардинально портит внешний вид(ИМХО).Ведь глядя на квадратный аналог Гелендвагена,там такой формы для задних дверей не предусмотрено,а так перекраивать заднюю дверь у нас в планах не было!там сейчас размещаются заливные горловины баков(не резиновые) и переходник под пневмо шланг,горловины от ВАЗ 21115,баки по 60л каждый!это вполне полезно использованное свободное пространство
З.Ы.
Как говаривал,Фердинанд Порше: "Я искал ту машину,которая могла бы мне понравится,и ничего не нашел!По этому построил свою"