Сторінка 1 з 1

Как "смягчить" задние сидения

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2012 22:49
Winston3
Всем доброго дня!
В общем забастовала жена, мол жесткое сидение, сильно подкидывает и всё такое.
Бобик у меня хоть и на малолистовых рессорах, но "мягким" становится только когда в багажнике пол тонны кирпича.
Передние сидухи Опелевские, с зади штатный диван.

Вот и думаю толи заморочиться и поставить задние сидухи, относительно каркаса на пружины (к примеру клапанные)
Или все таки ехать на разборку и подбирать что то из буржуйских сидений.

Подскажите, кто что конструировал и какой вариант наиболее мягок.
Заранее благодарен за ответы.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2012 23:12
kot
Поставь сиденье с иномарки. Сиденье будет мягче - однозначно, но кидать на нем будет также. Вопрос не в сиденье, а в конструкции машины ( а вернее, для каких целей она конструировалась ).

ПовідомленняДодано: Чет квітня 19, 2012 11:34
Bobikus
Згоден заміна дивану не поможе. Треба йти в сторону пом'ягшення підвіски, як найефективніші методи я би порадив пружини+змазка ресор+двосторонні амортизатори. А що значить малолистові ресори? Просто знятий один лист? Який?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 19, 2012 11:50
Olexa
Bobikus написав:я би порадив пружини

Підвіска стане не м’якшою, а цупкішою. Звісно, якщо не компенсувати викиданням листів з ресори, або розвантажуванням ресори настільки, що працюватиме лише пружина, а ресора перетворисять на штангу пружинної підвіски.

Bobikus написав:+змазка ресор+двосторонні амортизатори. А що значить малолистові ресори? Просто знятий один лист? Який?

Якщо це Хантерівські трьохлистові ресори, то змащувати там нема що: листи торкаються один одного лише на кінцях.

Може, час замінити амортизатори?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 20, 2012 12:56
Winston3
Машина пока в штатной комплектации, резве что задок немного задрал (лифтонул на 7см, чтоб был чуть выше + компенсировал немного просаженные рессоры).

Малолистовые - может не совсем и верно применил термин :) Одним словом рессоры штатные (ничего не убирал) но листов явно меньше чем на грузовых головастиках.

В плане "умягчения" подвески - не хотелось бы, т.к. это скажется на грузоподъемности. А Бобер периодами и по хосяйству трудится :)

Насчет смазки листов - где то читал (графитовой смазкой) - это идея.

Амортизаторам, в общем то, пора на замену. Единственно что, ещё не определился с производителем и типом. Читая форум - кто буржуйские ставит, кто от ГАЗ-53, кто Газелевские газомаслянные...
Буржуйские пока не потяну, ГАЗоновские здаются будут жесткими, а вот наши, газомаслянные (Газель, УАЗ пр-ва ФЕНОКС 120грн/шт) - крутил на рынке в руках - всё вроде ничего, но вот наружный стакан пласмассовый :( - как то не хорошо...
Может я не те в руках крутил?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 20, 2012 13:55
Bobikus
Зовнішній стакан це лише бутафорія, він не має жодних силових призначень, тому не суть важно зх чого він, головне, щоб болоту не давав на шток осідати. Мабуть для початку будуть доречними такі процедури

1. Знімання по листу з кожної ресори (3й або 4й),
1а якщо є можливість то бухтування листів, що залишились,
2. Змазка ресор та їх обмотка чимось цупким від вимивання змазки, як мінімум розривотривким скотчем. Змазувати можна графіткою, можна солідолом,
3. Газомасляні амортизатори.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 20, 2012 14:18
DJ дядя Вася
В стандарте спереди 8 листов, сзади 7 или 9, 7 понятно мягче будут, на грузовых 13 по кругу. На старых рессорах надо сошлифовать болгаркой выработку на листах и смазать графиткой, мануал рекомендует производить эту операцию раз в год, только никто этого не делает. Данная операция позволяет заметно увеличить комфортность передвижения, повторяю- заметно (слегка) , но не радикально и не на долго.
Можно поставить скрипуны с волги, только сверлить рессоры очень геморно в гараже дрелью, лучше в сверлильном станке с подачей жидкости. Вроде бы кто-то ставил прокладки из фторопласта (на счет материала не уверен) на всю длину листов , точной инфой не владею. Уменьшают кол-во листов через один 3-5-7-9. (уменьшает ресурс). чем короче лист , тем больше его жесткость. Если сзади стоит 9 листов то лучше убавить до 7 и хотя бы смазать.
Для пробы можно хоть отработкой пролить и прокатиться, разница есть , ну и рабочие аморты никто не отменял.

Re: Как "смягчить" задние сидения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 20, 2012 19:03
Айри
Winston3 написав:В общем забастовала жена, мол жесткое сидение, сильно подкидывает и всё такое.

Поставь сидение/диван от ГАЗ-21...

Re: Как "смягчить" задние сидения

ПовідомленняДодано: Суб липня 14, 2012 9:21
s.kubanskyy
Айри написав:
Winston3 написав:В общем забастовала жена, мол жесткое сидение, сильно подкидывает и всё такое.

Поставь сидение/диван от ГАЗ-21...


Я пришел к такомуже варианту столкнувшись примерно с той же задачей. Правда еще не установил только купил диван. В обьявлениях есть обьява, так понимаю еще один там остался...

ПовідомленняДодано: Суб липня 14, 2012 11:07
Mykola STARyy
і як вам його вага?

ПовідомленняДодано: Суб липня 14, 2012 23:11
RomGT
волгорессоры поставь и забудь про жесткую подвеску) езжу кайфую.....!

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2012 1:27
s.kubanskyy
Mykola STARyy написав:і як вам його вага?



;) неожиданно тяжелый :)

Хотя в маштабах УАЗа это неважно, становится идиально, еще место под канистру остается ;)

Re: Как "смягчить" задние сидения

ПовідомленняДодано: Суб лютого 02, 2013 15:31
Winston3
Хоть и с большим обозданием но все же отмечусь:
Поставил новые амортизаторы, пр-ва "Фенокс" Газелевские (яко бы газомаслянные) - машину не узнать. Едет мягинько без подскоков, без "козения".
В общем небо и земля.
Так и езжу. Хотя если ещё и сидухи поменять - будет вообще люкс :roll: