Айри написав:Панда написав:Чет прохладно немного со стандартным обогревом.
Термостат сначала поменяй. Я тебе уже предлагал на пробу.
Айри, на старом заклинившем термостате, было вообще весело. температура выше 50-60 градусов не поднималась:) Сейчас термостат поменял на новый родной. Вопрос не в температуре жидкости, а в холоде за окном и в том, что УАЗка не герметичная игрушка
Сейчас родной термостат работает примерно до 80 град., а иномарочный сколько - 85. Фигня это и 5 градусов роли не играют для температуры салона в дырочку
Нет нормального обдува радиатора печки (печка старого образца), а кататься при открытых лючках не феншуй
Буду ставить новую печку с обдувом на место старой, и еще дополнительную под заднее сиденье.
Shurik написав:Shurik, спасибо за наводку, будет повод покурочить один запорик
даже знаю где стоит
Если нароешь - не забудь бензонасосик от не прихватить, и главное посоветоватся со знающими людьми. Агрегат требует внимания, тут на форуме его обговаривали. Но если внимние уделить то будет работать как надо.
Shurik, тут я немного пошутил конечно с печкой от запорика. Нет никакого желания заморачиваться с подачей топлива, а более того думать как сей механизм питать при езде с использованием установленного ГБО
Хотя, ИМХО, по теплоотдаче сие одно из лучших решений.
[quote="Bobikus"]
- автомобильный отопитель салона.png (167.88 Кб) Переглянуто 15674 разів
Ні, не воно. Воно повинно виглядати десь так (тверде, хоч ногами бий):
Bobikus Сие компактнее, но не нравится одно, это открытый вентилятор с двигателем. Так, что-то впихнул не глядя, и считай пропал вентилятор. ИМХО, вроде как закрытый корпус лучше.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.