Сторінка 2 з 2

Re: Дополнительная печка

ПовідомленняДодано: Суб грудня 29, 2012 14:46
Панда
Mykola STARyy написав: Ну не 85а 88 , а на практиці 90. Спробуйте колись обдув скла, при 60 в партрет дує холодним, при 70 не чути ні тепла ні холоду, а при 90 жара!

Готовий погодитись, але всеж стандарної пічки, або одної маловато буде :)

Re: Дополнительная печка

ПовідомленняДодано: Суб грудня 29, 2012 23:39
klark
Изложу свое мнение.
У меня обычный Хантер. Вначале начитавшись форумов, а потом посмотрев печку, все никак не мог понять, почему такое устройство, с таким радиатором, не греет.

Да, конечно, если смотреть нашими современными глазами - конструкция неудачная, но вполне работоспособная после некоторых доработок. Оно понятно, что все можно было сделать изначально по человечески, но есть то, что есть.

Воздухозаборный лючок я вообще не закрываю, не знаю у кого как, но у меня с завода, под ним стоит такая себе "ванночка", которая отвечает за сбор и слив воды + задерживает мусор. Вот такая.

Зображення Зображення Зображення

Но даже она изначально пропускала капли воды в салон. Задумка хорошая - воплощение бездарное. Ребята с УАЗИСА исправили оплошности завода при сборке, теперь все нормально.

Доработки по самой печке :

1. На 2 см. выше поднята крыльчатка
2. Все щели внутри корпуса печки заделаны герметиком
3. Корпус печки изнутри обклеен шумкой, вседствии чего убрались некоторые вредные зазоры.

Результат - после прогрева двигателя до +80, требуется 3-5 минут для прогрева салона до +18 градусов. Специально замерялось по часам и термометру при температуре на улице - минус 11 градусов. :D

Re: Дополнительная печка

ПовідомленняДодано: Сер квітня 24, 2013 10:26
sashok_n
Я себе буду ставить от жигуля шестерки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/s ... 3772/#post