Сторінка 1 з 1

Крепление четырехточечных ремней безопасности

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 17:27
Nick Maslov
Hi!

В продолжение http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 4143#14143 хочется спросить - как (куда) в УАЗе можно закрепить четырехточечные ремни?

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 17:51
Voblin_UA
По техтребованиям (и из разумных соображений безопасности) - к полу, причём не просто так, а обязательно с усилителями. В спорте по техтребованиям должны быть трёхмиллиметровые пластины усилителей, если не изменяет склероз - 15х15 см, в них гайки, в которые вкручиваются болты. Верхние ремни по уму должны идти к полу под углом не круче 45°, в идеале - вообще горизонтально, но это если к каркасу безопасности крепить, но такой вариант пока рассматривать не будем.
Если точек закрепления задних (верхних) ремней две, то ремни к плечам должны идти крестообразно, то есть Х-образно, от левого крепления к правому плечу и от правого - к левому.
Если ещё есть вопрос - куда именно, то, ИМХО, насколько я помню - только сверлиться. Хотя если Хантер, и есть стандартные крепеления ремней, то нижние боковые можно использовать и штатные, как мне кажется, а верхние, плечевые, крепить в точках крепления к полу ремней задних пассажиров.

ЗЫ На своей Таврии я крепил именно так.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 19:37
Nick Maslov
Получается, что верхние ремни должны крепиться либо в районе верхней части задней сидухи (спинки), если горизонтально, либо где-то ниже, но за плоскостью спинки задней сидухи ... Т.е. одновременно и ремни использовать и пассажиров на задних сидухах везти не выйдет.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 19:52
Nick Maslov
И еще такой момент: насколько разумно сочетание четырехточечных ремней и обычных сидух (не родных) с небольшой боковой поддержкой и без подготовки под 4-х точечные ремни? В т.ч. и из соображений как быстро ремни протрут сидухи до дыр ...

P.S. Какая длина верхней части ремня - куда он достанет (за задние двери достанет или до средины задних дверей)?

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 23:24
Miron
Присоединяюсь к вопросам.
То есть покупаю допустим сидухи от БМВ. Ставлю в машину. Но просто ремень с натяжителем как в легковой машине при скачках по ухабам не устраивает меня - хочу четко быть зафиксированным в седле. Поэтому получается спортивные сидения на каждый день не пойдут.
То есть куда описанные ранее трехточечные (четырехточечные) ремни цеплять? К кузову? Горизонтальные ремни по бокам от сидухи и один (два) ремня сзади за сидухой? Или прямо к сидухе?
Сорри, но я не совсем четко понял.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 23:49
Брат
А почему не 90 градусов ? :roll:

ПовідомленняДодано: Чет листопада 09, 2006 10:49
Voblin_UA
Эх, завал сейчас перед харьковской гонкой, еле себя в зеркале узнаю :( Короче, если есть возможность - поройтесь по российским раллийным сайтам, там должны быть техтребования (КиТТ) по креплению ремней, если сегодня хоть полчаса останется - я и сам гляну, но обещать не могу.
Под 90 градусов - а как они тебя удержат? ;) Они ведь натянуты должны быть, а не просто вниз висеть...
При использовании спортивных ремней пассажиров сзади посадить можно, но затруднительно.
Когда ездил в ковше - особенно неудобно было, но не стоит забывать, что у меня трёхдверка. На граждансих сиденьях, чтобы не сползали ремни, я пропускал плечевые между стойками подголовника. Тренировки показали, что так - вполне нормально. Езжу достаточно мало, потому о протираемости сидений и общей долговечности такой схемы ничего сказать не могу.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 09, 2006 10:57
Voblin_UA
Я был даже слишком оптимистичен в своих данных. Звыняйте, шо по-аглицки, но даже на картинках всё хорошо понятно:
http://www.schroth.com/installation-ins ... index.html

Это с официального сайта одного из мировых лидеров по производству спортивной аммуниции.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 10, 2006 1:26
Айри
http://www.schroth.com/gfx/dyn/gallery_ ... C_0460.jpg

И куда ТУТ цеплять? :wink:

Miron написав:Тоесть покупаю допустим сидухи от БМВ. Ставлю в машину. Но просто ремень с натяжителем как в легковой машине при скачках по ухабам не устраивает меня - хочу четко быть зафиксированным в седле. Поэтому получается спортивные сидения на каждый день не пойдут.
То есть куда описанные ранее трехточечные (четырехточечные) ремни цеплять? К кузову?
В принципе, по идее - цеплять нужно к сидению. При условии что они имеют полноценное крепление к кузову. Блин, приезжал седня один "китаец" к нам, что в соревнованиях под номером 125 участвовал - забыл глянуть, хотя у него вроде ковши стояли.

Re: Крепление четырехточечных ремней безопасности

ПовідомленняДодано: П'ят червня 22, 2007 23:19
Dmitry Skyrta
Nick Maslov написав:Hi!

В продолжение http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 4143#14143 хочется спросить - как (куда) в УАЗе можно закрепить четырехточечные ремни?


А где их можно купить? Только не за 1000 грн :)))

ПовідомленняДодано: Суб червня 23, 2007 13:39
Voblin_UA
К спортменам обратись :) Есть полностью спортивные ремни, шириной 3 дюйма, а есть так называемые клубные, 2-дюймовые, делаются практически из того же ремня, что и обычные штатные ремни безопасности. Клубные стоят порядка 50-60 долларов или евро за пару.
Крепить - к кузову, обязательно в точках крепления приварив усилители 15х15 см толщиной 3 мм. Это спортивные требования.

В общих чертах посмотреть, что за ремни бывают, можно тут: http://rallynuts.com/motorsport/SPARCO_127/