Модератор: Модераторы форума
аир болотный написав:Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
ice написав:аир болотный написав:Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Чего-то в жигуле, как по рассуждениям того "писателя" сделано не правильно, но температурку печка конит и на лобовуху и в салон дай Боже, а в уазе старого образца отопитель похож на его нарисованную конструкцию, но нифига не греет. И ничем не обоснованы его рассуждения по-большому счету.
DJ дядя Вася написав:В моем была приколхожена жигулевская, не сказал бы что здорово греет, обдув стекол был очень хреновый. На форуме приобрел печь нового образца с мотором, моторчик не родной, крутится в другую сторону, нашел металлическую крыльчатку с какого-то эл мотора и согнул лопасти в другую сторону, отдал радиатор на чистку. Теперь на печке 2 мотора, один под капотом. другой в кабине, один дует другой тянет (подкапотным практически не пользуюсь, чет с движком случилось, через 5 минут работы начинает выбивать предохранитель), обдув стекол конечно улучшился, но не на столько чтоб я был совсем доволен, буду дальше эксперементировать летом, хотя в общем зимой не мерз, но хочется чтоб было лучше.
Student написав:Может лопасти перевернуты?
. Я зимой в тентованном езжу и нормально
Shurik написав:У тебя-то она класно сделанна .
Вывод - дело не в печке а в герметизации щелей
. Цель проста - когда люк закрыт, вентилятор тянет воздух через прорезь с салона. Вот тогда думаю будет совсем хорошо.
газельная эл помпа хорошо помогает при низкой температуре двигла, а при 90 воздух с печки обжигает руки,
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість