Печка 469

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Печка 469

Повідомлення ice » Пон березня 25, 2013 23:09

Есть печка старого образца на 469. Она вообще не нравится. Думаю приколхозить к ней другой вентилятор. Есть два вентилятора от класики. Думаю ставить сразу два и работать будут одновременно. Сваркой, болгаркой и т.д. владею.
Вопрос в следующем:
1. Вентиляторы лучше поставить чтоб они дули на радиатор печки или тянули с него воздух, т.е. перед радиатором поставить(по принципу штатного вентилятора) или после, как в той же класике?
2. Хочу убрать стандартную систему обдува лобового, а врезать в торпеду два элемента, через которые происходит обдув стекол, которые стоят на класиках(круглой формы). Будет ли лучше исходя из того, что у них больше пропускная способность воздуха при условии, что на печке выходы под патрубки будут увеличены в диаметре?
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Печка 469

Повідомлення аир болотный » Пон березня 25, 2013 23:21

Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Печка 469

Повідомлення ice » Вів березня 26, 2013 12:50

аир болотный написав:Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2


Чего-то в жигуле, как по рассуждениям того "писателя" сделано не правильно, но температурку печка конит и на лобовуху и в салон дай Боже, а в уазе старого образца отопитель похож на его нарисованную конструкцию, но нифига не греет. И ничем не обоснованы его рассуждения по-большому счету.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Печка 469

Повідомлення Nikola » Вів березня 26, 2013 19:39

Купи печку нового образца как на хантерах,с вентилятором внутри салона,и будет тебе счастье.Не реклама но я покупал в нас на форуме ,есть Олег 1586 он с Бережан тел.0979356740,цены у него более чем демократичные и порядочность в норме
Востаннє редагувалось Nikola в Вів березня 26, 2013 22:20, всього редагувалось 1 раз.
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Re: Печка 469

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів березня 26, 2013 20:11

В моем была приколхожена жигулевская, не сказал бы что здорово греет, обдув стекол был очень хреновый. На форуме приобрел печь нового образца с мотором, моторчик не родной, крутится в другую сторону, нашел металлическую крыльчатку с какого-то эл мотора и согнул лопасти в другую сторону, отдал радиатор на чистку. Теперь на печке 2 мотора, один под капотом. другой в кабине, один дует другой тянет (подкапотным практически не пользуюсь, чет с движком случилось, через 5 минут работы начинает выбивать предохранитель), обдув стекол конечно улучшился, но не на столько чтоб я был совсем доволен, буду дальше эксперементировать летом, хотя в общем зимой не мерз, но хочется чтоб было лучше.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Печка 469

Повідомлення аир болотный » Вів березня 26, 2013 20:21

ice написав:
аир болотный написав:Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2


Чего-то в жигуле, как по рассуждениям того "писателя" сделано не правильно, но температурку печка конит и на лобовуху и в салон дай Боже, а в уазе старого образца отопитель похож на его нарисованную конструкцию, но нифига не греет. И ничем не обоснованы его рассуждения по-большому счету.

Вот схема старой УАЗовской печки ЗображенняЗображення
Вот схема та что в статье ЗображенняЗображення
И что здесь общего?
И где в статье написано что жыгулёвская печка греет плохо или дует плохо(но таки не очень хорошо)? Внимательно читай что написано, там есть все обоснования.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Печка 469

Повідомлення ice » Сер березня 27, 2013 10:30

По поводу схожести - в УАЗовской старой нет смесителя с холодным воздухом, а так то же самое. Посмотрите.
По поводу Жигулей класики - в них стоит снизу вентилятор после радиатора. В статье не сказано, что она плохая, но, приведенная по мнению автора схема работы отопителя кардинально отличается от Жигулевской. А по поводу темпратуры выдуваемого воздуха так в класике это нормально реализовано. Если сильно горячий воздух или потеют стекла - бери воздух с улицы, а нет - закрой заслонку с улицы и крути воздух внутри салона.

П.С. По поводу Жигуля. У меня их было 3 и все у меня они были "тепленькими" :D В футболке ехать при -20 на улице это не очень? Было б так в УАЗе - горя б не знал.
Востаннє редагувалось ice в Сер березня 27, 2013 10:45, всього редагувалось 1 раз.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Печка 469

Повідомлення ice » Сер березня 27, 2013 10:43

DJ дядя Вася написав:В моем была приколхожена жигулевская, не сказал бы что здорово греет, обдув стекол был очень хреновый. На форуме приобрел печь нового образца с мотором, моторчик не родной, крутится в другую сторону, нашел металлическую крыльчатку с какого-то эл мотора и согнул лопасти в другую сторону, отдал радиатор на чистку. Теперь на печке 2 мотора, один под капотом. другой в кабине, один дует другой тянет (подкапотным практически не пользуюсь, чет с движком случилось, через 5 минут работы начинает выбивать предохранитель), обдув стекол конечно улучшился, но не на столько чтоб я был совсем доволен, буду дальше эксперементировать летом, хотя в общем зимой не мерз, но хочется чтоб было лучше.


В сборе жигулевская, думаю, будет слабой по причине того, что жигулевский радиатор мал для объема воздуха в салоне УАЗа - не сможет прогреть.
В общем я решил сделать так, ставлю два этих вентилятора после радиатора по принципу как в Жигуле, работать будут одновременно + делаю дифузорвокруг вентиляторов, что весь воздух шел только через вентиляторы. Дальше, увеличиваю диаметр патрубков на обдув стекол и ставлю Жигулевские решеточки круглые, которые идут в Жигулях на обдув стекол. На жигулевских вентиляторах 2 скорости, потому думаю, будет все ОК. Что скажете?

П.С. Думал о печке нового образца, думал об "улитках", для тракторов улитки очень мне понравились с металическими лопастями НО, это все нужно покупать, а то у меня уже есть и ничего платить не нужно.
Обещаю отписаться и пофоткать как закончу.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Печка 469

Повідомлення Michaellari » П'ят квітня 08, 2016 12:07

разобрал вчера посмотреть что как в печке.
листьев нет нигде.моторчик с крыльчатками болтается каким-то образом в пластиковой коробке,иногда задевает что-то. Не дует печка и все,хоть тресни.
<a href="http://www.admin01.ru/services.html">контроль доступа и мониторинга трафика в сети интернет</a>
Michaellari
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Чет березня 31, 2016 23:40

Re: Печка 469

Повідомлення Student » П'ят квітня 08, 2016 14:05

Раньше дула?

Может лопасти перевернуты?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Печка 469

Повідомлення Панда » Сер квітня 13, 2016 5:42

Student написав:Может лопасти перевернуты?

+

А лучше печку как у Хантера с доработкой (поддон и слив, абы дерьмо на печку не лилось). Я зимой в тентованном езжу и нормально :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Печка 469

Повідомлення Shurik » Сер квітня 13, 2016 20:42

. Я зимой в тентованном езжу и нормально :)

На тему тентованого уаза зимой. :)
В 10 году на Руне сажусь я в свой тентованный уаз, а там тепло. :) И тут подул ветерок и стало в уазе как всегда :)
Вывод - дело не в печке а в герметизации щелей. У тебя-то она класно сделанна :).
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Печка 469

Повідомлення Панда » Чет квітня 14, 2016 18:01

Shurik написав:У тебя-то она класно сделанна :).

Не совсем.
Надо доработать в плане установки "поддона и слива". А еще в кожухе с задней стороны сделать прорезь, поставить шторку. Цель проста - когда люк закрыт, вентилятор тянет воздух через прорезь с салона. Вот тогда думаю будет совсем хорошо.
И да, смотреть дабы в правильную сторону вентилятор маслал. Сам накололся. Клемки перекинул и все супер.
И на мой взгляд надо обратить внимание еще на один нюанс. Параллельное-последовательное (краник) подключение, если есть газовый редуктор. А то тепла на редуктор слишком много уходит, ему так много не надо.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Печка 469

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет квітня 14, 2016 21:14

Вывод - дело не в печке а в герметизации щелей

Вывод правильный, только печка сама по себе не фонтан, радиатор плохо прокачивается, газельная эл помпа хорошо помогает при низкой температуре двигла, а при 90 воздух с печки обжигает руки, в -25 ездил в свитере хоть и дырок в салоне хоть отбавляй, но лобовое все равно плохо обдувается, недостаточно, хотя мотор дует хорошо (китайский, больше штатного), думаю крыльчатку москвичовскую примостырить, там лопастей больше.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Печка 469

Повідомлення Shurik » Чет квітня 14, 2016 21:30

. Цель проста - когда люк закрыт, вентилятор тянет воздух через прорезь с салона. Вот тогда думаю будет совсем хорошо.


В этом случае стекла реально потеют.

газельная эл помпа хорошо помогает при низкой температуре двигла, а при 90 воздух с печки обжигает руки,


Только текут они. Ну или надо знать где брать.

Вобщем мое мнение - в первую очередь убрать все доп вентиляции из машины ( у меня обнаружилось несколько дыр разных размеров, самая большая шириной почти в ладонь.), потом уплотнить рамки - двери по методу ФриФрага, а если уж это не поможет то колодовать с печкой.
Единственнео шаманство которое я сделал - заглушил "холодный" контур термостата - если печку не закрывать то это не старшно. Ну и меня еще электровентилятор есть, тоже прогрев ускоряет. Мясорубку я стараюсь на зиму снимать. Она и летом то не особо нужна, но на соревнованих бывало переставало работать все что могло перестать работать, то она конечно помогала.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість