DJ дядя Вася написав:В моем была приколхожена жигулевская, не сказал бы что здорово греет, обдув стекол был очень хреновый. На форуме приобрел печь нового образца с мотором, моторчик не родной, крутится в другую сторону, нашел металлическую крыльчатку с какого-то эл мотора и согнул лопасти в другую сторону, отдал радиатор на чистку. Теперь на печке 2 мотора, один под капотом. другой в кабине, один дует другой тянет (подкапотным практически не пользуюсь, чет с движком случилось, через 5 минут работы начинает выбивать предохранитель), обдув стекол конечно улучшился, но не на столько чтоб я был совсем доволен, буду дальше эксперементировать летом, хотя в общем зимой не мерз, но хочется чтоб было лучше.
В сборе жигулевская, думаю, будет слабой по причине того, что жигулевский радиатор мал для объема воздуха в салоне УАЗа - не сможет прогреть.
В общем я решил сделать так, ставлю два этих вентилятора после радиатора по принципу как в Жигуле, работать будут одновременно + делаю дифузорвокруг вентиляторов, что весь воздух шел только через вентиляторы. Дальше, увеличиваю диаметр патрубков на обдув стекол и ставлю Жигулевские решеточки круглые, которые идут в Жигулях на обдув стекол. На жигулевских вентиляторах 2 скорости, потому думаю, будет все ОК. Что скажете?
П.С. Думал о печке нового образца, думал об "улитках", для тракторов улитки очень мне понравились с металическими лопастями НО, это все нужно покупать, а то у меня уже есть и ничего платить не нужно.
Обещаю отписаться и пофоткать как закончу.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко