Какой расширитель арок лучше

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Re: Какой расширитель арок лучше

Повідомлення Maetsky » П'ят липня 19, 2013 16:51

Поразглядывал картинки, проконсультировался с одним интернет-магазином УАЗ-тюнинга и решил писануть пост.

Основной смысл расширителей арок - не забрызгать кузов собственными колесами. Расширители арок из пластика (рисунок 1) и резины (рисунки 2, 3) имеют свои достоинства и недостатки. Пластиковый спойлер имеет лучшую аэродинамику: так резина на рисунке 2 на большой скорости начнет вибрировать от воздуха, а пластик на рисунке 1 - нет. С пластиковым обвесом машина выглядит внушабельнее и понтовитее. В то же время, пластик просто сломать, ударив по нему чем-то тяжёленьким, а резина под ударом не треснет, а изогнется и вернется в исходное состояние. Таким образом, пластик аэродинамичней, понтовитей, но не стойкий к ударам. У резинового обвеса всё наоборот - стойкий к ударам, но не аэродинамичный.

Что же касается того, что под пластиком всегда гнеёт, а под резиной не гнеёт - спорный вопрос. Гниёт крыло под обвесом от того, что там скапливается влага и не может нормально стечь. Поэтому причина загневания - вода, а не материал, из которого сделан обвес. Резиновые расширители арок бывают разные. На рисунке 2 резина стоит под крылом, а на рисунке 3 она покрывает еще нижнюю часть крыла сбоку, как и платик на рисунке 1. Думаю, в таком резиновом расширителе (рисунок 3) влага тоже будет скапливаться, а потому под этим местом начнет гнить.

Под любым овесом будет гнить. Хоть поставь козырёк на крышу (рисунок 4) и крыша в этом месте вполне может начать гнить. Тут уж решать - или ставить обвесы и иметь проблемы потом с кузовом или не заниматься тюнингом.

Пластиковым обвесом на крылья и пороги можно прикрыть ржавчину, если там уже начало ржаветь. Платик можно ещё и покрасить, в отличие от резины. А после снятия пластикового обвеса не обязательно заваривать дырки или обрезать крыло. Думаю, можно на те же дырки поставить новый пластик.


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

В общем, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если часто ездить по лесу и задевать крыльями об деревья, то однозначно пластиковые ставить не стоит. Если эксплуатировать автомобиль в обычных условиях и шустро ездить, то можно поставить и пластиковые спойлера. Ну и конечно всё зависит от того, кому какие больше нравятся.

А вот на многих машинах часто бампера из пластика (наверно потому, что пластик в отличие от металла не гнеёт), а на некоторых иномарках ещё и пластиковые брызговики. Тут я думаю, большинство согласятся, что бампера должны быть из металла, а брызговики из резины. По крайней мере на УАЗе.
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: Какой расширитель арок лучше

Повідомлення FreeFraG » П'ят липня 19, 2013 17:06

И к своим выводам нужно добавить еще одну аксиому: аэродинамика и УАЗ-469, вещи несовместимые...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Какой расширитель арок лучше

Повідомлення Olexa » П'ят липня 19, 2013 18:11

Доречі, не виключено, що під розширювачами на фото 1.2, що прикручені по верхньюму краю, і не гнитиме, якщо вони знизу відкриті.

А про аеродинаміку розширювачів арок на УАЗ 469/3151 я теж посміявся. :D
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Какой расширитель арок лучше

Повідомлення Maetsky » Нед липня 21, 2013 7:49

Я имел в виду не аэродинамику УАЗа, а аэродинамическую характеристику пластикового спойлера. Например, я видел некоторые ставят резиновые козырьки и ветровики, но на скорости под 100 они начнут трещать и вибрировать, а пластиковый ветровик - нет. Пластик лучше обтекается воздухом. Ещё один плюс пластика - его не надо отмерять и отрезать, а только купить и сразу ставить.

Зображення

Кстати, посмотрите интересный УАЗ:

http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/11586978.html
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: Какой расширитель арок лучше

Повідомлення Mishaelli » Вів липня 23, 2013 1:53

Maetsky написав:его не надо отмерять и отрезать, а только купить и сразу
ставить

На УАЗ купил-поставил? О.о низнаю не было у меня такого :)
пример-есть у меня 12дверей на 469 и в поведённом кузове сидят отлично, а в ровном большие/маленькие :)
также и с первичным валом-дед на рынке сразу сказал:"доработать напильником" :)
про рулевые тяги правая-правая я молчю.....просто нет слов :(
Меньше думай-больше стреляй! :)
Аватар користувача
Mishaelli
Участник движения
 
Повідомлення: 428
З нами з: Суб грудня 22, 2012 14:19
Звідки: Kiеv
Машина: УАЗ 469б

Re: Какой расширитель арок лучше

Повідомлення Mishaelli » Вів липня 23, 2013 2:01

Про хлопанье/вибрацию резиновых расширителей, на первой Паджере(как и у 469:"у холодильника нет аэродинамики") с 33 мадами на скорости 90-110 не замечал :) наверное из-за мотора и кузова фаетон, либо шума колёс:)
Меньше думай-больше стреляй! :)
Аватар користувача
Mishaelli
Участник движения
 
Повідомлення: 428
З нами з: Суб грудня 22, 2012 14:19
Звідки: Kiеv
Машина: УАЗ 469б

Поперед.

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron