


На самом деле, после первой же погрузки различных походных вещей (сумки, рюкзаки, столик, стулья, коптильня, продукты... и т.д.) начинаешь понимать, что порядка 40% объема багажного отделения ты просто не используешь. Вот если бы он был такой высокий не вверх, а в стороны или вглубь...

И тут приходит понимание того, что такой специфический объем, который "растянут" на верх, для большей вместимости надо как то оптимизировать, а именно разделить его по ярусам.

Что собственно и было реализовано очень хорошим мастером с Уазиса.

Экспериментальная загрузка обычно берущихся с собой на 2-3 дня вещей показала полную состоятельность данного решения. Мало того, что все поместилось более аккуратно, так еще появился дополнительный свободный объем.
Две полки. Обе снимаются (ставятся) в течении нескольких минут силами одного человека. Никаких изменений в конструкцию кузова автомобиля. Никаких лишних креплений или отверстий.



В нижней полке закрывающийся на замок отсек, предназначенный главным образом для продуктов и "нежных" малогабаритных вещей. Кроме того, в нем можно временно устроить небольшой холодильник (вставка из соответствующих материалов и аккумуляторы холода).



Обе полки по периметру оснащены креплениями для сетки или обычной стропы, что позволяет утягивать или предотвращать "болтанку" чего то малогабаритного при неполной загрузке багажника.

