Решил вплотную заняться подготовкой кузовщины ГАЗ 69 к покраске, однако ни теоретических знаний, ни практических навыков не имеем

Что имеем? Кузовщина кое-где побита ржавчиной, кое-где есть вмятости и вогнутости, а в некоторых местах (капот, жабры, двери) краска нормальная, без намека на ржу. Так вот там, где есть ржавчина, облезлость, потёртость и побитость – надо зачищать и прочее..
Сразу же и вопросы:
1. Зачищать механически или смывать, что лучше? Или лучше смывать, а потом зачищать?
2. После зачистки порядок следующий: грунтовка, шпатлевка и снова грунтовка. Я прав или грунтовку ложить на шпатлевку уже не надо? В некоторых источниках по-разному видел.
3. Какую грунтовку и шпатлевку посоветуете с учетом сезона? Вообще, вроде как зима на улице ), можно ли кузовщиной сейчас заниматься без ущерба для результата или не стоит?
4. Можно ли действовать квадратно-гнездовым методом – зачистил квадрат и дабы железо не окислялось, сразу же его грунтовать, а потом зачищать соседний квадрат и т.д и т.п.? Или лучше сначала все зачистить, а потом все грунтовать?
5. В некоторых местах, старый хозяин уже загрунтовал и зашпаклевал, причем, очень неплохо. Так вот если этого не сдирать (очень не хочется), то не будет ли проблемой взаимодействие разных шпаклевок и грунтовок?
Вот пока все. С благодарностью приму любые советы/рекомендации, готов поделиться пивом

___________________________
З.Ы. Пиво всегда со мной
