Технология подготовки кузова к покраске

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет червня 28, 2007 20:48

genadiy написав:В Киеве буду 2 июля.Мой тел. 8-050-330-75-45,живу на б.Дружбы Народов,я смотрю ты тоже с Печерска.Сейчас на сайте через мобильник подключен...немножко не привычно.

Огромное спасибо! Я 30-ого уезжаю в небольшой поход (сплав), вернусь 10-ого июля и вас немного помучаю :)) Да, живу на Лютеранской. Через мобильный?
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dan » Чет липня 19, 2007 11:46

Подскажите, можно ли использовать для грунтования грунтовку ГФ-21?
Броня крепка и танки наши быстры!)
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995
Аватар користувача
Dan
Участник движения
 
Повідомлення: 424
З нами з: Вів вересня 06, 2005 10:45
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення genadiy » Чет липня 19, 2007 11:59

Dan написав:Подскажите, можно ли использовать для грунтования грунтовку ГФ-21?

Да можно,только пользоваться ей согласно ее инструкции.ГФ 0119,020 и 021 довольно не плохие грунтовки и пока не было импортных то только ими и пользовался.Единственный недостаток - долго сохнут 24 часа.Выдерживать надо обязательно,иначе при покраске может грунт подорвать.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Dan » Чет липня 19, 2007 12:36

Большое спасибо! вот я занялся подготовкой к покраске (частями) внутренней кузовщины. Начал с пола в ногах пассажира. там изначально неровная поверхность - вот не знаю, есть ли смысл ложить шпатлевку? а потом грунт? все-равно не выровняю пол... Или просто - преобразование ржавчины, грунт пару слоёв, краска?

А может вариант с мовилем? :? Впервые сам делать хочу - опыта ноль... у предыдущего хозяина там было что-то залито - мастика какая-то... мягкая, сверху черное, ковырнешь - красное...
Броня крепка и танки наши быстры!)
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995
Аватар користувача
Dan
Участник движения
 
Повідомлення: 424
З нами з: Вів вересня 06, 2005 10:45
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення Вовчок » Чет липня 19, 2007 13:19

Dan написав:Начал с пола в ногах пассажира. там изначально неровная поверхность - вот не знаю, есть ли смысл ложить шпатлевку? а потом грунт? все-равно не выровняю пол...

Шпаклювати всередині та ще й під ногами - марна справа, як на мене! Ти ж сам ногами шпаклівку і витовчеш. І чим товщий шар нанесеш, тим швидше вона потріскається.
Dan написав:Или просто - преобразование ржавчины, грунт пару слоёв, краска?

Оце саме воно! :) А далі будеш бачити: чи шумоізоляцію якусь зробиш, чи просто, по-спартанськи, гігієнічний гумовий килимок покладеш.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення genadiy » Чет липня 19, 2007 13:59

Вовчок написав:
Dan написав:Или просто - преобразование ржавчины, грунт пару слоёв, краска?

Оце саме воно! :) А далі будеш бачити: чи шумоізоляцію якусь зробиш, чи просто, по-спартанськи, гігієнічний гумовий килимок покладеш.

После этого берешь еврорубероид(первичный,без крошки) и газовую горелку(паяльную лампу,термофен но с ним дольше ) и на гарячую ложиш на пол.Получается отличная шумовиброгидроизоляция.У меня так сделано(и не только у меня)Проверено годами эксплуатации.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Чет липня 19, 2007 16:42

Проверено годами эксплуатации.

А если пару раз искупатся по сидушки - не пойдет щелевая коррозия?.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Чет липня 19, 2007 17:01

Якщо задатись ціллю щодо купання, то краще би було по-спартанськи, гігієнічний гумовий килимок покласти :D (ІМНО).
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Чет липня 19, 2007 18:12

Shurik написав:
Проверено годами эксплуатации.

А если пару раз искупатся по сидушки - не пойдет щелевая коррозия?.

Не пойдет!Все швы с низу промазаны пластилином и поверх покрыты бесшумкой Боди.С верху на гарячую положен еврорубероид.Когда он ложиться из него вытекает "сало" которое заполняет все полости и стыки.Туда нет ни доступа воздуха ни доступа воды.Такой же рубероид лежит у меня на крыше гаража уже 12 лет.Мало того сверху стоит пятитонный контейнер.Раньше на смоле лежал простой рубероид,постоянные течи задолбали.Приходилось каждый год смолить крышу.Как перекрыл,все проблемы пропали.Я рекомендую,а вы уже как хотите,но 17 лет проверки на УАЗе кума и Гайдамаки,а также на моем предидущем УАЗе помоему о чем то говорят.Если где то брызговичек или крылышко подгнило,то днище хоть бы что.У Гайдамаки сгнила морда,передние брызговики,а днище живое.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Чет липня 19, 2007 18:47

Мне какраз технология понравилась, то я распрашиваю о возможных проблемах.
Еще вопрос - не имел дела с еврорубероидом, поэтому спрашиваю -
он сильно мажется ? Мне когдато Москвич обработали то потом вся обувь в смоле была. Не спасало ничего.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет липня 19, 2007 21:21

Shurik написав:Мне какраз технология понравилась, то я распрашиваю о возможных проблемах.
Еще вопрос - не имел дела с еврорубероидом, поэтому спрашиваю -
он сильно мажется ? Мне когдато Москвич обработали то потом вся обувь в смоле была. Не спасало ничего.

Он вообще не мажеться.На холоде не трескаеться,в тепле не течет.Его чтобы положить открытый огонь нужен,в худшем случае термофен.У термофена 800градусов на выходе(в более менее нормальном)Но феном дольше получаеться.Так как в авто такой температуры не будет ,в дальнейшем,то он приобретает твердость(где то как двойная плотность линолиума,не знаю как объяснить по другому)и от жары он не плавиться(как смола) и не течет.Сергей себе последний из нас клеил,он бы подробнее объяснил бы (у него еще свежо в памяти,а я последний раз 5 лет назад делал на своем кузове) но он будет только через неделю.У него и более точное название узнать можно.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » П'ят липня 20, 2007 1:19

Я тоже буду через две недели дома так что не горит.
Фен у меня есть, а вот паяльной лампой я чтото не сильно хочу пользоватся без навыка можно и спалить многое.
То что дольше - не страшно не спешу. УАЗ у меня боевая машина а не разъездная.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Student » Пон серпня 13, 2007 9:57

По поводу еврорубероида. Я укладывал с помощью газовой горелки, а также с помощью паяльной лампы. Горелкой удобнее. Лампа просто тяжелее.
Удобнее укладывать рубероид вдвоем. Один греет рубероид, пока не расплавится пленка и прогревает немного место на которое он будет ложиться, а второй человек раскатывает его и прижимает руковицами или тряпкой. Чтобы небыло бугров с воздухом.
Работа ни каких трудностей не вызвала.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Поперед.

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість