Независимое отопление салона

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Stirlitz » Чет лютого 01, 2007 14:07

Надо выхлоп от Вебасто врезать в выхлопную трубу в районе коллектора. Тогда он будет сзади выходить, как обычно.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Olexa » Чет лютого 01, 2007 14:13

Stirlitz написав:Надо выхлоп от Вебасто врезать в выхлопную трубу в районе коллектора. Тогда он будет сзади выходить, как обычно.

При ночёвке со включенным двигателем рекомендуют располагать машину на открытом пространстве на возвышенности поперёк ветра, и на протяжении ночи периодически проверять направление ветра и, если оно меняется, переставлять машину.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Stirlitz » Чет лютого 01, 2007 18:08

А вот интересно, как же в Запорожцах этот вопрос решается? Там же печка бензиновая…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Olexa » Чет лютого 01, 2007 18:12

Stirlitz написав:А вот интересно, как же в Запорожцах этот вопрос решается? Там же печка бензиновая…

Вопрос выхлопа? Не знаю, но в 3160 по схеме выхлоп идёт в специальный поддон под картером двигателя, для прогрева картера, и просто выходит оттуда.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Вовчок » Чет лютого 01, 2007 19:19

В Жужику обидві труби (вхід та вихід камери згорання) виведені на спідню частину багажника (не забудьте, де він у Зазику розташований :) ) майже між колесами. А повітря для нагрівання забирається або з салону, або з вулиці (зпід кришки багажника).
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Re: Независимое отопление салона

Повідомлення Айри » Чет лютого 01, 2007 20:38

Olexa написав:А что если на зиму ставить надставки, лобовое и остальные стёкла из однокамерных стеклопакетов? Стеклопакеты-то, насколько я понимаю, сейчас практически любой формы делают, а стёкла все в УАЗе классике плоские. Вопрос только, станут ли делать стеклопакеты из триплекса.
Тоже есть такая мысль извращенная.
Хочу избавиться от форточек - архаичные и открыть снаружи плохими дядями легко, а новые сдвижные какие-то неудобные и дорогие. Без них надставки даже как-то симпатичнее выглядят.
А курить я не курю и из табельного оружия через форточки сзади отстреливаться не собираюсь как-то. :D
Стеклопакеты? Узнавал у знакомых - это возможно. Обещали цену сложить. Но есть два НО: во первых, радиусы скривлений формы сильно удорожают стоимость и второе - нужно подобрать резинку соответсвующую для установки пакета в надставку.
Задние надставки хочу сделать глухие, а передние откидные будут.
Вентиляция? А... Это я потом расскажу. Как сделаю. :wink:
Или я его или он меня...

Другой вопрос - как УАЗ утеплить при этом? Вроде если пеной задуть в дверях, крыльях и т.д. то пенопласт абсорбирует влагу и между ним и кузовом мождет начаться гниение и результат - коррозия кузова.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Независимое отопление салона

Повідомлення Olexa » Чет лютого 01, 2007 21:48

Айри написав:радиусы скривлений формы сильно удорожают стоимость и второе - нужно подобрать резинку соответсвующую для установки пакета в надставку.
Задние надставки хочу сделать глухие, а передние откидные будут.

Н-да, ньюансы, конечно... А что если в передних надставках поворотные форточки оставить (ухитрив их как-нибудь от посягательств), переделав только неподвижную часть?

Айри написав:Другой вопрос - как УАЗ утеплить при этом? Вроде если пеной задуть в дверях, крыльях и т.д. то пенопласт абсорбирует влагу и между ним и кузовом мождет начаться гниение и результат - коррозия кузова.

Может, хорошей толстой автомобильной вибро/шумоизоляцией оклеить? И вибро/шумоизолировать будет, и утеплять.

Да, если лобовое стекло делать двойным, то нужно будет щёткам какой-то дополнительный подогрев сооружать, ибо если примёрзнут, то греть стекло воздухом изнутри прийдётся долго...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Обдумал вопрос

Повідомлення Stirlitz » П'ят лютого 16, 2007 17:41

На данный момент рабочая идея следующая. Убивается ТРИ зайца.

Берётся предпусковой подогреватель. Вебасто или какой другой. Монтируется, как обычно. Потом надо устроить так, чтобы при нужде ОЖ циркулировала только через него и печку, не затрагивая двигатель. Вот и получится то, о чём я думаю. Причём даже лучше, потому что стоять будет не в салоне, а в моторном отсеке, и не будет жрать воздух на пламя. Я тут даже набросал на скорую руку схемку, как это устроить.

http://www.igorkalinin.com/download/pho ... ga/veb.gif

Три электромагнитных клапана, управляемых из салона, какой-то один из них всё время закрыт. Например, летом закрыт правый. Зимой при нормальной работе и предпусковом подогреве закрыт левый, а при работе в режиме автономной печки закрыт нижний. Нужен только трёхходовой тумблер, чтобы не запуться в положениях.

Заяц 1. Решается исходный вопрос отопления салона без привлечения мотора.
Заяц 2. Заодно и двигатель можно прогревать без запуска и заводиться с полоборота в любую погоду.
Заяц 3. Улучшается охлаждение 4 цилиндра летом.

Ради интереса задал вопрос в фирме, занимающейся установкой предпусковых подогревателей.

www.alkon-service.com.ua/faq/index.php?event=add_quest

Ответы на мои вопросы внизу страницы, щёлкнуть мышкой.

Да, выходит таки больше тысячи долларов. Но это при условии нового Вебасто. Если поискать на разборках б/у, то наверно можно неплохо сэкономить. К тому же, есть другие системы, кроме Вебасто, не такие дорогие, например Теплостар. Знаю, всё равно дорого, но во всяком случае есть такая принципиальная возможность, буду к ней стремиться. Хочется комфорта и новых возможностей. Чтобы можно было путешествовать зимой и спать в машине как летом. Потом останется только кондиционер :)
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 16, 2007 18:27

Так всё-таки, насколько опасен выхлоп автономного топливного подогревателя при ночёвке?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Nick Maslov » П'ят лютого 16, 2007 21:21

Интересно, неужели нет никаких датчиков, к которым бы можно было прикрутить будильник-сирену, которая бы разбудила, если вдруг выхлоп пошел в салон? Ведь в газовых плитах и бойлерах есть детектор утечки - не может же он стоить 50$ при стоимости плиты в 200$. Хотя, газ может быть проще определить, но, логичнее, было бы измерять концентрацию кислорода, а не газа ...
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Stirlitz » П'ят лютого 16, 2007 21:26

Так отож! Что и меня мучит.

А насчёт датчика СО мысль интересная.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 16, 2007 21:32

Я читал про такой прибор.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152237
В конце.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Itenerant » П'ят лютого 16, 2007 21:45

Stirlitz, ХОРОШАЯ МЫСЛЬ.
Только все равно сложно добиться хорошей теплоизоляции салона.
Проще для ночлега ставить внутри палатку :) (особенно в машине типа буханка).
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Stirlitz » Суб лютого 17, 2007 4:35

Продолжая думать на эту тему, придумал вот что. Если врезать выхлоп от подогревателя в основную трубу, то на стоянке можно одевать на выхлопную трубу сзади шланг и крепит его вертикально на некоторой высоте над машиной.

Правда, может это и глупая идея, если учесть, что угарный газ всё равно опускается вниз.

В принципе, работать подогревателю непрерывно необязательно. Ведь у Вебасто есть таймер. Думаю, вполне можно запрограммировать его включаться раз в час, прогревать салон и выключаться. Чтобы спать в комфорте, этого достаточно. Я ведь не ставлю задачу спать в машине посреди зимнего леса так же, как обычно сплю дома, под тонким одеялом в одних трусах. Главное, чтобы в машине было теплее, чем снаружи. Я заметил, что если машину хорошо прогреть печкой, то внутри где-то градусов 25 в среднем. За час становится градусов 15, если на улице около нуля. Этого вполне достаточно, чтобы спать спокойно.

Почитал статью. Мда… Сам как-то пострадал. Откапиталил мотор, завёл его, решил дать малость поработать. На улице было холодно, так что ворота не открывал. Бокс огромный, две фуры влазят. Зная в принципе об опасности, периодически выходил на воздух и вообще был на стрёме, прислушивался к своим ощущениям. В какой-то момент пошли глюки, понял, что начинаю дуреть слегка. Выключил мотор и пошёл домой. Но голова поболела…

Shurik написав:Я читал про такой прибор.
Вот только где его взять в Украине?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Суб лютого 17, 2007 12:35

Nick Maslov написав:Интересно, неужели нет никаких датчиков, к которым бы можно было прикрутить будильник-сирену, которая бы разбудила, если вдруг выхлоп пошел в салон? Ведь в газовых плитах и бойлерах есть детектор утечки - не может же он стоить 50$ при стоимости плиты в 200$. Хотя, газ может быть проще определить, но, логичнее, было бы измерять концентрацию кислорода, а не газа ...


Если я правильно понял, о каком датчике ты говоришь, то в бытовых печках стоит обычная термопара. Если газ задуло, он просто погас или залило, то, естественнно, температура падает. Так что ни о каких газоанализаторах или спектрографах даже речи нет ;)

Мне пока больше всего нравится идея вывода выхлопной трубы сзади вертикально выше уровня крыши сантиметров на 20. Хотя шутить с этим всё равно не стоит.
У меня для гаража есть мегадивайс, представляющий собой шланг от пылесоса, который посредством подручных средств герметично вставляется в выхлопную трубу и выкидывается наружу через приоткрытую дверь гаража. Прогреться помогает, хотя до общей герметичности далеко, чуток дыма всё же есть из разных стыков. Да и коротковат шланг, его бы ещё на пару метров от гаража протянуть, а то ветром иной раз часть дыма таки задувает в гараж. В любом случае стараюсь внутри гаража не присутствовать в подобных случаях.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron