кулиблин » Вів січня 13, 2009 23:11
Айри сделал упор на монументализм сего сооружения, но никак на его работу.В ссылке на последнем фото очень ясно нарисовано КУДА ИДУТ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ !!! Да и написано там все четко на стр 15. Все отопители , не зависимо от производителя, работают одинаково -выхлоп В НИЗ! Да и длинна тубы отводящей газы ограничена, стр. 16-18.Я это знаю не по картинкам, занимаюсь установкой этих самых вебаст ,ебеншпрехеров и печек от запара. У меня в BOXERE стоит под псссажирским сидением печка от запорожца переделанная на газ.Выхлоп и забор воздуха для ГОРЕНИЯ из под днища ,это важно. Газ СО ,все знают ,тяжелее воздуха ,по этому опускается на землю, так что УГОРЕТЬ практически не возможно. Воздух для обогрева берется из салона в режиме рециркуляции, по этому нагрев происходит очень быстро . А для того что-бы не охренеть от жары дополнительно ставится регулятор температуры, в данном случае от дизельного зила с электронной печкой, цена вопроса 25-30 долларов. И все . Печка сама включается при остывании температуры в салоне и по достижении заданной регулятором температуры -отключается ,продувается и ждет команды на включение. Если все сделано правильно , то работает как часы, не хуже всяких вебаст и тд.А вгараже стоит от икаруса - ураган ,15 минут в самый лютый мороз и можно до трусов раздеваться .
УАЗ 469 1985 гв в процессе постройки. Вояки,дисковые тормоза по кругу,централизованная подкачка колес, дизель 2,5 форд,гидроусилитель тормозов форд,коробка с раздаткой тоёта сурф, блокировки,зад принудиловка,и еще столько всего, что уазом назвать трудно.