Независимое отопление салона

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Айри » Нед лютого 18, 2007 2:23

Nick Maslov написав:Интересно, неужели нет никаких датчиков, к которым бы можно было прикрутить будильник-сирену, которая бы разбудила, если вдруг выхлоп пошел в салон?
Взято из газеты "Сегодня" (PDF): Влюбленные угорели в салоне «УАЗа»

Voblin_UA написав:Мне пока больше всего нравится идея вывода выхлопной трубы сзади вертикально выше уровня крыши сантиметров на 20.
Вот есть интересная идея вывода выхлопной над машиной:

Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » Пон лютого 19, 2007 10:26

А это точно не шнохель? ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Olexa » Пон лютого 19, 2007 11:19

Она горячая ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Вовчок » Пон лютого 19, 2007 12:36

Вже пішла четверта сторінка обговорення, тому пропоную свіже рішення для теплого УАЗика:
1.Всередині складаємо невеличку грубку.
2.Димарь виводимо на півметра від найвищої точки даху (щоб не ставити датчиків СО).
3.Зовні кузов обшиваємо мінеральним утеплювачем.
4.Обкладаємо УАЗ клінкерною цеглою (впівцеглини або вцеглину) із розшивкою швів.
Маємо теплий, на всі випадки життя автоМобіль :D .
В кожному жарті є частина жарту... http://uaz-club.org.ua/gallery/displayi ... ?pos=-2256
Хоча ставити собі надзавдання і виконувати їх - це для справжніх УАЗоводів та УАЗолюбів.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Kent » Нед жовтня 19, 2008 0:46

Приветствую всех уазоводов! Снова хочу поднять эту тему, а то зима уже не загорами....собсно идея такая, простая как пять копеек - замутить печку на подобии фена, тоисть сетка из нихромовой проволоки и вентилятор, подключаецца к акумулятору, проволка греецца, вентилятор крутицца, в салоне тепло....что-то примерно так, я правда в електротехнике не силен, и на сколько хватит акума сказать немогу, но учитывая габариты используемого нами автомобиля мы можем позволить се акум например от комбайна, ну и генер соотвецтвующий чтоб его заряжать? как вам идея? жизнеспособна?
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення Shurik » Нед жовтня 19, 2008 1:02

Примерный расчет.

Самый хилый тепловентилятор - 1КW

При напряжении бортсети 12В полчаем ток около 85А
Аккумулятор сотка потухнет за час.

Ну вобщем идея как не смешно жизнеспособная, но наверное всетаки проще доработать печку.

Провода к аккумулятору должны быть сечением 8квадратов. (это примерно 3.5 - 4мм диаметр жилы)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Kent » Нед жовтня 19, 2008 1:10

Shurik,

так я ничего против родной не имею - когда движок прогрет она со своей задачей справляеться, но передо мной стоит такая же цель как и у Штирлица - не околеть в родном УАЗе морозной зимней ночью :!: Тоисть обогревать салон без участия двигателя, для этого имеецца два доступных источника енергии - ток и бензин, с бензином ясно(печи от заза или луаза), а после твоего пояснения я и насчет тока прозрел - получаеться что не придумали ещё такой акум который всю ночь сможет такой калорифер кормить?
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення Инквизитор » Нед жовтня 19, 2008 9:43

Shurik написав:И главное что проблемто - пошел купил. Он кстати меньше ЛУАЗкиной печки. Стоит около 200$.
Заводится со шнурка дает 220В+ 12. Можно наверное предусмотреть крепление в салоне и разъем под выхлоп. Крепить на стационар я б не стал - с ним можно например оживлять умершую машину с посаженным акб. Да и иметь 220 на стоянке в лагере всегда полезно - Ноутбуки, цифрвики, мобилки -все хочет электроэнергии и можно не покупать всем автомобильные зарядки.
Как раз вот такой я на Гроганы привозил.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Нед жовтня 19, 2008 10:54

Существует еще сухая "Вебаста",которая греет только воздух в салоне крепиться под днище.Два года назад предлагали весь комплект за 100у.е,но я отказался мне нужна была мокрая и на дизеле,а это была сухая и на бензине.Сей час они немного в дефиците,на них автобусники глаз положили.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Нед жовтня 19, 2008 11:41

Как раз вот такой я на Гроганы привозил.
Да такой.
Я правдв думал про чуток побольше, но это уже дело вкуса.

Офф. Костя разъемчик под 12в найди. Не всегда ж я со своим электрическим ящиком буду.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Нед жовтня 19, 2008 20:01

Shurik написав:
Как раз вот такой я на Гроганы привозил.
Да такой.
Я правдв думал про чуток побольше, но это уже дело вкуса.

Офф. Костя разъемчик под 12в найди. Не всегда ж я со своим электрическим ящиком буду.
больший - модель 20i ,у меня 10i.
А разьемчик... фиг его где найдешь. Я еде нашел на 220. Тама все японявое :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення AndyAntonov » Сер жовтня 22, 2008 10:05

Voblin_UA написав:
Nick Maslov написав:Интересно, неужели нет никаких датчиков, к которым бы можно было прикрутить будильник-сирену, которая бы разбудила, если вдруг выхлоп пошел в салон? Ведь в газовых плитах и бойлерах есть детектор утечки - не может же он стоить 50$ при стоимости плиты в 200$. Хотя, газ может быть проще определить, но, логичнее, было бы измерять концентрацию кислорода, а не газа ...


Если я правильно понял, о каком датчике ты говоришь, то в бытовых печках стоит обычная термопара. Если газ задуло, он просто погас или залило, то, естественнно, температура падает. Так что ни о каких газоанализаторах или спектрографах даже речи нет ;)


Сейчас к газовым котлам в обязательном порядке ставят именно датчик газа и СО.
На работе СГБ-1-2Б стоит. Не раз срабатывал при опрокидывании тяги (дымарь котла значительно ниже крыши соседнего здания, весной и осенью при определённых условиях тяга переворачивается). Стоит, если верить Гуглю, около 400 грн.
Аватар користувача
AndyAntonov
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: П'ят жовтня 17, 2008 19:21
Звідки: Харьков

Повідомлення Olexa » Сер жовтня 29, 2008 12:32

AndyAntonov написав:Сейчас к газовым котлам в обязательном порядке ставят именно датчик газа и СО.
На работе СГБ-1-2Б стоит. Не раз срабатывал при опрокидывании тяги (дымарь котла значительно ниже крыши соседнего здания, весной и осенью при определённых условиях тяга переворачивается). Стоит, если верить Гуглю, около 400 грн.

На яхтах видел датчики CO с питанием от батарейки типа Крона. Пищит противно. Когда батарейка разряжается, тоже очень противно об этом намекает. Габариты подобные.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » П'ят січня 09, 2009 19:41

http://artefact69.narod.ru/photoalbum3.html

Бак взяли от УАЗика , топливопроводы подобрали на авторынке, краник из сантехнического хозяйства.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення кулиблин » Вів січня 13, 2009 23:11

Айри сделал упор на монументализм сего сооружения, но никак на его работу.В ссылке на последнем фото очень ясно нарисовано КУДА ИДУТ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ !!! Да и написано там все четко на стр 15. Все отопители , не зависимо от производителя, работают одинаково -выхлоп В НИЗ! Да и длинна тубы отводящей газы ограничена, стр. 16-18.Я это знаю не по картинкам, занимаюсь установкой этих самых вебаст ,ебеншпрехеров и печек от запара. У меня в BOXERE стоит под псссажирским сидением печка от запорожца переделанная на газ.Выхлоп и забор воздуха для ГОРЕНИЯ из под днища ,это важно. Газ СО ,все знают ,тяжелее воздуха ,по этому опускается на землю, так что УГОРЕТЬ практически не возможно. Воздух для обогрева берется из салона в режиме рециркуляции, по этому нагрев происходит очень быстро . А для того что-бы не охренеть от жары дополнительно ставится регулятор температуры, в данном случае от дизельного зила с электронной печкой, цена вопроса 25-30 долларов. И все . Печка сама включается при остывании температуры в салоне и по достижении заданной регулятором температуры -отключается ,продувается и ждет команды на включение. Если все сделано правильно , то работает как часы, не хуже всяких вебаст и тд.А вгараже стоит от икаруса - ураган ,15 минут в самый лютый мороз и можно до трусов раздеваться .
УАЗ 469 1985 гв в процессе постройки. Вояки,дисковые тормоза по кругу,централизованная подкачка колес, дизель 2,5 форд,гидроусилитель тормозов форд,коробка с раздаткой тоёта сурф, блокировки,зад принудиловка,и еще столько всего, что уазом назвать трудно.
Аватар користувача
кулиблин
Участник форума
 
Повідомлення: 26
З нами з: Сер квітня 02, 2008 22:16
Звідки: Россия

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron