Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Пон липня 02, 2007 10:42
Shurik
Я вот тоже над таким думаю.
Правда на полик я хочу битумную мастику а свежу изолон.

ПовідомленняДодано: Сер липня 04, 2007 23:05
Olexa
Sergey написав:А сверху постелю кавролин.

А как же покатушечная грязь? Или не планируется?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 10:07
Student
А покатушечная грязь будет на резиновых ковриках, по крайней мере я на это очень надеюсь :lol:
А если серьезно, то ковролин я не клеил, и если он промокнет, то не составит труда его снять и просушить. Изолон воду не впитывает.
В машине стало на порядок тише. Не слышен вой раздатки, ни коробки. Раньше, когда включал передний мост гул стоял, а сейчас только по положению рукоядки узнаю.
Также проклеил stp моторный отсек снаружи, эффект ощутим. Осталось только проклеить со стороны салона. Но скажу сразу, до иномарки еще далеко - шум есть, но напорядок меньше чем раньше.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 10:15
OFFroader
Shurik написав:Правда на полик я хочу битумную мастику а свежу изолон.

Рекомендуют клеить его на БОДИ 930 .

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 11:19
Olexa
Sergey написав:Также проклеил stp моторный отсек снаружи, эффект ощутим.

А каким именно STP клеил?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 13:46
Student
STP фольгированный на битумной основе. В применении очень хороший материал. Отрываешь защитную пленку (бумагу) и клеишь. Этот матариал очень хорошо гасит вибрацию.
Брал в магазине Автозвук на ул. Боженка по 51 грн. за лист, на рынках стоит порядка 60 грн.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 03, 2007 22:37
ИzверG
Я тебя разочарую. Это фирма которая тарит оптом... Пытался поработать БЕЗПОЛЕЗНО. Отправляют на рынок к диллерам.
:cry:

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 02, 2007 15:04
Student
Да, оптом. Хотели продать только 50м, но договорились на 25м.
На машину пол рулона хватит с головой, а остальное можно продать, отдать, подарить и т. д.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 02, 2007 19:59
ИzверG
Sergey написав:Да, оптом. Хотели продать только 50м, но договорились на 25м.
На машину пол рулона хватит с головой, а остальное можно продать, отдать, подарить и т. д.

Тоже вариант....

ПовідомленняДодано: Вів грудня 11, 2007 23:00
Alto®
Сменил опорные подушки на КПП и двигателе. Сделал за задней седушкой полку перегородку... из толстой многослойной фанеры, обшитой шумоизоляционным материалом. Шум после этих внедрений снизился оч сильно. Особенно я перестал слышать раздатку... когда сменил подушки. Многое зависит от выхлопной системы... но пока руки к ней не дошли. Полную шумоизоляцию можно сделать!!! Даже такие маленькие перемены кординально изменили уровень шума.

ПовідомленняДодано: Сер березня 12, 2008 20:59
dobrojelatel
Делаю все на выездах на природу, пока готовится вкусненькое - копаюсь с шумкой. Сфотографирую - выложу и опишу.
для меня актуально но не нашел ни фото ни текстов. какие материалы, подводные камни, практические советы непрофессионала. Уже благодарен!

патрик жжет

ПовідомленняДодано: Вів червня 03, 2008 15:13
maslik
на патре начал греметь салон! в отдельности простукивал каждую карту-нормально. Сзади гримит в багажнике что-то.спереди-торпедо,что доставляет самое большое недовольство при езде! есть соображения??

ПовідомленняДодано: Нед червня 08, 2008 13:53
ППП
Очень интересная и животрепещущая тема . Хотелось бы высказать свои соображения и если я в чем-то не прав - пускай меня поправят . Насколько я понимаю суть вопроса - нужно отделить мухи от котлет - разделить причины и следствия . Безусловно панели не обладающие жесткостью нужно задемпфировать . Но нельзя забывать о том , какие источники заставляют их вибрировать . Итак , условно мы можем разделить источники вибрации на механические и акустические . К акустическим отнесем шумы , передаваемые к вибрирующим деталям по воздуху . В моем понимании - это две группы : акустические шумы всех агрегатов автомобиля и шумы ,возникающие вследствие несовершенной аэродинамики . По моему убеждению - это приблизительно 20-30% всей шумности . Что касается механических источников - здесь у нас целая гамма . И в этом месте нельзя не вспомнить сообщение МММ об установке маслонаполненных опор VW .
Для подобных целей я себе заготовил опоры МВ - рядная 6-ка . Но если взглянуть на проблему в целом - можно проследить такую цепочку: вибрации от всех агрегатов передаются в случае УАЗа сначала на раму , а затем на кузов . Попытаемся размотать этот клубок с конца . Соединение кузов - рама . Сейчас на джипах ведущих производителей идет серъезная виброразвязка . В нашем случае развязка практически отсутствует . Лично я для себя эту проблему не решил даже теоретически , но возможно кому- то это замечание поможет бороться с вибрацией . Идем далее . Конечно же сам кузов , несмотря на "железный" вид (речь идет о Буханке) очень хлипкий как по конструкции , так и по исполнению . Не буду вдаваться в подробности , возможно это может быть отдельной темой . Далее . Переход от агрегатов к раме. За исключением уже упомянутой развязки силовой агрегат - рама , хотелось бы обратить внимание УАЗоводов на угол под которым задний кардан соединяет мост и раздатку . Ну и последнее . Развязки развязками , а с источниками тоже во многих случаях бороться можно и нужно . В первую очередь - это колеса и ступицы . Во вторую - силовой агрегат . По моим очень ориентировочним оценка в моей Буханке ,если убрать источники вибрацииот двух вышеперечисленных агрегатов , общий шум уменьшится процентов на 70 .

ПовідомленняДодано: Сер липня 16, 2008 17:25
Yalta_biker
Можно и я 5 коп. про патриот. Просто так машинка довольно тиханькая, все было хорошо, пока не поставили музычку :) И вот тогда монстрик зазвенел всеми своими потрохами. Дабы не уподобляться дурням из "тачканапрокачку" и прочим, пошли, как было верно подмечено, от причины к следствию. Источник звона - на узкоспециализированых форумах зовется "мембранные поверхности". В первую очередь - у нас это крыша, ребра жесткости которой приварены через одно!!!! и халявно - одной - двумя точками сварочного аппарата. тоненькие зазоры между деталями создают звук, как у музыкальной тарелки на ударной установке - "дззззз-тыц".
ВСЮ крышу проклеивать - глупое разорение, резали СТП 1 мм (50 грн за лист 60 на 80 см) на полоски по 7-8 см шириной и проклеивали вдоль ребер и по периметру. ВСЁ - крыша не звенит, при постукивании костяшками пальцев звук как от пластиковой канистры. На крышу ушло 3 листа. Далее - дверь зечки - к указаным тарелкам добавляется "бочка" - чехол запаски. Дверь проклеиваем опять же фрагментарно - места соединения уилительных ребер с металлом двери, обращаем внимение на область замка двери - там надо и внешнюю поверхность и внутреннюю проклеить, ближе к петлям (правой стороне машины) клеили меньше, там она и звенит меньше. На тазик запаски приклеиваем толстенный кусок поролона, он упирается в колесо и не дает играть тазику. Задние крылья (у меня там сабы) проклеили просто в ноль стп-шкой по листу на крыло. Водительские двери - тоже по листу на дверь. На етом остановились, т.к. предела совершенству нет, а музыку слышно просто отлично - все инструменты звучат как надо.

ПовідомленняДодано: Сер липня 16, 2008 18:06
hellcat
Про крышу подтверждаю - начитавшись теории оклеил еврорубероибом (вместо стп :) 80% крыши - стала тяжеленной, пришлось колхозить "лонжероны" крыши, реально можно было покрыть 40-50% поверхности. На рубероид наклеил изолон.