Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення rvg14 » Суб червня 28, 2014 22:43

Всем добрый день. Пришла мне пора заморочиться с кузовом уазки. Осмотр показывает, что некоторые лонжероны сгнили (хотя еще не проминаются под подушками, но рядом уже дыры в некоторых). вертикальные усилители кузова более менее, полы - тоже терпимо. В связи с этим несколько вопросов:

1. Менять полы на простой лист 1,5 или 2, или оставить те, что есть. Проблемв в данном случае заключается в том, что родной пол надо чистить от кучи краски а снизу - от мастики, но, с другой стороны - он рифленый. Но еще момент, если я его отрежу ( а иначе к лонжеронам нормально не подобраться) то ставить его назад как? проваривать по месту резки?

2. И второй вопрос - собственно главный. Много видел тем и отчетов, где вместо лонжеронов ставят профильные трубы... Плюс этого решения - это конечно же цена труб и их доступность... а вот о самом на мой взгляд главном минусе я вообще не видел обсуждений... А минус заключается в том, что когда на профильную трубу ложат пол (неважно родной или лист железа) мы получаем два листа железа в соприкосновении так сказать внахлест (еметтся в виду плоскость одной стороны профильной трубы и листа пола)... По идее, через пару лет в этих местах должно все сгнить... ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ...
Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело... да и какой-то там мовиль залить в трубу просверлив дырку через пол тоже проще... Какой выход?
И еще... очень хотелось бы увидеть коментарии тех, кто так сделал и отъездил ннн-е количество лет
rvg14
Участник форума
 
Повідомлення: 131
З нами з: Нед вересня 30, 2012 17:37

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення Olexa » П'ят липня 11, 2014 11:22

rvg14 написав:Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело...

Наскільки я розумію, труба може "розкритися", і піти дугою.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7740
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів липня 15, 2014 0:51

Полы продаются. перед и зад есть, среднего пола в каталогах украины не видел , как и лонжеронов или поперечин, в россии в каталогах есть. а имеются ли в наличии не_знаю, выписать все это из-за бугра стоит немало, полагаю стоимость этих запчастей будет сравнима с бу. но живой лодкой (кузовом), на что тратить деньги - это вам решать.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення igogo » Сер вересня 30, 2015 20:00

Olexa написав:
rvg14 написав:Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело...

Наскільки я розумію, труба може "розкритися", і піти дугою.

Ну, труби є шовні і безшовні. Безшовні то страшний дефіцит, в розумінні то в літаках і т.п. Якщо вирізати сторону з швом то вийде непогано. Сам так робив.
igogo
 
Повідомлення: 1
З нами з: Сер вересня 30, 2015 19:50

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення hellcat » Чет жовтня 01, 2015 12:50

rvg14 написав:А минус заключается в том, что когда на профильную трубу ложат пол (неважно родной или лист железа) мы получаем два листа железа в соприкосновении так сказать внахлест (еметтся в виду плоскость одной стороны профильной трубы и листа пола)... По идее, через пару лет в этих местах должно все сгнить... ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ...


Залить стыки кузовным герметиком. Так на заводе делают - посмотрите на филенки дверей нормальных машин.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення Серж » П'ят жовтня 02, 2015 8:37

Есть технологиЯ! Перед сваркой все грунтуется, а потом красится" потом варится через отверстия которые сверлятся.потом проходятся стыки герметиком и снова красятся. У меня машина ездит после замены пола 10 лет. И вопросов нет
Із поганими законами і хорошими чиновниками цілком можна правити країною. Але якщо чиновники погані, не допоможуть навіть найкращі закони.
Отто фон Бісмарк
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення crime830 » Чет грудня 31, 2015 10:32

Что делать с краской которая от сварки сдуется, опять красить по новому?, зачем делать двойную работу
crime830
Участник форума
 
Повідомлення: 121
З нами з: Вів липня 20, 2010 9:19
Звідки: Сумская обл., г. Ахтырка
Телефон: 0-66-843-75-29
Машина: УАЗ 3151201

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

Повідомлення Серж » Чет грудня 31, 2015 12:22

Подкрасить проще. Чем красить всё под машиной.
Із поганими законами і хорошими чиновниками цілком можна правити країною. Але якщо чиновники погані, не допоможуть навіть найкращі закони.
Отто фон Бісмарк
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ


Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron