Сторінка 1 з 1

Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: Суб червня 28, 2014 22:43
rvg14
Всем добрый день. Пришла мне пора заморочиться с кузовом уазки. Осмотр показывает, что некоторые лонжероны сгнили (хотя еще не проминаются под подушками, но рядом уже дыры в некоторых). вертикальные усилители кузова более менее, полы - тоже терпимо. В связи с этим несколько вопросов:

1. Менять полы на простой лист 1,5 или 2, или оставить те, что есть. Проблемв в данном случае заключается в том, что родной пол надо чистить от кучи краски а снизу - от мастики, но, с другой стороны - он рифленый. Но еще момент, если я его отрежу ( а иначе к лонжеронам нормально не подобраться) то ставить его назад как? проваривать по месту резки?

2. И второй вопрос - собственно главный. Много видел тем и отчетов, где вместо лонжеронов ставят профильные трубы... Плюс этого решения - это конечно же цена труб и их доступность... а вот о самом на мой взгляд главном минусе я вообще не видел обсуждений... А минус заключается в том, что когда на профильную трубу ложат пол (неважно родной или лист железа) мы получаем два листа железа в соприкосновении так сказать внахлест (еметтся в виду плоскость одной стороны профильной трубы и листа пола)... По идее, через пару лет в этих местах должно все сгнить... ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ...
Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело... да и какой-то там мовиль залить в трубу просверлив дырку через пол тоже проще... Какой выход?
И еще... очень хотелось бы увидеть коментарии тех, кто так сделал и отъездил ннн-е количество лет

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: П'ят липня 11, 2014 11:22
Olexa
rvg14 написав:Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело...

Наскільки я розумію, труба може "розкритися", і піти дугою.

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: Вів липня 15, 2014 0:51
DJ дядя Вася
Полы продаются. перед и зад есть, среднего пола в каталогах украины не видел , как и лонжеронов или поперечин, в россии в каталогах есть. а имеются ли в наличии не_знаю, выписать все это из-за бугра стоит немало, полагаю стоимость этих запчастей будет сравнима с бу. но живой лодкой (кузовом), на что тратить деньги - это вам решать.

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: Сер вересня 30, 2015 20:00
igogo
Olexa написав:
rvg14 написав:Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело...

Наскільки я розумію, труба може "розкритися", і піти дугою.

Ну, труби є шовні і безшовні. Безшовні то страшний дефіцит, в розумінні то в літаках і т.п. Якщо вирізати сторону з швом то вийде непогано. Сам так робив.

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 01, 2015 12:50
hellcat
rvg14 написав:А минус заключается в том, что когда на профильную трубу ложат пол (неважно родной или лист железа) мы получаем два листа железа в соприкосновении так сказать внахлест (еметтся в виду плоскость одной стороны профильной трубы и листа пола)... По идее, через пару лет в этих местах должно все сгнить... ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ...


Залить стыки кузовным герметиком. Так на заводе делают - посмотрите на филенки дверей нормальных машин.

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2015 8:37
Серж
Есть технологиЯ! Перед сваркой все грунтуется, а потом красится" потом варится через отверстия которые сверлятся.потом проходятся стыки герметиком и снова красятся. У меня машина ездит после замены пола 10 лет. И вопросов нет

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2015 10:32
crime830
Что делать с краской которая от сварки сдуется, опять красить по новому?, зачем делать двойную работу

Re: Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2015 12:22
Серж
Подкрасить проще. Чем красить всё под машиной.