Лонжероны (усилители) кузова из профиля: за и против
Додано: Суб червня 28, 2014 22:43
Всем добрый день. Пришла мне пора заморочиться с кузовом уазки. Осмотр показывает, что некоторые лонжероны сгнили (хотя еще не проминаются под подушками, но рядом уже дыры в некоторых). вертикальные усилители кузова более менее, полы - тоже терпимо. В связи с этим несколько вопросов:
1. Менять полы на простой лист 1,5 или 2, или оставить те, что есть. Проблемв в данном случае заключается в том, что родной пол надо чистить от кучи краски а снизу - от мастики, но, с другой стороны - он рифленый. Но еще момент, если я его отрежу ( а иначе к лонжеронам нормально не подобраться) то ставить его назад как? проваривать по месту резки?
2. И второй вопрос - собственно главный. Много видел тем и отчетов, где вместо лонжеронов ставят профильные трубы... Плюс этого решения - это конечно же цена труб и их доступность... а вот о самом на мой взгляд главном минусе я вообще не видел обсуждений... А минус заключается в том, что когда на профильную трубу ложат пол (неважно родной или лист железа) мы получаем два листа железа в соприкосновении так сказать внахлест (еметтся в виду плоскость одной стороны профильной трубы и листа пола)... По идее, через пару лет в этих местах должно все сгнить... ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ...
Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело... да и какой-то там мовиль залить в трубу просверлив дырку через пол тоже проще... Какой выход?
И еще... очень хотелось бы увидеть коментарии тех, кто так сделал и отъездил ннн-е количество лет
1. Менять полы на простой лист 1,5 или 2, или оставить те, что есть. Проблемв в данном случае заключается в том, что родной пол надо чистить от кучи краски а снизу - от мастики, но, с другой стороны - он рифленый. Но еще момент, если я его отрежу ( а иначе к лонжеронам нормально не подобраться) то ставить его назад как? проваривать по месту резки?
2. И второй вопрос - собственно главный. Много видел тем и отчетов, где вместо лонжеронов ставят профильные трубы... Плюс этого решения - это конечно же цена труб и их доступность... а вот о самом на мой взгляд главном минусе я вообще не видел обсуждений... А минус заключается в том, что когда на профильную трубу ложат пол (неважно родной или лист железа) мы получаем два листа железа в соприкосновении так сказать внахлест (еметтся в виду плоскость одной стороны профильной трубы и листа пола)... По идее, через пару лет в этих местах должно все сгнить... ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ...
Ну и так к слову... задумывался чтобы из профиля делать такие себе швелерки вырезая одну стенку ... но тоже не вариант... крепить будет тяжело... да и какой-то там мовиль залить в трубу просверлив дырку через пол тоже проще... Какой выход?
И еще... очень хотелось бы увидеть коментарии тех, кто так сделал и отъездил ннн-е количество лет