У меня тут очередной проблем (глас народа получается, сорри за множественные посты, но наболело)
Кузов командирский был гнилой, живого места не было.
Нашел на какой-то автобазе сварщиков-алконавтов, которые мне все это проварили, и по моему хотению сделали ДВУХ-дверный вариант, криво и хреново, но сделали. Первый блин комом, научился что и как в следующем кузове варить. Потом следующие сварщики мне все это правили.
Эти же делавары прошлись мне болгаркой по номеру на задней правой стойке, а потом я, забыв о предосторожности, еще и пустил по периметру заднего борта трубу-шестидесятку, обварив ее листом металла снаружи по периметру. Т.е. борты задние боковые получились полукруглые и снаружи более высокие.
Надо ли говорить, полустесанный номер перестал быть виден. Теперь вот хожу, поглядываю на это уродство и думаю как вырезать дырку и что скажет доблесный эксперт в погонах при снятии с учета, если вдруг.
Есть ли опыт по оформлению кузовов б/н?
Самое обидное, что машин мой все равно собран из обломков на военной автобазе и потом хитроумно по всяким накладным поставлен на учет с гемором прошлого года немерянным.