ЛИФТ КУЗОВА. Проставки между кузовом и рамой.

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

ЛИФТ КУЗОВА. Проставки между кузовом и рамой.

Повідомлення Айри » Пон квітня 09, 2007 1:53

Как то столкнулся с одной особенностью - после лифтовки кузова на некоторых УАЗах у них переставали правильно закрываться двери либо оттопыривало в стороны, "вело кузов" и т.п.

После одной из встреч, где пообщавшись с Геннадием по этому вопросу, решил взять руководство по экплуатации и сравнить то, что заложено заводом изготовителем изначально и тем, что выходит после "лифта". Итог расстроил.

В конструции заводом заложена следующая схема:


Зображення Зображення Зображення

После "лифтовки", когда кузов "приподымают" над рамой на 50...70 мм конструкция креплений становится следующей:

Зображення

При этом исчезают распорные втулки резиновых подушек.

Вопрос - на сколько "правильна" данная конструкция "лифта" кузова автомобиля УАЗ?
Насколько я понимаю - при помощи заводских втулок кузов равномерно ложится как ему и полагается на раму.
Плюс к этому: резинка - это не проставка изначально. Это гаситель вибрации от двигателя на кузов.

п.с. какие у кого есть идеи и предложения того, как выполнять лифт кузова?

Несколько вариантов исполнения "лифтования":

http://monsters.4wd.ru - "Лифт малой кровью"

и Назар с УА-оффроад. -

Зображення
Востаннє редагувалось Айри в Пон квітня 09, 2007 14:44, всього редагувалось 1 раз.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Пон квітня 09, 2007 12:31

Ты настроился на бодилифт?
По последним данным он вообще не нужен - так как резина 35" крушит полуоси, а для 33 достаточно подрезать арки.
Можно ставить проставки под кронштейны серьг рессор.
Назар кстати арки всеравно резал, а потом еще долифтовывался.
С другой стороны сколько раз ты пройдешь болото за счет лифта - столько раз ты не сможешь объехать засаду за счет высокого центра тяжести.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Пон квітня 09, 2007 12:43

Shurik написав:Ты настроился на бодилифт?
Нет. Я лично, учитывая состояние нижней части кузова своего УАЗа придумал нечто другое.
Но об этом потом и не в этой теме.

Вопрос именно в другом - ПРАВИЛЬНО ли сделано в том случае, что я привел?


Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон квітня 09, 2007 16:00

Айри написав:ПРАВИЛЬНО ли сделано в том случае, что я привел?


Ну если внутри на всех подушках есть длинные втулки одинаковой длинны которые зажаты до упора и с одной стороны втулка упирается в усилитель кузова а с другой поджата шайбой и гайдой то да, думаю все правильно сделано.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Айри » Вів квітня 24, 2007 2:44

В продолжении темы:

Разбирал проставки с "лифтом".
И вот в каком виде были нижние части подушек после установки оных на авто БЕЗ тех самых втулок.
На фото справа, для сравнения - нульсовая, из коробки.


Зображення

Пришлось менять сделанное кем-то ранее на то, как правильно должно быть.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ТИХОХОД » Вів квітня 24, 2007 23:38

У меня бодилифт на 9 см.
Ничего нигде не диформируется.
И двери закрываються нормально и ничеро не перекашивает.

А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки. :wink:
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Айри » Сер квітня 25, 2007 0:55

ТИХОХОД написав:А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки. :wink:
Дык... это когда грамотно со знанием дела подойти изначально...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ТИХОХОД » Суб квітня 28, 2007 22:31

Айри написав:
ТИХОХОД написав:А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки. :wink:
Дык... это когда грамотно со знанием дела подойти изначально...

Так и переделать тоже мона. :wink:
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Айри » Нед квітня 29, 2007 1:19

Можно. А можно не делать по три раза лишь бы сделать, а один, но правильно.

п.с. Кстати, чтобы не быть голословным - а чертежик, наброски или еще лучше - фото твоих проставок можно увидеть? Так - для общего развития.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ТИХОХОД » Вів травня 01, 2007 18:16

Можно конечно.
Сфоткаю и выложу.
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення АЛЬФ » Сер червня 13, 2007 12:25

Уважаемые собратья по хобби! Подскажите мне, ничтоже сумняшемуся, относительно чего измеряется высота лифта-относительно рамы, или за точку отсчета берется положение кузова на заводских проставках. :roll:
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення OFFroader » Сер червня 13, 2007 12:31

Правильней чтитать конечно изменне относительно заводского положения , но как правило считают величену проставки нестандартной (если родные подушки удалялись )
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Сер червня 13, 2007 12:55

Если говорить о высоте ЛИФТИНГА вообще. То считается изменеие расстояния от осей колес до кузова. Лифтануть то можно и подвеску.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Сер червня 13, 2007 13:30

АЛЬФ написав:Подскажите ... относительно чего измеряется высота лифта - относительно рамы, или за точку отсчета берется положение кузова на заводских проставках.
А хороший вопрос! Заставил задуматься...

1. Получается, что в случае поднятия кузова над рамой методом установки (замены) проставок высота лифта изменяется относительно рамы.
2. В случае установки более длинных серьг или проставок в рессоры изменяется высота рамы относительно земли.
3. В случае замены колес с одного диаметра на другой, больший - также изменяется высота лифта рамы относительно земли.

Тоесть в итоге можно считать лифтом автомобиля СУММУ этих ТРЕХ показателей? При этом любой их этих данных может быть равен нулю (к примеру кузов оставили на родных проставках-амортизаторах).

п.с. Правда, как показал опыт, при лифтовке кузова проставками вылазит несколько дополнительных "минусов" - рулевая колонка (с одним карданчиком типа как в 469) "привязана" к раме и при поднятии кузова относительно рамы изменяет свой угол наклона (вперед-вверх) и приходится вырезать вниз в передней стенке отверстие под рулевую колонку. Также изменяется расстояние между рулевым колесом и лобовым стеклом в сторону уменьшения.
Выход из положения - замена рулевого колеса на меньший диаметр либо установка рулевой колонки нового типа - двухкарданной.

Также при лифтовке кузова "уходит вниз" радиатор, который "привязан" к раме. Если жалюзи на нем осталось - то появляется трудность проложения тросика для его закрытия\открытия - увеличивается крутизна радиуса проложения по левому подкрыльнику. Как вариант доработки - установка кронштейна, который "топит" ручку тросика в кабине глубже к передней стенке, как и сделано было у Мирона, что подволяет проложить тросик более полого.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Сер червня 13, 2007 13:45

1. Получается, что в случае поднятия кузова над рамой методом установки (замены) проставок высота лифта изменяется относительно рамы.
2. В случае установки более длинных серьг или проставок в рессоры изменяется высота рамы относительно земли.
3. В случае замены колес с одного диаметра на другой, больший - также изменяется высота лифта рамы относительно земли.


Целью ЛИФТИНГА является установка КОЛЕС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. для увеличения КЛИРЕНСА или ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА. Поэтому говорить о ЛИФТИНГЕ путем установки больших колес не правильно. Правильно именно рассматривать расстояние от кузова до оси колеса. Хотя это тоже не точно так как выгибание рессор приводит к увеличению ХОДА ПОДВЕСКИ и всеравно затиранию колесами в крайних положениях, хотя при этом расстояние от осей до кузова увеличивается.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість