Сторінка 1 з 2

ЛИФТ КУЗОВА. Проставки между кузовом и рамой.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 09, 2007 1:53
Айри
Как то столкнулся с одной особенностью - после лифтовки кузова на некоторых УАЗах у них переставали правильно закрываться двери либо оттопыривало в стороны, "вело кузов" и т.п.

После одной из встреч, где пообщавшись с Геннадием по этому вопросу, решил взять руководство по экплуатации и сравнить то, что заложено заводом изготовителем изначально и тем, что выходит после "лифта". Итог расстроил.

В конструции заводом заложена следующая схема:


Зображення Зображення Зображення

После "лифтовки", когда кузов "приподымают" над рамой на 50...70 мм конструкция креплений становится следующей:

Зображення

При этом исчезают распорные втулки резиновых подушек.

Вопрос - на сколько "правильна" данная конструкция "лифта" кузова автомобиля УАЗ?
Насколько я понимаю - при помощи заводских втулок кузов равномерно ложится как ему и полагается на раму.
Плюс к этому: резинка - это не проставка изначально. Это гаситель вибрации от двигателя на кузов.

п.с. какие у кого есть идеи и предложения того, как выполнять лифт кузова?

Несколько вариантов исполнения "лифтования":

http://monsters.4wd.ru - "Лифт малой кровью"

и Назар с УА-оффроад. -

Зображення

ПовідомленняДодано: Пон квітня 09, 2007 12:31
Shurik
Ты настроился на бодилифт?
По последним данным он вообще не нужен - так как резина 35" крушит полуоси, а для 33 достаточно подрезать арки.
Можно ставить проставки под кронштейны серьг рессор.
Назар кстати арки всеравно резал, а потом еще долифтовывался.
С другой стороны сколько раз ты пройдешь болото за счет лифта - столько раз ты не сможешь объехать засаду за счет высокого центра тяжести.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 09, 2007 12:43
Айри
Shurik написав:Ты настроился на бодилифт?
Нет. Я лично, учитывая состояние нижней части кузова своего УАЗа придумал нечто другое.
Но об этом потом и не в этой теме.

Вопрос именно в другом - ПРАВИЛЬНО ли сделано в том случае, что я привел?


Зображення

ПовідомленняДодано: Пон квітня 09, 2007 16:00
Vanilla Gorilla
Айри написав:ПРАВИЛЬНО ли сделано в том случае, что я привел?


Ну если внутри на всех подушках есть длинные втулки одинаковой длинны которые зажаты до упора и с одной стороны втулка упирается в усилитель кузова а с другой поджата шайбой и гайдой то да, думаю все правильно сделано.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 24, 2007 2:44
Айри
В продолжении темы:

Разбирал проставки с "лифтом".
И вот в каком виде были нижние части подушек после установки оных на авто БЕЗ тех самых втулок.
На фото справа, для сравнения - нульсовая, из коробки.


Зображення

Пришлось менять сделанное кем-то ранее на то, как правильно должно быть.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 24, 2007 23:38
ТИХОХОД
У меня бодилифт на 9 см.
Ничего нигде не диформируется.
И двери закрываються нормально и ничеро не перекашивает.

А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки. :wink:

ПовідомленняДодано: Сер квітня 25, 2007 0:55
Айри
ТИХОХОД написав:А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки. :wink:
Дык... это когда грамотно со знанием дела подойти изначально...

ПовідомленняДодано: Суб квітня 28, 2007 22:31
ТИХОХОД
Айри написав:
ТИХОХОД написав:А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки. :wink:
Дык... это когда грамотно со знанием дела подойти изначально...

Так и переделать тоже мона. :wink:

ПовідомленняДодано: Нед квітня 29, 2007 1:19
Айри
Можно. А можно не делать по три раза лишь бы сделать, а один, но правильно.

п.с. Кстати, чтобы не быть голословным - а чертежик, наброски или еще лучше - фото твоих проставок можно увидеть? Так - для общего развития.

ПовідомленняДодано: Вів травня 01, 2007 18:16
ТИХОХОД
Можно конечно.
Сфоткаю и выложу.

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2007 12:25
АЛЬФ
Уважаемые собратья по хобби! Подскажите мне, ничтоже сумняшемуся, относительно чего измеряется высота лифта-относительно рамы, или за точку отсчета берется положение кузова на заводских проставках. :roll:

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2007 12:31
OFFroader
Правильней чтитать конечно изменне относительно заводского положения , но как правило считают величену проставки нестандартной (если родные подушки удалялись )

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2007 12:55
Shurik
Если говорить о высоте ЛИФТИНГА вообще. То считается изменеие расстояния от осей колес до кузова. Лифтануть то можно и подвеску.

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2007 13:30
Айри
АЛЬФ написав:Подскажите ... относительно чего измеряется высота лифта - относительно рамы, или за точку отсчета берется положение кузова на заводских проставках.
А хороший вопрос! Заставил задуматься...

1. Получается, что в случае поднятия кузова над рамой методом установки (замены) проставок высота лифта изменяется относительно рамы.
2. В случае установки более длинных серьг или проставок в рессоры изменяется высота рамы относительно земли.
3. В случае замены колес с одного диаметра на другой, больший - также изменяется высота лифта рамы относительно земли.

Тоесть в итоге можно считать лифтом автомобиля СУММУ этих ТРЕХ показателей? При этом любой их этих данных может быть равен нулю (к примеру кузов оставили на родных проставках-амортизаторах).

п.с. Правда, как показал опыт, при лифтовке кузова проставками вылазит несколько дополнительных "минусов" - рулевая колонка (с одним карданчиком типа как в 469) "привязана" к раме и при поднятии кузова относительно рамы изменяет свой угол наклона (вперед-вверх) и приходится вырезать вниз в передней стенке отверстие под рулевую колонку. Также изменяется расстояние между рулевым колесом и лобовым стеклом в сторону уменьшения.
Выход из положения - замена рулевого колеса на меньший диаметр либо установка рулевой колонки нового типа - двухкарданной.

Также при лифтовке кузова "уходит вниз" радиатор, который "привязан" к раме. Если жалюзи на нем осталось - то появляется трудность проложения тросика для его закрытия\открытия - увеличивается крутизна радиуса проложения по левому подкрыльнику. Как вариант доработки - установка кронштейна, который "топит" ручку тросика в кабине глубже к передней стенке, как и сделано было у Мирона, что подволяет проложить тросик более полого.

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2007 13:45
Shurik
1. Получается, что в случае поднятия кузова над рамой методом установки (замены) проставок высота лифта изменяется относительно рамы.
2. В случае установки более длинных серьг или проставок в рессоры изменяется высота рамы относительно земли.
3. В случае замены колес с одного диаметра на другой, больший - также изменяется высота лифта рамы относительно земли.


Целью ЛИФТИНГА является установка КОЛЕС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. для увеличения КЛИРЕНСА или ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА. Поэтому говорить о ЛИФТИНГЕ путем установки больших колес не правильно. Правильно именно рассматривать расстояние от кузова до оси колеса. Хотя это тоже не точно так как выгибание рессор приводит к увеличению ХОДА ПОДВЕСКИ и всеравно затиранию колесами в крайних положениях, хотя при этом расстояние от осей до кузова увеличивается.