Сторінка 1 з 2
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон квітня 09, 2007 12:31
Shurik
Ты настроился на бодилифт?
По последним данным он вообще не нужен - так как резина 35" крушит полуоси, а для 33 достаточно подрезать арки.
Можно ставить проставки под кронштейны серьг рессор.
Назар кстати арки всеравно резал, а потом еще долифтовывался.
С другой стороны сколько раз ты пройдешь болото за счет лифта - столько раз ты не сможешь объехать засаду за счет высокого центра тяжести.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон квітня 09, 2007 12:43
Айри
Shurik написав:Ты настроился на бодилифт?
Нет. Я лично, учитывая состояние нижней части кузова своего УАЗа придумал нечто другое.
Но об этом потом и не в этой теме.
Вопрос именно в другом - ПРАВИЛЬНО ли сделано в том случае, что я привел?
![Зображення](http://uaz-club.org.ua/gallery/albums/userpics/10008/thumb_DSCN3394.jpg)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Пон квітня 09, 2007 16:00
Vanilla Gorilla
Айри написав:ПРАВИЛЬНО ли сделано в том случае, что я привел?
Ну если внутри на всех подушках есть длинные втулки одинаковой длинны которые зажаты до упора и с одной стороны втулка упирается в усилитель кузова а с другой поджата шайбой и гайдой то да, думаю все правильно сделано.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів квітня 24, 2007 2:44
Айри
В продолжении темы:
Разбирал проставки с "лифтом".
И вот в каком виде были нижние части подушек после установки оных на авто БЕЗ тех самых втулок.
На фото справа, для сравнения - нульсовая, из коробки.
Пришлось менять сделанное кем-то ранее на то, как правильно должно быть.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів квітня 24, 2007 23:38
ТИХОХОД
У меня бодилифт на 9 см.
Ничего нигде не диформируется.
И двери закрываються нормально и ничеро не перекашивает.
А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Сер квітня 25, 2007 0:55
Айри
ТИХОХОД написав:А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Дык... это когда грамотно со знанием дела подойти изначально...
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Суб квітня 28, 2007 22:31
ТИХОХОД
Айри написав:ТИХОХОД написав:А по повода проставок: их можно точить не проста боченков а с продолжением в размер втулки.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Дык... это когда грамотно со знанием дела подойти изначально...
Так и переделать тоже мона.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Нед квітня 29, 2007 1:19
Айри
Можно. А можно не делать по три раза лишь бы сделать, а один, но правильно.
п.с. Кстати, чтобы не быть голословным - а чертежик, наброски или еще лучше - фото твоих проставок можно увидеть? Так - для общего развития.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Вів травня 01, 2007 18:16
ТИХОХОД
Можно конечно.
Сфоткаю и выложу.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Сер червня 13, 2007 12:25
АЛЬФ
Уважаемые собратья по хобби! Подскажите мне, ничтоже сумняшемуся, относительно чего измеряется высота лифта-относительно рамы, или за точку отсчета берется положение кузова на заводских проставках.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Сер червня 13, 2007 12:31
OFFroader
Правильней чтитать конечно изменне относительно заводского положения , но как правило считают величену проставки нестандартной (если родные подушки удалялись )
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Сер червня 13, 2007 12:55
Shurik
Если говорить о высоте ЛИФТИНГА вообще. То считается изменеие расстояния от осей колес до кузова. Лифтануть то можно и подвеску.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Сер червня 13, 2007 13:30
Айри
АЛЬФ написав:Подскажите ... относительно чего измеряется высота лифта - относительно рамы, или за точку отсчета берется положение кузова на заводских проставках.
А хороший вопрос! Заставил задуматься...
1. Получается, что в случае поднятия кузова над рамой методом установки (замены) проставок высота лифта изменяется относительно рамы.
2. В случае установки более длинных серьг или проставок в рессоры изменяется высота рамы относительно земли.
3. В случае замены колес с одного диаметра на другой, больший - также изменяется высота лифта рамы относительно земли.
Тоесть в итоге можно считать лифтом автомобиля СУММУ этих ТРЕХ показателей? При этом любой их этих данных может быть равен нулю (к примеру кузов оставили на родных проставках-амортизаторах).
п.с. Правда, как показал опыт, при лифтовке кузова проставками вылазит несколько дополнительных "минусов" - рулевая колонка (с одним карданчиком типа как в 469) "привязана" к раме и при поднятии кузова относительно рамы изменяет свой угол наклона (вперед-вверх) и приходится вырезать вниз в передней стенке отверстие под рулевую колонку. Также изменяется расстояние между рулевым колесом и лобовым стеклом в сторону уменьшения.
Выход из положения - замена рулевого колеса на меньший диаметр либо установка рулевой колонки нового типа - двухкарданной.
Также при лифтовке кузова "уходит вниз" радиатор, который "привязан" к раме. Если жалюзи на нем осталось - то появляется трудность проложения тросика для его закрытия\открытия - увеличивается крутизна радиуса проложения по левому подкрыльнику. Как вариант доработки - установка кронштейна, который "топит" ручку тросика в кабине глубже к передней стенке, как и сделано было у Мирона, что подволяет проложить тросик более полого.
![Повідомлення Повідомлення](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Додано:
Сер червня 13, 2007 13:45
Shurik
1. Получается, что в случае поднятия кузова над рамой методом установки (замены) проставок высота лифта изменяется относительно рамы.
2. В случае установки более длинных серьг или проставок в рессоры изменяется высота рамы относительно земли.
3. В случае замены колес с одного диаметра на другой, больший - также изменяется высота лифта рамы относительно земли.
Целью ЛИФТИНГА является установка КОЛЕС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. для увеличения КЛИРЕНСА или ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА. Поэтому говорить о ЛИФТИНГЕ путем установки больших колес не правильно. Правильно именно рассматривать расстояние от кузова до оси колеса. Хотя это тоже не точно так как выгибание рессор приводит к увеличению ХОДА ПОДВЕСКИ и всеравно затиранию колесами в крайних положениях, хотя при этом расстояние от осей до кузова увеличивается.