уплотнители дверей и стёкл!

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Доктор » П'ят січня 04, 2008 19:33

На УАЗбуке есть информация об использовании "копеечного" уплотнителя -дешево и сердито.
Аватар користувача
Доктор
Участник форума
 
Повідомлення: 178
З нами з: Суб січня 13, 2007 23:28
Звідки: Киев,соломенка 24.03.1965

Повідомлення mobkin » Суб січня 05, 2008 9:20

Я клеил на двери не_знаю отчего этот уплотнитель(продавец утверждал,что уазовский) вобщем полоска и типа шлангочки сверху,но резина слишком грубая потом поставил с ваз 01
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення FreeFraG » П'ят січня 11, 2008 6:29

Не знаю существует ли в природе уазовский уплотнитель дверного проема, но я по рекомендации Геннадия (и подсмотрев на его машине :oops: ) использовал уплотнитель ВАЗ-2109х (он толще чем аналогичный от ВАЗ классики). Хотя, как мне кажется, необходимо использовать уплотнитель, исходя из размеров щелей конкретного УАЗа (чем больше щели тем толще уплотнитель, и наоборот естественно).
Заранее промеряв длину дверного проема, пошел с рулеткой в ближайший автомагазин. Промеряв и приобрев дверной уплотнитель с ВАЗ-2109 (85 грн, от "классики" - 75 грн.) пришел к выводу что он как минимум на 50 см больше длины проема двери УАЗа. В "Эпицентре" попутно купил 4 листа оцинкованных отливов подоконника размером 140х1500 мм. по цене 14 грн за лист. Но судя по остаткам, можно обойтись и тремя листами, что само по себе удешевляет конечную строимость желаемого вида.
Далее, определяем по месту где необходимо ставить отрезанный уголок а где прямой лист. Я использовал уголок в задней нижней части передних дверей (ближняя к бакам) и на рамке лобового стекла. На моем кузове пришлось переставлять оцинковку прямым углом к сварочному шву (вовнутрь салона), т.к. двери стали закрываться со значительными усилиями и прохожие пугались от хлопка зыкрываемой двери. :lol: :lol: :lol:
В передней нижней части передних дверей ничего не крепил т.к. решил использовать сварочный шов кузова, предварительно подогнув его плоскогубцами и подрезав лишнее болгаркой.
На задних дверях из-за прямоугольного профиля нижней части кузова, использовал прямую полоску оцинковки. В остальных местах по кузову использовал прямоугольную полоску оцинковки, исходя по месту + учитываем глубину на которую необходимо посадить уплотнитель (15-17 мм). Крепил оцинковку к кузову при помощи заклепок (D 3,2 мм) Ушло заклепок на все это дело 2 пачки. Сверлил сверлом 3,5 мм. Особенно прочными для сверления были места центральных стоек дверей, в остальных местах сверло шло как по маслу. Работа с перекурами и необходимыми семейными отрывами заняла два дня.

Напоследок могу сказать одно: во время езды, сквозняков в салоне не наблюдается, супруга не ругается на холод и стало намного теплее. Одно плохо, по настроятельным требованиям супруги, во время езды теперь приходится курить в открытое ветровое окно, т.к. в салоне получается сплошная дымовая завеса. Хотя раньше без уплотнителя я мог курить в машине а жена, сидящая на переднем пассажирском сидении не слышала запаха табачного дыма из-за гуляющих сквозняков и щелей между кузовом и дверью в которую свободно можно было засунуть палец.
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Ticon » Нед січня 13, 2008 19:32

А если не затруднит, можно фотки проделанной работы.
Или сюда или на мыло grishkevich"собака"gmail.com
Заренее благодарен.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення FreeFraG » Вів січня 15, 2008 21:57

Фотографии сброшу в четверг вечером, если не забуду :roll: :roll: :roll:
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Misha_ViP » Сер січня 16, 2008 13:39

FreeFraG написав:Фотографии сброшу в четверг вечером, если не забуду :roll: :roll: :roll:


і мені фоткі можна?
може краще в галереї їх розмісти, багатьом буде цікаво подивитись!

..........питався я на автобазарі також за уплотнітєлями, то мені продавець казав шо жигульовські повністю підходять на УАЗ. Но "жигульовські" як то кажуть "понятіє розтяжиме". Казав шо буде новий завіз, приїхати в неділю! думаю приїду подивитись шо за новий завіз. Можливо сфоткаю шоб порадитись з Вами.
Аватар користувача
Misha_ViP
Участник движения
 
Повідомлення: 297
З нами з: Вів листопада 27, 2007 17:31
Звідки: Калуш, Івано-Франківська обл., О6З_3II_B6_I9

Повідомлення FreeFraG » П'ят січня 18, 2008 8:54

Каждому по отдельности фотографии сбрасывать не буду. Выложу на всеобщее обозрение. Тем более что в данный момент сбрасывать нечего. :oops: :oops: :oops: Сфотографировал телефоном а идя на работу, забыл дома ИК-порт. Так что фото будут в субботу с утра.
Хотя меня благодарить не за что. Это вообще-то идея нашего форумчанина Геннадия, (за что ему преогромнейшая благодарность) а я исполнил ее в своем видении на своем УАЗе, т.к. видел проделанное на трахтамобиле Геннадия и у него же получил консультацию об используемых материалах и более легких путях решения данной проблемы.

P.S. Фото точно будут в субботу.
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення FreeFraG » П'ят січня 18, 2008 9:03

Misha_ViP написав:Но "жигульовські" як то кажуть "понятіє розтяжиме".


Это "понятие" имеет длину три метра и его с головой хватает на дверной проем УАЗа. Всего жигулевских уплотнителей два вида: ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108-09х. (Естественно используем уплотнитель с "девятки" а не с "восьмерки" а то не досчитаемся 2-х уплотнителей. Хотя может у кого-то и дверей меньше :D :D :D )
Отличаются тем, что "девяточный", в отличие от "копеечного", имеет дополнительное ребро уплотнения и естественно его используем в случае бОльших зазоров между кузовом и дверями. И соответственно наоборот.
Одним словом, в субботу выложу фото профиля уплотнителя и проделанной работы.
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Misha_ViP » П'ят січня 18, 2008 13:36

Чекаєм Фоток :D
Аватар користувача
Misha_ViP
Участник движения
 
Повідомлення: 297
З нами з: Вів листопада 27, 2007 17:31
Звідки: Калуш, Івано-Франківська обл., О6З_3II_B6_I9

Повідомлення FreeFraG » Чет січня 24, 2008 1:43

Вот обещанные фотографии.

Итак начнем по порядку:
Собственно сам профиль уплотнителя ВАЗ-2109х. На "классическом" уплотнителе нет ребра в виде "о", которое изображено на фотке крайним справа. Т.е. если изобразить профиль уплотнителя с "девятки" как "ПОо", то "классика" - "ПО".
Зображення

Для уплотнителя в данном месте ничего не крепил. Использовал заводской сварочный шов, немного подрезав его болгаркой:
Зображення

Очень хорошо это видно на следующей фотографии. Здесь же видно как подогнут уголок, который крепится к рамке лобового стекла. Подгибал затем, чтобы не было резких поворотов уплотнителя. При надетом уплотнителе, щель отсутствует т.к. толщины уплотнителя хватает для того чтобы достать до двери или накладки.
Все предварительно примерял по месту при закрытой двери затем размечал где должен проходить уголок, сверлился и садил на заклепки.
Зображення

Рамка лобового стекла. По верхней части дверного проема пустил прямую полоску оцинковки. Крепил ее к трубе каркаса тента. Затем мерял рулеткой длину рамки, длины изгибов и отмерял расстояния на которых необходимо поставить пропил в виде буквы "V" на одной стороне уголка для того чтобы его правильно согнуть.
Зображення

Зображення
Зображення
Причина проделанной работы видна в проеме между надставкой и кузовом.:D :D :D Уплотнитель снят.

Зображення
Центральная стойка. Верхнюю часть вырезал в самую последнюю очередь, чтобы соединить планку которая крепилась на центральной стойке с планками над дверными проемами.

Зображення
Нижняя задняя часть дверного проема (ближняя к баку на водительской двери). Крепил уголок. Пришлось переделать (развернуть его на 180 град.) т.к. двери закрывать стало намного хуже. Прохожие пугались звука закрываемой двери :D :D :D

Зображення
Зображення
Нижняя и верхняя задняя часть пассажирской двери. Прямая полоска оцинковки

Зображення
Нижняя передняя часть пассажирской двери. Крепил уголок.

Зображення

Зображення

Надеюсь, из увиденного на фото станет понятней что и как делать.

P.S. Сорри за качество фотографий - снимал телефоном...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Димон-Димон » Чет січня 24, 2008 12:01

FreeFraG написав: что и как


Провернут неслабый объем работы. Мое уважение!
Димон-Димон
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Чет грудня 20, 2007 9:17
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Olexa » П'ят січня 25, 2008 10:07

А клеящиеся уплотнители (Волговские наружные дверные, или бытовые дверные, или ещё какие-нибудь, или в комбинации) не могут помочь решить проблему?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення genadiy » П'ят січня 25, 2008 10:14

Olexa написав:А клеящиеся уплотнители (Волговские наружные дверные, или бытовые дверные, или ещё какие-нибудь, или в комбинации) не могут помочь решить проблему?


Одно другому не мешает,тоесть бассоны идут в дополнение к остальным уплотнителям и работают в других местах двери и надставок,как в прочем и на других авто,а примеру на той же Волге.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення FreeFraG » Вів лютого 05, 2008 3:06

Olexa написав:А клеящиеся уплотнители (Волговские наружные дверные, или бытовые дверные, или ещё какие-нибудь, или в комбинации) не могут помочь решить проблему?

Эти уплотнители самоклеющиеся или их необходимо клеить? Если да, то на какой клей?
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Olexa » Вів лютого 05, 2008 9:15

FreeFraG написав:Эти уплотнители самоклеющиеся или их необходимо клеить?

Бытовые самоклеящиеся (снимаешь бумажную полоску, и клеишь), про Волговские не знаю.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron